МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 июля 2023 в 21:52 | 15345
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorport: Федоров и Битков стартуют с первой линии в Гран-При Санкт-Петербурга в SSP

Квалификационная часть 3-го этапа чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Lavr Motoring для пилотов Ratchet Motorport не была простой. В классе Суперспорт Антон Федоров и Кирилл Битков обеспечили места на первой линии, а для Михаила Кузнецова в SBK2 уикенд завершился досрочно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2023 - У Антона Федорова большая часть тренировочных сессий в пятницу прошла в работе с электроникой и настройками, в результате которой удалось получить накат и обратную связь по мотоциклу. Квалифицировался вторым (2:03.213) и улучшил время в субботу на тренировках. План был - попробовать новый сетап на квалификации Q2 в субботу, но из-за ливня сделать это не удалось - результаты квалификации для Гран-При Санкт-Петербурга остались пятничными.

Кирилл Битков с первых кругов Q1 показал отличное время (2:03.486) и уже видел, что идет на личный рекорд «Игора Драйв», но из-за досадного падения на быстром круге остался на 3-й позиции, в долях секунды от напарника.

С первых кругов в пятницу уверенно набирал темп и Михаил Кузнецов, выступающий в классе SBK2, но на преквалификационной сессии возникла техническая проблема, не позволившая продолжить участие в Гран-При Санкт-Петербурга.

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Антон Федоров, №96: «Квалифицировался на второй позиции. Конечно, метили на лучший результат, но Дима Седин оказался значительно быстрее. Но мы тоже стремимся к такому результату, поэтому работаем над поиском оптимальных настроек. Хочется найти лучший держак, чтобы ускориться».

«Сессий было у меня мало, потому что с утра столкнулись с техническими проблемами, связанными с электроникой, и на их устранение потребовалось время, которое забрало определенное количество сессий. Мы сумели получить определенный накат, обратную связь по мотоциклу. Будем работать еще, впереди вторые квалификации, надеемся улучшить время и приблизиться к лидерам класса».

«Несмотря на возникшие трудности, хочу выразить благодарность команде, поскольку устранили проблемы быстро и сумели поработать еще и с настройками, несмотря на скомканный день.»

Кирилл Битков, Ratchet Motorsport
Кирилл Битков, Ratchet Motorsport

Кирилл Битков, №73: «В пятницу попробовал более жесткий состав резины, потому что к вечеру похолодало. Пока горели желтые светофоры, удалось хорошенько разогреться, поэтому уже со второго зачетного круга поехал свое время. Ушел на быстрый круг, который, как мне казалось, станет моим новым рекордом, но не доехал - упал из-за собственной ошибки. У меня в мотоцикле была незначительная проблема, о которой я знал. Она не была критичной все время, и все же, в один прекрасный момент она сыграла роль - я не смог сориентироваться, ошибся и упал. Время, которое удалось показать на новых шинах, обнадеживает. Мы рассчитывали на Q2 выложиться и достичь рекорда».

Для Михаила Кузнецова уикенд окончен
Для Михаила Кузнецова уикенд окончен

Михаил Кузнецов, №64: «Я хорошо стартовал. С первой сессии на "докаточке" проехал 2:06 с первого же круга и был доволен и мотиком, и сетапом, и собой, и физической формой. Катался на "б/у" резине до самой квалификации, всё ехал 2:06. Обычно, если я пересаживаюсь с таким кругом на новые шины, то сразу еду 2:03, и в квалификации я был уверен. Но не судьба: на свободной практике прямо перед Q1 мотоцикл перестал переключать передачи. Механики быстро оценили проблему - мотор «приехал». Не фатально. Маслом трек не залил, но собрать новый двигатель уже не успеем - для меня Гран-При Санкт-Петербурга закончился. К сожалению, такое иногда случается. Постараемся все сделать до следующего этапа - Гран-При Москвы».

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru

Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.
Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message