Сандро Кортези одержал первую победу в World Supersport и ввязался в схватку за титул
Первый чемпион мира в классе Гран-При Moto3 Сандро Кортези вернулся с победой из Арагона: с тех пор, как он оставил младший класс Больших Призов, немец уже 6 лет не выигрывал гонок. Тем более, с частными командами, такими как Kallio Racing!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2018 - Кортези вступил в World Supersport после еще одного крайне неудачного сезона в Moto2, но сразу показал, что не растерял боевой дух. В Арагоне, всего лишь в третьей своей гонке в 600-кубовом серийном классе он стартовал с поул-позиции и большую часть гонки доминировал над соперниками.
Вначале, серьезную конкуренцию Сандро составили Рафаэль Де Роса из заводской MV Agusta, который выиграл страт, а также Жюль Клузель и Лукас Маяс. Де Роса, отлично начавший первый круг, растерял весь ход в конце круга. В игру вмешался и Федерико Карикасуло, напарник Маяса по заводской команде Yamaha, ситуация быстро переменилась.
У Кортези появились шансы, которые он использовал. Карикасуло вырвался из группы вместе с ним и затем оказался единственным, кто мог угрожать немцу в битве за первую победу в WSS. Позже, Кортези смог нарастить отрыв, и уже Карикасуло стал угрожать другой соперник - Жюль Клузель. Итальянцу удалось отбить атаки француза - и завершить гонку на 2-й позиции. Маяс пересек линию финиша 4-м. А для Крумменахера заезд сложился очень плохо: на 4-м круге он упал и откатился на 27-ю позицию. Швейцарец бросился догонять убегающий от него пелетон и сумел вернуть 16 позиций, финишировав 11-м, но полностью потеряв свое положение в чемпионате.
Лукасу хватило этого результата, чтобы вернуться на 1-ю позицию в генеральной классификации, но Кортези теперь идет 2-м, всего в 4-х очках и теперь будет представлять реальную угрозу вместе с Крумменахером и Карикасуло. Схватка за титул, даже при возможном отсутствии в строю Кенана Софуглу выглядит интригующе!
Первым представителем альтернативного Yamaha производителя в классе Supersport теперь идет британский Triumph, который представляет Люк Степплфорд. И это уже не воспринимается, как какой-то нонсенс.
Положение в чемпионате World Supersport по итогам 3 этапов:
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.