МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 июля 2009 в 17:26 | 12673
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 3 этап, STK-1000 - Литровый беспредел!!

Давненько в кубковом классе STK-1000 не было такой напряженной борьбы со столь непредсказуемым финалом! Во многом, 3 этап в любительском литровом классе был поинтересней баталий среди спортсменов-профи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - Интрига появилась после публикации результатов выездного этапа в Финляндии, когда сформировалась четка тройка лидеров сезона: Сергей Дуев на Yamaha R1, Сергей Сальников на Suzuki GSX-R1000 и Олег Князев на Ducati 1098S. Сальников и Князев записали за собой по одной убедительной победе, а Дуев пошел "срединным путем" - обе гонки финишировал вторым и набрал 40 очков, на 2 очка больше, чем у первых двух претендентов. Для полного фарша ему как раз не хватало золотого кубка. С этим настроем райдеры прибыли в Мячково.

Старт! STK-1000, 12 июля 2009

За Князевым в этот раз следило вдесятеро больше глаз: паддок единственного дукатиста в Чемпионате России стал обрастать болельщиками и механиками, Олег получил поддержку российского представительства Ducati и новый стимул к хорошим результатам. Победа в Мотопарке открыла перед тюменцем новые горизонты, однако в паддоках конкурентов к потенциалу Ducati 1098 отнеслись более чем спокойно: "Мячково для него совсем не подходит..."

Тем не менее, первую стартовую линию оккупировали все те же: Сальников, Дуев, Князев и Калистратов. Причем, Олегу на хорошо прогретом асфальте удалось достичь отметки 1:45, что обещало очень жаркую борьбу вопреки всем предубеждениям конкурентов.

Михаил Тихомиров и Олег Князев

Старт состоялся буквально - на заднем колесе, причем июльское солнышко слегка перегрело несколько горячих голов, так что маршалы зафиксировали сразу три фальстарта в задних рядах. Джеймс Тозланд показал явно отрицательный пример: указанию проехать через пит-лейн последовал только один нарушитель правил, а Иван Тараканов и Александр Саная вскоре увидели черные флаги. Впрочем, на их результатах это уже никак бы не отразилось.

Вперед вырвались Дуев, Сальников и Калистратов. В первом повороте очень близкая борьба завязалась между ветераном российского кольца пилотом Forspeed Honda Михаилом Тихомировым и Олегом Князевым. К концу первого круга пелетон растянулся и гонщики разбились на группы. Четверка, возглавившая заезд, полностью соответствовала по составу первой стартовой линии. На второй круг Сергей Дуев ушел лидером. Но затем Олег Князев поехал очень уверенно и даже агрессивно, привез лучший круг гонки - 1:44.833, обошел Калистратова, и на шестом вышел на первую позицию. До девятого круга на пит-лейне ликовали люди в красных футболках, как вдруг Олег "исчез с радаров" - падение? К счастью, обошлось техническим сходом. Подробности происшедшего в отдельной новости.

Победа в Мячково - реванш за Финляндию

Флаг лидера подхватил и донес до финиша Калистратов, вторым финишировал Дуев, на третьем - Сальников. Однако, на тех.комиссии выяснилось, что в системе охлаждения Yamaha R1 у Дуева залит антифриз, так что Сергея дисквалифицировали, а на подиум неожиданно для себя поднялся Дмитрий Роговский.

Павел Калистратов - победитель 3 этапа, SKT-1000

"Я учел опыт гонок в Финляндии, учел опыт Олега Князева, который все пристреливался-пристреливался, и на предпоследнем круге меня обошел, - сказал после финиша победитель этапа Павел Калистратов, - В этот раз я сделал точно также: посмотрел, в каком темпе могу ехать сам, в каком едут соперники, показал хорошее время - 1:44.926... Кто-то сошел, кого-то обошел. И только на последнем круге мне чуть все планы круговой не нарушил: Серега [Дуев] меня почти догнал из-за того, что круговой долго не пропускал, не обращал внимания на синие флаги - метался по траекториям, ехал вообще кое-как, опасно было его обгонять"

Это точно не водичка!

"Давненько такого количества дисквалификаций у нас не было, - прокомментировал итоги уик-енда технический комиссар МФР Денис Петров, - Два DQ за фальстарт, два за нарушение технического регламента и одно за административный. Плюс три схода и два падения - итого 10! Мы не можем проверять всех подряд перед стартом и после финиша, но если бы начали, нарушений было бы выявлено гораздо больше. Это в очередной раз доказывает, что самим гонщикам нужно очень внимательно следить за своей техникой, а не полагаться полностью только на механиков. Например, оба дисквалифицированных за антифриз были абсолютно уверены, что едут на воде, как положено по регламенту. Однако, вот это [показывает на слитый из системы охлаждения R1 антифриз] - точно не водичка!"

Потеряв драгоценные очки, Дуев и Князев теперь заняли позиции догоняющих, причем на оставшихся этапах им придется приложить максимум усилий для сохранения подиумных мест. По предварительным результатам, по итогам трех этапов в лидеры абсолютного зачета STK-1000 вышли Сергей Сальников и Павел Калистратов.

Предварительное положение в Кубке МФР, класс STK-1000 (TOP-5) после 3 этапов:

1. Сергей Сальников - 58 очков
2. Павел Калистратов - 41
3. Сергей Дуев - 40
4. Олег Князев - 38
5. Михаил Тихомиров - 29

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message