МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июля 2008 в 13:38 | 10651
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап - Гости начинают и выигрывают

Главное событие, которого так ждали наблюдатели - это приезд пилотов класса SS-400 из Украины. Не то, чтобы это было ключевой событие всего уик-енда, но знаковое. К тому же, как показал следующий день, оно внесло существенную корректировку в положение фаворитов класса SS-400 в абсолютном зачете.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Саша Мирошниченко и Костя Зазырный привезли в Москву не только самих себя, свои мотоциклы, но и частичку Чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мы долго общались в пятницу, а затем в субботу - в чем отличия между нашими чемпионатами, как проходят гонки здесь и там, и так далее.

Главное, это то, что в ЧУ приходят уже взрослые, вполне состоявшиеся пилоты. Они выбирают 250- или 400-кубовые байки, доводят их до хорошего спортивного уровня и выступают на равне с 600-ками. У нас то время, когда с "четырехсотки" начинали, а затем пересаживались на байк посерьезней, прошло еще в 2005 году. Уже в 2006 году, когда Чемпионат России проходит в Финляндии, на старте в классе SS-400 был лишь один гонщик из России. В 2007 году из заявившихся восьми человек, реально к концу сезона осталось двое желающих. В то же время в Украине постоянно гонялись 5-6 человек. И вот, наконец, ребята решили прощупать россиян на их родном треке.

В пятницу, к старту было готово 6 байков и 6 пилотов - отличное начало уик-енда! Саша Мирошниченко приехал на 400-кубовом Yamaha FZR400RR, полностью переделанным для шоссейно-кольцевых гонок (это было видно не только по пластику). Костя зазырный привез свою боевую 250-кубовую "априлию". Уже на тренировках в четверг (по сухому асфальту), №95 и №45 везли 2-минутные круги. В пятницу на тренировки решили не выходить: не было смысла рисковать под дождем, так как на утро все ждали солнечную жаркую погоду. Так оно и случилось.

Суббота началась просто таки кошмарно для фаворита класса SS-400 Жени Чурикова. Его NSR начал хандрить с самого утра, в итоге Женя не попал ни на тренировку, ни на квалификацию. За что чуть было не был снят с соревнований. Команда "отбила" пилота, он может начинать гонку с пит-лейна. Но, практически сразу же Женя возвращается в паддок - байк не функционирует!.. Проблемы с мотоциклом были и у другого российского пилота, Михаила Бурдужи. Мише так и не удалось выйти на старт: подвели поставщики запчастей. В итоге, до стартовой решетки доехали четверо: два украинских пилота, 16-летний пилот Bike Promotion Sport Альберт Матвеев и 17-летний Алексей Иванов.

На третьем круге сходит Матвеев. Для Альберта дебютный сезон пока не складывается. На первом этапе он падает, получает серьезную травму и пропускает вторую гонку. Третий этап, и снова сход...

На треке остаются лишь трое. Mirosh активно атакует, его FZR едет действительно очень хорошо. На прямиках он просто убегает от Aprilia RS250 Зазырного, но в поворотах разрыв сокращается. В гонке оба едут быстрее, чем на квалификации. Александр привозит лучший круг в 1:58.201, Константин - 1:58.603. Третим едет Иванов. Теперь ему достаточно финишировать в гонке, чтобы набрать 9 очков и приблизиться к Чурикову в абсолюте.

Дебютная гонка и сразу - победа

Жаль, что не получилось борьбы между лидерами класса, зато появилась новая интрига: Александр и Константин пообещали приехать и на финальный, четвертый этап Чемпионата России, который состоится в последний день лета, 30 августа.

"Гонка прошла отлично. Это наша первая гонка с Александром на этом треке, в Чемпионате России. Трасса очень понравилась, конечно не идет ни в какое сравнение с нашей "Чайкой"." - говорит Константин Зазырный, занявший второе место в гонке, - "Нашей задачей была дополнительная тренировка на безопасном треке, и мы ее выполнили на 200%, я так считаю. Рисковать не планировали, главное было доехать до финиша, а не бездумно где-то упасть. Была еще задача показать людям, что класс 400 - действительно перспективный класс, который имеет право на жизнь и требует дополнительной поддержки со стороны команд. Чемпионы не появляются в 30 лет из ниоткуда, их нужно растить."

"Костя выразил суть моих мыслей, так что добавлю не много." - комментирует результаты победитель гонки Александр Мирошниченко, - "Было конечно мало тренировок, если бы не было дождя, мы бы растренировались и показали бы еще лучший результат. Ну, а в целом, трасса понравилась, ребята понравились, организация понравилась. Вобщем, все отлично!"

"Этот этап понравился тем, что все сложилось - погода хорошая, трек подготовлен." - говорит Алексей Иванов, - "Это третье место я выиграл не шибко быстрой ездой, так как получил травму и пропустил второй этап, почти не тренировался. А выиграл тактически: главное было доехать до финиша в очках, и мне это удалось."

Победители SS-400 - Иванов, Зазирный, Мирошниченко

Теперь, чтобы не потерять Кубок, россиянам придется выигрывать в августе во чтобы то ни стало. Прежде всего, ответственность теперь ложится на Евгения Чурикова и Алексея Иванова. Жене категорически нельзя пропускать финал, тогда как Леше, который по сумме заработанных баллов переместился на вторую строчку чемпионата, надо сохранить и даже немного улучшить темп. Ну, а Константину и Александру - удачи, и просто огромное спасибо за приезд! Ждем снова 30 августа в Мячково.

Положение в абсолютном зачете класса SS-400 после трех этапов следующее: 1. Евгений Чуриков - 32 очка, 2. Алексей Иванов - 18, 3. Александр Мирошниченко - 16, 4. Константин Зазирный - 12, 5. Игорь Строков - 12, 6. Михаил Бурдужа - 12, 7. Альберт Матвеев - 0

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message