МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
15 апреля 2018 в 10:58 | 503255
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Honda Gold Wing GL1800 (2018) – Первая проба Золотого Крыла

У нас появилась возможность покататься на новеньком Gold Wing Tour в комплектации Luxury с 7-ступенчатой DCT, и вот что хочется сказать по этому поводу: это просто замечательная история!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2018 - Еще свежи в памяти впечатления от поездки в Европу на прежнем GL1800, поэтому разница с ним очень хорошо ощущается – буквально на кончиках пальцев, они-то все помнят.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
перейти в фотогалерею


Достаточно уже сесть за руль или покатать мотоцикл по площадке, чтобы поставить его немного под другим углом для лучшего ракурса во время фотосессии или видеосъемки… Впрочем, перекатывать теперь и не требуется: для этого есть Walking Mode! С нее и начнем.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018) - в сравнении с прошлым поколением: одинаковые по длине
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018) - в сравнении с прошлым поколением: одинаковые по длине
перейти в фотогалерею


В Honda отказались от схемы заднего хода через обратное вращение стартера. Теперь все реализуется через DCT: используются оба сцепления - одно для движения прямо, другое - назад, и не надо больше ничего переключать для смены направления!

Для активации Walking Mode нужно выжать тормоз и нажать на клавишу на правом пульте. При этом Throttle By Wire блокируется (во избежание глупостей, так сказать – мотоцикл просто не реагирует на ручку газа), а в DCT активируется реверсивный механизм. Управлять движением вперед-назад можно при помощи клавиш «+» и «-», которыми переключаются ступени в ручном режиме DCT (MT). Чтобы выйти из режима, достаточно перевести DCT на нейтраль или в Drive.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): клавиша активации Walking Mode
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): клавиша активации Walking Mode
перейти в фотогалерею


Мы всегда думали, что «Walking Mode» в буквальном смысле означает езду на скорости ходьбы пешком, но оказалось, что ход обеспечивается сверхмедленный - до 2 км/ч. Поскольку на этой скорости баланс не обеспечивается, нужно слегка помогать ногами.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): новый 1800-кубовый оппозитный двигатель с 7-ступенчатой АКПП DCT
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): новый 1800-кубовый оппозитный двигатель с 7-ступенчатой АКПП DCT
перейти в фотогалерею


Оказалось очень легко сесть на Gold Wing с DCT и сразу поехать, не испытывая никаких флешбэков. Во-первых, с 2011 года через мои руки прошли все основные мотоциклы Honda на «автомате» (начиная с длительного теста Honda VFR1200FD, затем VFR1200XD Cross Tourer, NC750, наконец, Africa Twin); во-вторых, одним из мотоциклов «на каждый день» в моем гараже всегда был Suzuki Burgman 650, который еще в 2009 году был приобретен именно как «миниатюрный аналог» Gold Wing: огромные багажные пространства и комфорт во всем – вот что их связывало.

Наконец, в мне в руки попал и Gold Wing. Менее чем месяц мы с ним вместе прошли более 7000 км, включая недельный выезд в Европу и тур в Нижний Новгород и Казань. Самым удивительным для меня тогда стало, что средний темп перемещения по автобанам, что на Burgman, что на Gold Wing оказался совершенно одинаковым. Разница была в объеме бензобака, так что флагман Honda позволял за один перегон проезжать гарантированно более 350 км (на Suzuki - 250-270 км), и в том, что в конце дня я не испытывал никаких признаков усталости.

Но сегодня мотоцикл на «автомате» больше не нонсенс, а Gold Wing не максискутер. Значит, он получил значительные преимущества. Какие же?

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018) - в сравнении с прошлым поколением: 2018 год значительно уже даже на первый взгляд
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018) - в сравнении с прошлым поколением: 2018 год значительно уже даже на первый взгляд
перейти в фотогалерею


Первое впечатление от того, как берешься за него руками – совсем не то же самое, какой была Та Самая «Голда»! Разница в массе между старым и новым поколением почти в 50 кг – это первое, что ощущаешь. По длине же они почти идентичны: у новой «голды» короче колесная база, но за счет дизайна передней части и двухрычажной подвески длина от носа до хоста стала даже чуть больше. При этом новый мотоцикл значительно уже, а централизация масс улучшена, что делает его по ощущениям еще легче.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
перейти в фотогалерею


В поведении на низких скоростях Gold Wing немногим отличается от… любого мотоцикла с большим двигателем. Разве что, здесь вообще нет риска заблокировать колесо неумелыми действиями. С ним вообще можно делать вообще все что угодно, главное, не гасить скорость до нуля и не рвать «стоп-кран»!

По началу, мне поведение на низах очень напомнило вальяжность старины Бургмана. Но стоит разогнаться до 40 км/ч, и Gold Wing начинает играть всеми своими красками. А быстрее «60» уже распрямляется во весь рост и при этом идеально контролируется. Уже через несколько минут мы смело нарезали «восьмерочки» на тестовой площадке и «бублики» вокруг оператора, стараясь потереть подножками об асфальт – здесь они расположены достаточно низко.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
перейти в фотогалерею


7-ступенчатый DCT специально адаптирован для «паровоза», которым по-прежнему является Gold Wing. Аналогия с бесконечной 16-ступенчатой коробкой магистрального тягача… Если бы существовали такие вариаторы, способные выдержать могучий момент в 170 Нм, уверен, Honda оснастила бы Gold Wing именно таким! Но DCT на сегодняшний день - единственная в своем роде технология, способная обеспечить передачу такого объема мощности на колесо.

Главная фишка DCT на GL1800 – отсутствие неконтролируемых переключений вверх-вниз в неподходящий момент: коробка работает больше в натяг, а переключения осуществляются после расчета вектора тяги с учетом положения байка в пространстве.

Переключение осуществляется именно в тот момент, когда этого ожидаешь – и когда сам бы переключился, будь это МКПП. В это весь смысл огромного люксового турера – думать вообще не надо, можно просто наслаждаться ездой. Как и планировали создатели DCT.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): потереть новые подножки об асфальт - бесценно!
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): потереть новые подножки об асфальт - бесценно!
перейти в фотогалерею


Вкатавшись, осмелели и начали жарить асфальт. В обкаточном режиме DCT и трекшн-контроль ограничивает многие действия пилота, поэтому, купив мотоцикл и выйдя на нем из салона, пожечь резину электроника не позволит – просто ограничит тягу – мягко, без рывков.

На ходу слишком активное открытие газа также будет купировано. Возможно, после 1000 км пробега и ТО-1 ситуация изменится, и мотоцикл можно будет заставить выстреливать с места. Убедиться в этом пока не имели возможности.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018)
перейти в фотогалерею


Самый кайф от открытия газа на новом GL1800 – это после того, как новый, более компактный двигатель раскручивается до 4000-5000 об./мин. Звук выхлопа потрясаюнащий! Это музыка, которая сочней и интересней любого радио или саундтрека. В 2011 на тест-драйве BMW K1600GT нас целенаправленно завозили в горные туннели, чтобы мы могли насладиться звуком рядной «шестерки». Так вот, у Gold Wing звук сочнее даже на открытом пространстве! Эти мотоциклы вообще будут теперь сравнивать направо и налево. Но если появление K1600GT имело эффект бомбы, теперь Honda просто не в чем упрекнуть.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): хрустальная люстра - каждый светодиод в собственной оправе
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): хрустальная люстра - каждый светодиод в собственной оправе
перейти в фотогалерею


Новая аэродинамика действительно работает. Набегающие потоки воздуха теперь не разрываются пополам мотоциклом, а плавно обтекают его – входят спереди в специальные порталы, а выходят по бокам – и уносятся вдаль, назад, не попадая ни в водителя, ни в пассажира. Для тех, кому нужен дополнительный обдув, под ветровиком есть большой дефлектор (механический). Открыв его, получаем дозу воздуха в область шлема.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): новая аэродинамика и система охлаждения - потоковая
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): новая аэродинамика и система охлаждения - потоковая
перейти в фотогалерею


У новой аэродинамики свой функционал. Внутри, под пластиком почти параллельно движению установлены два радиатора: так теплообмен осуществляется более эффективно. Теплый воздух из-под пластика (от двигателя) можно перенаправить на водителя – этакая печка (как у предыдущей версии).

Если полностью поднять ветровое стекло и закрыть все дефлекторы, на Gold Wing можно ездить вообще безо всего, даже без очков. Но МОТОГОНКИ.РУ не рекомендует ездить на мотоцикле без шлема (ну, надо было это сказать все же). К тому же… куда вы в этом случае закрепите гарнитуру?

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): зеркала не электро, но зато складываются без проблем в обе стороны
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): зеркала не электро, но зато складываются без проблем в обе стороны
перейти в фотогалерею


Gold Wing управляется не хуже любого дорожника даже с пассажиром, который при езде не сидит на месте «ровно», а норовит постоянно откинуться куда-то в сторону, чтобы взять еще более заковыристый ракурс – чего еще ждать от увлеченного видео-оператора?..

На торможении мотоцикл больше не клюет носом. Во-первых, теперь здесь стоят новые, мощнейшие 6-поршневые радиальные суппорты. Благодаря работе вилки типа double wishbone («двухрычажной»), переднее колесо при резком торможении ходит не по радиусу, теперь оно движется вертикально, обеспечивая постоянную длину колесной базы, что очень полезно при рулении, особенно, под нагрузкой.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): новая подвеска Double wishbone и мощные 6-поршневые суппорта тормозов
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): новая подвеска Double wishbone и мощные 6-поршневые суппорта тормозов
перейти в фотогалерею


Комбинированная система тормозов с ABS отлично отрабатывает срывы, GL1800 приседает весь, а не только передней частью. Теперь не имеет особой разницы, пользуетесь вы передним или задним тормозом, система перераспределяет усилия равномерно между двумя контурами. Ногой можно удвоить усилия, для собственного успокоения. Мы тормозили на достаточно грязной после недавнего схода снега, пыльной и скользкой асфальтовой площадке, но за все время не возникло ни единого «oops! -момента» даже при резком замедлении с 80 км/ч. Конечно, и тут сказывается облегчение мотоцикла почти на 50 кг.

Вообще, Gold Wing больше не бетонный блок – он снова стал мотоциклом, и с ним можно проделывать манипуляции, как со многими другими – перекатывать с места на место без риска надорваться или легким движением ставить на центральную подставку, и так далее.

Прорезиненные бамперы по бокам на случай, если что-то пойдет не так и мотоцикл завалится на бок: защищены пластик, двигатель и выпуск. Никаких выпирающих ужасных стальных дуг! Если байк заваливается с большей инерцией, третьей точкой приземления может стать боковой кофр. Он посажен глубоко и надежно закреплен, в щепки не разлетится, хотя и может слегка потерять товарный вид (не проверяли).

iPhone, как приложение к Gold Wing


На тренинге, который все технические специалисты дилерских центров Honda прошли неделей ранее, много внимания было уделено сопряжению мотоцикла с различными гаджетами.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Apple Car Play активирован! Теперь с пульта мотоцикла можно управлять всем телефоном
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Apple Car Play активирован! Теперь с пульта мотоцикла можно управлять всем телефоном
перейти в фотогалерею


Главная фишка Gold Wing 2018 года – это полная поддержка Apple Car Play. На самом деле, просто находка для российских пользователей!

Как известно, встроенная навигация GL1800 всегда отличалась неким консерватизмом, особенно, в отношении России и ближайшего зарубежья. Ну, а о русификации интерфейса и инструкций можно рассказывать легенды.

Apple Car Play раз и навсегда решает эти вопросы – на «1-2-3».

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): эта хитрая фишка - для того, чтобы повесить шлем и зафиксировать его.
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): эта хитрая фишка - для того, чтобы повесить шлем и зафиксировать его.
перейти в фотогалерею


Чтобы заработало совсем все-все-все, с соблюдением всех «условий безопасности вождения транспортных средств», Honda настаивает, чтобы пилот использовал гарнитуру. В нашем случае, это был Cardo scala rider. Но подойдет любая, даже самые простые bluetooth-наушники с микрофоном.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): для активации всех функций Apple Car Play iPhone нужно подсоединить через USB
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): для активации всех функций Apple Car Play iPhone нужно подсоединить через USB
перейти в фотогалерею


Для Apple Car Play-сопряжения потребуется iPhone (5 или выше, а также SE), USB-кабель и гарнитура. Сначала, мотоцикл парится с гарнитурой, затем телефон подключается к USB. Если Apple Car Play уже установлен и запущен на телефоне, то активируется автоматически на мотоцикле, забирая на себя управление устройством – здесь и полноценная работа с голосовым интерфейсом Siri, и миграция телефонной книги, контактов, SMS и музыки, конечно же. Ну, а навигация – главное в этой истории! После первого спаривания, телефон, гарнитура и мотоцикл находят друг друга за считанные секунды. И так далее.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Вуаля! Полноценная русская навигация с помощью Apple Car Play. Siri, едем в Сочи!
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Вуаля! Полноценная русская навигация с помощью Apple Car Play. Siri, едем в Сочи!
перейти в фотогалерею


Любое bluetooth-устройство можно подключить к мотоциклу и использовать байк, как своеобразный hand-free - отвечать и делать звонки, одновременно слушая музыку: Gold Wing превращается в единый мультимедийный центр даже без Apple Car Play.

Правда, мы так и не поняли, есть ли микрофон на самом мотоцикле или обязательно нужна гарнитура. При подключении телефона по USB, если гаджет на Android, он превращается во внешний диск (носитель музыки), если это iPhone – вливается в единую систему Apple Car Play.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): все клавиши управления мультимедийной системой продублированы на пульте
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): все клавиши управления мультимедийной системой продублированы на пульте
перейти в фотогалерею


На левом пульте продублированы практически все элементы управления бортовым компьютером, музыкой и Apple Car Play, так что снимать руку не требуется. Там же есть кнопка ответа на звонок, переключение источника музыки и т.д. А вот переключение вывода звука – на гарнитуру или колонки – это только на центральной панели управления.

Что еще?


Idle Stop – хорошая функция, которая позволяет экономить бензин в городских пробках. Мы ее, конечно, опробовали - просто убедились, что работает. Эту опцию можно легко деактивировать в меню настроек.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): электронная подвеска - выбран режим с полной загрузкой
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): электронная подвеска - выбран режим с полной загрузкой
перейти в фотогалерею


Электронное управление подвесками предельно просто и понятно – всего 4 сетапа: для одного пилота, для пилота и пассажира, пилота с грузом и полной загрузкой. Сервопривод затянет перепускной клапан, так мотоцикл станет пожестче – этот процесс происходит неспешно, плавно.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): индикатор Hill Start Assist - загорается желтым при активации системы
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): индикатор Hill Start Assist — HSA - загорается желтым при активации системы
перейти в фотогалерею


Hill Start Assist — HSA – функция, которая позволяет без усилий трогаться на подъеме. Работает просто: мотоцикл видит, что стоит на неровной поверхности, поэтому при выжиме переднего тормоза чуть сильнее обычного, HSA активируется автоматически – гидропривод ABS удерживает давление в контуре около 3-х секунд, затем плавно отпускает, так что мотоцикл стартует легко и изящно, без рывков и отката назад.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Smart Key - без него Крыло не взлетит
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Smart Key - без него Крыло не взлетит
перейти в фотогалерею


Бесконтактный ключ зажигания Smart Key – фишка не новая. Его достаточно носить в кармане. Мотоцикл «видит» свой ключ не далее 3-5 метров, а затем начинает сигнализировать об отсутствии. Если ключ «ушел», а мотоцикл остался со включенным зажиганием, через некоторое время он должен автоматически выключиться. На тренинге нам это показывали, но в рамках теста и съемок мы с этим как-то не экспериментировали.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): кокпит пилота... космического корабля?
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): кокпит пилота... космического корабля?
перейти в фотогалерею


Заводится мотоцикл селектором под приборной панелью. С каждым Gold Wing идут в комплекте и обычные ключи. Мотоцикл можно открыть и даже завести, если вы потеряли Smart Key или у него кончилась батарейка. Нужно проделать хитрую манипуляцию, а еще, запустить двигатель не удастся, если не знаешь пин-код, который каждый владелец получает вместе с мотоциклом. В общем, и такое предусмотрено.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): в центральный кофр легко помещаются два интеграла (Suomy - размер XL)
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): в центральный кофр легко помещаются два интеграла (Suomy - размер XL)
перейти в фотогалерею


Кофры визуально стали меньше. На деле, сокращение объема коснулось центрального, но не так критично, как предполагалось: в него без труда помещаются два полноразмерных «интеграла» (без гарнитур!)

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): даже с двумя шлемами кофр закрывается легко, без особых усилий
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): даже с двумя шлемами кофр закрывается легко, без особых усилий
перейти в фотогалерею


Боковые остались практически с тем же рабочим объемом – их просто посадили еще ближе к оси мотоцикла, углубили. Боковые кофры изначально созданы для чего-то более плоского или мягкого (одежда/обувь), нежели шлем.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): боковой кофр предназначен для объемного пакета с вещами, но не жесткими
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): боковой кофр предназначен для объемного пакета с вещами, но не жесткими
перейти в фотогалерею


Да! На том месте, где у Tour Luxury расположена подушка безопасности, у обычного Gold Wing находится еще один бардачок. И я бы предпочел его подушке. В этом бардачке есть еще один USB-разъем, да и держать телефон с документами под рукой как-то привычней.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): ручник - работает!
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): ручник - работает!
перейти в фотогалерею


И раз уж это мотоцикл с DCT, у него есть ручник - неплохая опция в качестве бонуса.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): доступ к АКБ осуществляется слева, инструмент не требуется
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): доступ к АКБ осуществляется слева, инструмент не требуется
перейти в фотогалерею


С 12 апреля новый Honda Gold Wing Tour появился во всех дилерских центрах Honda по всей России, так что теперь у каждого есть возможность лично пощупать этот космический шаттл.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Василий Киянов - новый Gold Wing - это новый мотоцикл
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Василий Киянов - новый Gold Wing - это новый мотоцикл
перейти в фотогалерею


Отдельная благодарность за помощь в подготовке материала эксперту дилерского центра «АОЯМА-Моторс» Василию Киянову, специалисту Технического центра Хонда Мотор РУС Сергею Зюзину и Евгению Тюрину.

Фото автора и Антона Жданова.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message