МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 октября 2019 в 21:28 | 10235
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Клузель выигрывает гонку WSS в Аргентине и возвращает статус претендента на титул 2019 года

В гараже BARDAHL Evan Bros. WorldSSP Team явно был выпит весь запас успокоительного! Крумменахер и Карикасуло пошли ва-банк в гонке World Supersport на аргентинском El Villicum: у швейцарца появился шанс стать чемпионом мира здесь и сейчас, тогда как Карикасуло в какой-то момент получил возможность сократить отставание от лидера чемпионата всего до 1 очка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2019 - Инициативой на первом же круге завладел Жюль Клузель. Выиграв позиционную борьбу с Лукасом Маясом, пилот GMT94 Yamaha укатил от основной группы на 2 секунды и держал победный темп до самого финиша. Впрочем, все внимание переключилось на грандиозную битву за 2, 3 и 4 места, в которой участвовали Маяс, Исак Виньялес, Ренди Крумменахер, Корентин Перолари и Федерико Карикасуло, а затем и Раф Де Роса.

Дуэль Крумменахера и Карикасуло могла бы свести с ума менеджера любой команды!
Дуэль Крумменахера и Карикасуло могла бы свести с ума менеджера любой команды!


До старта гонки разница в счете между 1-й и 2-й позициями чемпионата WSS была и без того небольшой - 10 очков. Лидер сезона - Крумменахер проиграл старт в El Villicum и оказался далеко позади, тогда как Карикасуло тут же рванул вперед. Достать Клузеля и Маяса ему никак не удавалось, но итальянец пытался укатить подальше от единственного соперника в схватке за титул. В тот момент, разница в счете по виртуальному финишу гарантировала бы Карикасуло минимизацию отрыва от лидера - до 1 очка!

Но Крумменахер вернулся! Желто-синие Yamaha R6 встретились бортами впервые на 10-м круге. С того момента, они бодались всерьез, плюс, в их игре всегда присутствовал кто-то третий или даже четвертый.

Держака на Circuit San Juan Villicum в этот день было явно больше, чем в пятницу с субботой, и тормозили пилоты Supersport так жестко, как могли. И каждое второе такое торможение завершалось ошибкой, особенно, в первом повороте. Там и происходили основные перестановки, а затем, в 3-5 поворотах пилоты пытались реабилитироваться после широких выездов. Также частным местом смены позиций стала связка 8-9 поворотов, где ошибки на торможении были регулярными.

Жесткий контакт за 2 круга до финиша: Крумменахер и Карикасуло едва удерживают мотоциклы от падения
Жесткий контакт за 2 круга до финиша: Крумменахер и Карикасуло едва удерживают мотоциклы от падения


За 2 круга до финиша Крумменахер и Карикасуло встретились бортами снова, на этот раз очень жестко. В тот момент они спорили за 5-е место. Если бы впереди оказался швейцарец, он бы немного увеличил свое преимущество. А если бы Карикасуло упал, то Ренди уже сегодня бы примерил Корону. В свою очередь, итальянец мог откусить у него от 2 до 5 очков, в зависимости от того, в какой позиции финишировал бы сам и где оказались бы остальные соперники: Перолари и Де Роса явно не испытывали никакого уважения к маячившей на горизонте Короне - вели свою собственную игру!

Наконец, последний круг - ошибка на ошибке, - и Крумменахер оказывается за пределами ТОП-6, но и Карикасуло не удается использовать возможность пролезть на 4-е место - его опередил Перолари!..

Вот в каком порядке пересекли линию финиша пилоты WSS: Клузель, Маяс, Виньялес, Перолари, Карикасуло, Де Роса, Крумменахер, Градингер, Смит, Бадовини.

Клузель доминировал всю гонку
Клузель доминировал всю гонку


Победа, взятая Клузелем - третья с начала сезона - вернула ему статус претендента на титул чемпиона.

В итоге, судьба титула World Supersport 2019 года снова будет решаться в Катаре, и в ней будут участвовать трое: Карикасуло сумел сократить отставание от Крумменахера до 8 очков, а Клузель до 22 очков - шанс небольшой, но есть!

Результаты 11-го этапа WSS, El Villicum:


Результаты 11 этапа World Supersport, El Villicum, 13/10/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message