Гонки Motul M1-Challenge 2009 ориентированы на молодых пилотов и позволяют без существенных затрат, отрыва от семьи и производства пройти реальную race-стажировку на одном из лучших гоночных треков страны. Стартовать в серии можно по водительским правам категории "А", на любом байке, что живет в вашем гараже: скутере, минимото, дорожном мотоцикле, спортбайке и супермото.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2009 - 18 июля на картодроме "Лидер" состоится II этап любительской гоночной серии Motul M1-Challenge 2009, а также моносерий BLATA & KTM Cup 2009.
Как добраться на личном транспорте: с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе "Москва - Тула" (М2), оно же "Москва - Белгород" (Е95). Автодром расположен на 41 км (в 18 км от МКАД), в 50 метрах справа от шоссе, на территории гостиничного комплекса "Мотель - Авто".
Расписание на субботу, 18 июля
Регистрация участников (в кафе, на 2-ом этаже здания трибуны)
Медицинский осмотр. Технический осмотр мотоциклов + экипировки.
• 09.00 – 10.00 ч.
Квалификация
• 10.15 – 10.30 ч. класс «Скутер»
• 10.30 – 10.45 ч. класс «Суперсток»
• 10.45 – 11.00 ч. класс «Супермото»
• 11.00 – 11.15 ч. класс «Минимото»
Гоночные заезды
• 11.30 – 11.50 ч. Гонка «Скутер»
• 11.50 – 12.10 ч. Гонка «Суперсток»
• 12.10 – 12.30 ч. Гонка «Супермото»
• 12.30 – 12.50 ч. Гонка «Минимото»
• 13.00 ч. Награждение победителей соревнований.
Все подробности участия в гоночных сериях смотрите в разделе РЕГЛАМЕНТ.
Тройки лучших по результатам первого этапа MOTUL M1-Challenge выглядят следующим образом:
Класс скутеры:
1.№7 Ямаков Артур (Санкт-Петербург)
2.№5 Зонов Дмитрий (Санкт-Петербург)
3.№77 Торч Евгений (Санкт-Петербург)
Класс Суперсток
1.№9 Запрягаев Андрей (Москва)
2.№70 Лизунов Николай (Москва)
3.№31 Филиппов Павел (Мытищи)
Класс Супермото
1.№27 Куценко Денис (Тула)
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск)
3.№8 Муравьев Алексей (Москва)
Класс Минимото
1.№76 Мишин Кирилл (Наро-Фоминск)
2.№88 Федяков Алексей (Москва)
3.№61 Иванов Алексей (Одинцово)
Blata Cup
1.№17 Устьянцев Андрей (Химки)
2.№181 Салушкин Иван (Москва)
KTM Cup
1.№27 Куценко Денис (Тула)
2.№16 Кощук Евгений (Наро-Фоминск)
3.№8 Муравьев Алексей (Москва)
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.