Бывший руководитель команды Формулы-1 Renault F1 Флавио Бриаторе доказал, что никакие решения организаторов или Международной Автомобильной Федерации (FIA) не могут заставить его покинуть паддоки! Сегодня, адвокат Флавио подтвердил, что парижский суд принял положительное решение по их делу: действия FIA признаны незаконными по нескольким статьям, в числе которых и нарушение собственного устава. Впрочем, Бриаторе не собирается торопиться с возвращением в Формулу 1. Сначала, он хочет дать ответную пощечину своим обидчикам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - "Дайте мне насладиться этим счастливым моментом после столь сложного периода, – заявил бывший глава Renault F1. – Что касается моего возможного возвращения в Формулу 1, то у меня достаточно времени, чтобы обсудить этот вопрос. Прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех людей, кто остался верен мне в этот трудный момент, кто продемонстрировал свою поддержку и дружбу. Я бы хотел выразить огромную радость по поводу вердикта, вынесенного судом. Я полагаю, для FIA важно играть активную роль в автоспорте. Мне, как человеку, тесно связанному со спортом уже более 20 лет, было непросто обращаться в гражданский суд, чтобы опротестовать решение FIA. Но у меня не оставалось иного выхода, поскольку Всемирный совет по автоспорту был использован для сведения личных счетов: меня хотели изгнать из мира автогонок. Решение, вынесенное сегодня, восстанавливает мое достоинство и свободу, которых некоторые люди пытались меня лишить – без всяких на то оснований".
Теперь Бриаторе требует компенсации морального ущерба в сумме 1 миллиона евро. Вероятность выиграть и это дело весьма высока, учитывая, что суд уже признал справедливость претензий к FIA и подтвердил нарушение по четырем статьям, а именно:
1) решение о пожизненном отстранении и запрете находиться в паддоках Формулы-1 выходило за сферу компетенции Федерации;
2) FIA нарушила собственный устав;
3) FIA отказала Бриаторе в праве на подачу апелляции;
4) решение об отстранении принимало заинтересованное лицо, враждебно настроенное к итальянскому менеджеру.
Этот прецедент в международном праве лишь доказывает, что решения частных лиц и административных работников, идущие вразрез с интересами вовлеченного в процесс большинства, не остаются безнаказанными и имеют весьма серьезные последствия.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.