МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июля 2008 в 20:30 | 11921
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Первый? Третий!!

После второго этап чемпионата в классе STK-1000 сложилась интереснейшая ситуация, развития которой ждали как зрители, так и журналисты. На июньский подиум поднимаются дебютанты сезона, ранее никогда не выступавшие в шоссейно-кольцевых мотогонках - Майоров и Франчук. Смогут ли они повторить свой успех на втором "сухом" этапе и закрепиться в абсолютном зачете на лидирующих местах?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2008 - Квалификация подлила масла в огонь: Дмитрий Майоров снова будет стартовать с первой линии вместе с абсолютным фаворитом класса Александром Здобниковым. Третью позицию занял Борис Кныш. Четвертым квалифицировался Максим Севостьянов, а пятую позицию занял Игорь Франчук. Кажется, все в сборе!

Старт заезда проходит ровно и без приключений. Приключения начинаются на шестом круге. После падения Влерия Дупала, на масляном пятне аккуратно прикладываются на асфальт сначала Константин Щербатых, а затем и Дмитрий Майоров. Оба в одном и том же месте, даже мотоциклы в результате приземляются в одно и то же место. Желтые флаги не спасают: при наличии на трассе горюче-смазочных материалов маршалы должны сигнализировать полосатым оранжево-желтым полотном. Качество работы судей на дистанции остается крайне низким. Никто не хочет брать на себя ответственность за принятие решений "на лету", да и кому из них это надо? Пусть падают гонщики, одним больше, одним меньше ... Разумеется, что никто кроме гонщиков и маршалов о масляном пятне на ПУГ сообщить не мог. Лишь после падения Майорова, когда было очевидно, что участок трека опасен для остальных пилотов, на трассе появляется автомобиль безопасности.

За машиной безопасности лидеры ехали четыре круга

К этому моменту, Здобников и Кныш хорошо оторвались от пелетона и даже успели догнать первого пилота из класса SS-400. Несколько кругов проходят под желтыми флагами, перелетон ведет автомобиль безопасности, а на трассе в это время идет уборка масла. Все гадают: успеют ли убрать пятно до окончания заезда?

Тут, прямо перед трибунами, на стартовой прямой происходит не совсем объяснимое происшествие. Автомобиль безопасности получает указание пропустить гонщиков класса STK-1000 вперед. А сейфти-каре загорается зеленый маячок, появление которого Александр Здобников интерпретирует мгновенно как "Обгоняй меня, разрешаю!" Аналогичным образом поступает и Борис Кныш. Все было бы ничего, если бы при этом они не обошли кругового Алексея Иванова из класса SS-400. Налицо 100% нарушение - обгон под желтыми флагами, да еще и синхронный, да еще и сейфти-кар ... Вобщем, судья при участниках незамедлительно получает указание о выписке 20-секундного штрафа для обоих лидеров класса STK-1000.

Зеленые флаги появляются над трассой ровно за один круг до финиша. Снова гонщики устремляются вперед, положение в пелетоне практически неизменно. Первый под клетчатым флагом проезжает Здобников, спустя секунду - Кныш, третим неспешно финиширует Франчук, затем Зизюков. Пятерку лидеров доукомплектовывает Максим Севастьянов.

Первое же, что слышат Александр и Борис при заезде в закрытый парк, это слово - "СВОБОДНЫ!" В гараже возникает нездоровая пауза: кто же тогда первый? Игорь Франчук? Тогда Зизюков и Севостянов на подиуме, ведь они также находятся в рамках 20-секундого отрыва от лидеров.

Ситацию тут же комментирует технический комиссар Чемпионата Денис Петров: "Здобников и Кныш наказаны за обгон под желтыми флагами и нарушении правил обгона сейфти-кара 20-секундным пенальти. Правила надо читать!"

Пилоты отправляются к главному судье соревнований, Борису Герелису за уточнением ситуации.

Наступает долгожданный момент награждения. Кому вручат первый приз?

Третим на подиум приглашается ... Игорь Франчук! Вторым - Кныш, и победителем назван Здобников. Снова пауза. Сначала наказали, затем помиловали? Или пилоты успели написать протест и его оперативно, за пару минут рассмотрели?

В гараже тут же появляются недовольные ухмылки: "Ну, все своим путем - нарушителей не наказывают, можно обгонять под желтыми флагами, главное - шоу должно продолжаться! Так держать!"

Борис Герелис комментирует ситуацию со штрафами

Комментарии по сложившейся ситуации сразу после награждения нам дал Борис Герелис: пенализация в 20 секунд была снята с пилотов под номерами 12 и 69 после проведения расследования с привличением маршалов на дистанции. Лидеры гонки просто не могли видеть правильную флаговую сигнализацию на стартовой прямой, за их спинами, еще до выезда к трибунам был желтый флаг, но на пит-лейне не было выкинуто никакого флага. Когда на автомобиле безопасности зажегся зеленый маячок, это было трактовано как зеленый флаг. Спорная ситуация была решена в пользу пилотов.

По итогам третьего этапа, Александр Здобников сохраняет лидирующую позицию в Кубке России, у него две чистые победы и 50 очков. Но, это еще ничего не гарантирует. После падения Константина Щербатых, который выиграл первый, дождевой этап серии, на второе место в абсолюте перемещается Борис Кныш. Борис успел набрать 36 очков, а значит, у него сохраняется шанс выиграть последнюю гонку сезона и перепрыгнуть Здобникова. Ведь Александр не заработал на первом этапе ни единого балла! Потихоньку подбирается к лидерам и Франчук. Сейчас у Игоря 32 очка и также, еще одна гонка в запасе. На третье место спускается Константин Щербатых. После победы в первом этапе и финиша на шестом месте в "солнечной гонке" второго этапа, у него 35 очков и также шанс на корону. Пятерку претендентов замыкает Руслан Арефьев, успешно финишировавший все три этапа. У него 28 очков в копилке. А вот Майорову Кубка уже не видать: два "бублика" в зачете и разбитый байк - не лучший итог лета.

Положение в абсолютном зачете Кубка России в классе STK-1000 после 3 этапов: 1. Александр Здобников - 50, 2. Борис Кныш - 36, 3. Константин Щербатых - 35, 4. Игорь Франчук - 32, 5. Руслан Арефьев - 28.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message