МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 октября 2019 в 00:02 | 12628
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первая в истории WSBK забастовка гонщиков: Нам просто сказали - езжайте осторожно...

Удивительное - рядом! Сегодня в Аргентине, на трассе El Villicum в Сан-Хуане шестеро не самых слабых пилотов World Superbike отказались выходить на старт первой гонки уикенда. Весь бэкграунд и последствия.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2019 - Вместо предисловия: уже в пятницу стало понятно, что с асфальтом Circuit Sa Juan Villicum что-то не так. При температуре на поверхности в +40, он стал чрезвычайно скользким, плюс, пыль и песок, которые так и не удалось убрать целиком с трека на утренней чистке.

Подробности: Самая странная гонка в истории World Superbike

Только 12 гонщиков вышли на старт субботней гонки в Аргентине
Только 12 гонщиков вышли на старт субботней гонки в Аргентине


А вот и бэкгрануд.

Странные странности


Утренняя субботняя практика (FP3) прошла в почти идеальных условиях. Не было ветра, была приемлемая температура, трассу вычистили - темп вернулся! Тройка лидеров поехала 1:39, на уровне рекорда круга. Но все это растаяло на Superpole. Когда пилоты обули свои супербайки в сверхмягкую квалификационную резину Pirelli, они не смогли ускориться - проехали с временами на 3-4 секунды хуже, чем показывали утром, на обычной гоночной резине.

Перед стартом субботней гонки прошли два митинга - один с участием представителей FIM и Dorna Sports, другой - междусобойчик менеджеров команд и пилотов.

«Нам сказали - езжайте осторожно...»


На встрече гонщиков после встречи с FIM Джонатан Рэй и Альваро Баутиста были среди тех, кто заявил «я поеду в любом случае!», что очень расстроило спортсменов, не планировавших рисковать.

Джонатан Рэй дает интервью Europsport по поводу гонки и всего такого
Джонатан Рэй дает интервью Europsport по поводу гонки и всего такого


Джонатан Рэй после гонки дал интервью Europsport, в котором описал происходившее на первой встрече (с FIM и Dorna): «Конечно, они не планировали отменять гонку, как просили некоторые пилоты! Они назвали состояние трека "удовлетворительным" и сказали просто - езжайте осторожно... Ну, что к этому можно добавить? Мы проехали, кажется, супер осторожно. Было ли это интересно? Не знаю, на знаю... Но мы выполнили свою задачу, мы чисты перед фанатами, командами и спонсорами».

После встречи с FIM часть гонщиков собралась на отдельную встречу, на которой обсуждались перспективы субботней гонки. Трек был скользкий, скорости - высокими. Мнения разделились. Кто какое принял решение в итоге, было видно на стартовой решетке.

Альваро Баутиста после финиша сразу сказал, что уже в Superpole было ясно, что держака все меньше и меньше, а в гонке будет совсем скользко. Однако, по ходу заезда никто из 12 пилотов, вышедших на старт, не упал!

Это называется - sciopero


То, что произошло сегодня в Аргентине - стопроцентная итальянская забастовка или шоперо. Своеобразная форма протеста, при которой часть сотрудников просто не выходит на работу, а другая выполняет свои обязанности чисто формально.

Сегодня мы видели обе части «шоу»: Чаз Девис, Сандро Кортези, Марко Меландри, Леон Камье, Риючи Кийонари и Юджин Лаверти после переговоров с Дирекцией, посовещавшись со своими командами, проигнорировали старт субботней гонки; остальные, кто вышел на трек, просто доехали гонку от старта до финиша - без какой-либо драмы. Даже слабые попытки атак Рэя на Баутисту и Разгатлиоглу на Рэя - скорее, показуха.

Все готово к старту, но где же Марко и Сандро?
Все готово к старту, но где же Марко и Сандро?


Кстати, GRT Yamaha в последний момент оказалась не готова к решению своих пилотов бойкотировать старт: в гараже Марко Меландри и Сандро Кортези ждали готовые к бою мотоциклы, но пилоты просто не появились! Менеджер команды перед стартом выглядел весьма растерянно, заявив, «мы даже не успели с ними пообщаться на эту тему».

Марко Меландри: асфальт был жирный, будто его смазали маслом!
Марко Меландри: асфальт был жирный, будто его смазали маслом!


Марко Меландри, который завершает карьеру пилота по окончании сезона, был одним из тех, кто сразу отказался ехать. Вот что он сказал:

«Мы прошлись по треку незадолго до Superpole. Думаю, у всех возникла одна и та же мысль: это как с новым асфальтом - при жаре он начинает "потеть", становится жирным, будто его смазали маслом! Было совершенно невозможно ехать быстро.Все гонщики согласились, что лучше мы подождем до воскресенья и, если FIM решит, готовы проехать и три гонки за день. Но Dorna была против. Для меня безопасность на первом месте. Мы не уверены, что FIM выполнила свою задачу и убедилась, что трек безопасен. Нужно лучшее шоу?! Ок, к счастью, сегодня никто не упал, как Лорис Баз».

Чаз Девис, напарник Баутисты по Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team, который давно подписал новый контракт с Ducati на 2020 год, тем не менее, поддержал протестующих и не стал участвовать в гонке.

Альваро Баутиста легко контролировал Рэя, который совершил несколько неубедительных попыток атаковать
Альваро Баутиста легко контролировал Рэя, который совершил несколько неубедительных попыток атаковать


После гонки он сделал заявление: «Температура все росла и росла сегодня. Мы чувствовали, как гонщики, что гонять в таких условиях чрезвычайно рискованно! К сожалению, давление со стороны команд, менеджеров и производителей сильно. Пожалуй, я хотел выйти на старт. Но знаете, когда на квалифаерах едешь на 2 секунды медленней, чем на обычной резине и понимаешь, что это не твоя проблема, а просто асфальт не позволяет ехать быстрее, я хорошо понимаю тех, кто сказал сразу, что не выйдет. Трасса не была в стабильном состоянии, могло бы произойти ухудшение. Мы не должны были гонять в такой ситуации. Травма Лориса База, который упал внезапно, подтверждает опасения - мы все видели, как это произошло. Дела так себе».

Что с треком?


Чарли Хискот из Eurosport наглядно показал, в каком состоянии был трек в пятницу и каким стал в субботу. Причем, ему даже не пришлось делать больше 10 шагов в сторону от финишной линии: по бокам главной прямой четко видны следы грязи - жирной пыли с песком, которые маршалы пытались отчистить со вчерашнего вечера и до FP3.

Посередине прямой - чистая, зацепистая траектория. В каждом повороте можно было наблюдать такое же состояние: ширина безопасной траектории чуть-чуть увеличилась после FP3, скажем, до полутора метров. Но использовать ее в гонке для обгона мало кто решился.

Перспективы на воскресенье


Все надеются, что в воскресенье ситуацию удастся как-то разрулить, что состояние трассы еще немного улучшится. Ведь должны состояться еще три гонки: Superpole Race, Supersport и второй заезд Superbike.

По прогнозу погоды, в воскресенье ожидается существенное похолодание. Это означает, что будет не +33 с +45 градусами на поверхности, а лишь +22 и где-то +30-35 на треке - это были бы шикарные условия. Оттереть остатки грязи маршалы как-нибудь смогут.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message