МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 июня 2020 в 16:53 | 125842
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

MOTORING Junior: Новая гоночная серия проведет юных пилотов - через MiniGP - в R3 Cup

В рамках российской гоночной серии International Motoring Cup (IMC) - или МОТОРИНГ - стартует совершенно новый проект для детей и подростков от 5 до 14 лет. Первое событие (учебно-тренировочные сборы - УТС) состоится в ближайшие выходные в Мячково, на автодроме ADM Raceway.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2020 - Motoring Junior - новая серия для детей и новичков, которые хотели бы пройти весь путь подготовки мотогонщика - от минибайка до суперспортивного класса. В серии могут принять участие дети в возрасте от 5 лет. В группе участников от 7 до 13 лет организованы детские классы «Супермото», а также «MiniGP».

Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior
Егор Иванов, один из воспитанников программы Motoring Junior

В отличие от ранее проводимых в России соревнований по минимото на картодромах, где участвовали преимущественно взрослые (из-за полного отсутствия детей и юниоров в регламентах), Motoring Junior подразумевает вовлечение юниоров и тех, кто постарше в тренировки на полноценные автодромы среднего размера (короткие конфигурации больших трасс, таких как NRing и ADM Raceway).

Основная цель - сформировать в России группировку юных райдеров для категории Пре-Moto3 (pre Moto3) и подготовить новую партию претендентов на вступление в MotoGP Red Bull Rookies Cup

До сего момента, в российских регламентах по мотоспорту существовала реальная возрастная дыра (и этот недочет полностью не исправлен по сей день), из-за которой пилоты, достигшие возраста 14-15 лет, теряли возможность выступать в «детских» классах, при этом были жестко ограничены в выборе следующей ступеньки в развитии. Так, в дисциплинах Супермото и ШКМГ они не могли вести борьбу за титулы во взрослых категориях (300, 600 или 1000 куб.см.), нужно было ждать либо достижения 16-летнего возраста, либо 18-летнего. Да и чемпионатов подходящих не было. Только в последние два года 16-летние по решению Комиссии по кольцевым мотогонкам смогли вступать в RSBK в класс Supersport 300, а участие во взрослых категориях (STK-600 или Supersport) допускалось строго индивидуально, и только по решению Комиссии.

Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup
Артем Мараев, один из первых, прошедших весь путь до MotoGP Red Bull Rookies Cup: на любительских гонках TrackRaceDays Open 600

Сильнейшие юниоры в возрасте 13-16 лет были вынуждены покидать Россию, чтобы готовиться в Италии и Испании, где для них были хорошие условия и реальная конкурентная среда. Единственной возможностью соревноваться и соперничать с другими, были трек-дни и любительские гоночные серии. Очевидно, возвращаясь обратно, окрепшие юноши уже не видели смысла вступать в Supersport 300, а сразу переходили во взрослые - Supersport и даже Superbike.

Но стремительно развивающийся и растущий во всем мире MiniGP теперь доступен и в России, поскольку промоутер МОТОРИНГА, компания Motorrika намерена целенаправленно готовить юных спортсменов к работе на полноценных мотоциклах.

Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них!
Артем Мараев на подиуме вместе со взрослыми - впереди многих из них! - 2016 год

Речь о мотоциклах MiniGP-класса. В отличие от привычных минимото с жесткими («сухими») рамами, примитивными тормозами и 2-тактными 50-кубовыми двигателями, в MiniGP задействованы полноценные спортивные мотоциклы с 4-тактными двигателями 110-, 140- и 160 куб.см. Размеры мотоциклов больше, чем минимото, но меньше 125- и 250-кубовых дорожных байков, что делает их комфортными для детей в возрасте от 7 до 13 лет, и даже для взрослых.

Ohvale GP-0
Ohvale GP-0

Ярчайшим представителем класса MiniGP является Ohvale GP-0 с 4-тактным карбюраторным двигателем ZS 106,7 куб.см., полноценными подвесками, гидравлическими тормозами и жесткой рамой. GP-0 оснащаются, как автоматическими трансмиссиями, так и 4-ступенчатыми МКПП, что делает переход во взрослые классы более комфортным.

Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto
Макар Юрченко на борту MiniGP BucciMoto

Главное преимущество мотоцикла MiniGP - настоящая гоночная геометрия и большие 10-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной, благодаря которой ребенок может уверенно наклонять минибайк до подножек, тренируя естественную гоночную посадку и развивая рефлексы - ехать «на коленке» с первой же тренировки.

Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras
Гонка Кубка Каталонии RACC Pre-Moto3, Alcarras

Развитие MiniGP захлестнуло Испанию и Италию в период с 2011 по 2016 годы, когда с рынка из-за финансового кризиса 2008 года ушли многие производители 2- и 4-тактных прототипов Pre-Moto3, ранее самого массового сектора в национальных и региональных (клубных) гоночных сериях. Их место заняли машины попроще, ставшие еще более популярными и массовыми.

Другой особенностью MiniGP является легкий переход на «большой мотоцикл» - тот же Pre-Moto3 (полноразмерный прототип со стандартным двигателем 140-, 160- или даже 250 куб.см. на 17-дюймовых колесах).

Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)
Артем Мараев знакомится со своим новым болидом для MotoGP Red Bull Rookies Cup (2019)

Миссией Motoring Junior является развитие и поддержка молодых спортсменов на их пути в международные гоночные серии. Поэтому участникам, достигшим возраста 13 лет, Motorrika предложит льготный переход в R3 Cup - в первый «взрослый» класс Supersport 300, имеющий мировое распространение, в том числе, в рамках FIM Superbike World Championship.

Первое событие в рамках программы Junior Series - 13-14 июня на ADM Raceway. С расписанием учебно-трениовочных сборов можно познакомиться здесь.

Подробнее о MOTORING Junior Series - на официальном сайте

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message