МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 января 2010 в 22:53 | 26808
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ5 - Копьяпо - Антофагаста, итоги дня

Чилийский рейдист, многократный чемпион Латинской Америки Франчиско Лопес Контардо принес первую победу итальянскому заводу Aprilia в марафоне "Дакар 2010". Его основным соперником в гористой местности Антофагасты стал француз Сирил Депре (KTM), лидер абсолютного зачета класса "МОТО". Итоги пятого дня ралли и положение в абсолюте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2010 - Антафагаста - настоящий чилийский Клондайк, богатый золотом и медью. Эти горные районы не даром приглянулись организаторам "Дакара" из-за скоростных гравийных дорог и небольших каменных равнин, где нужно концентрировать свое внимание на каждом квадратном метре. Прямые и быстрые, но полные ловушек ложбины в первой части спец.участка изматывают гонщиков больше всего, ибо лишь кажутся прямыми и ровными, а на самом деле представляют из себя настоящую "стиральную доску", так что ехать по ней приходится в положении стоя от и до. Вот почему во второй половине СУ5 лидеры меняются. Так было год назад, так случилось и на этот раз - гадать, кто же доедет до конца, и уж точно, кто может рассчитывать на победу в "Дакаре 2010" - пустое!

Марк Кома, начавший день с первой позиции, вновь стал заложником технических проблем. На 376 км спец.участка он был вынужден остановиться из-за пробоя задней покрышки на острых камнях. Техническая бригада KTM всю прошлую ночь возилась с его мотоциклом из-за проблем с перегревом, впервые возникших в понедельник, 4 января. Но победить гравитацию и особенности ландшафта не могут даже гуру инженерии! На помощь Кома пришел итальянский райдер Лука Манка, ехавший следом: он одолжил Марку одну из своих запасных покрышек. К сожалению, стратегического запаса времени у Марка не было, так что все время, потраченное на перебортовку колеса, ушло в "минус", который, вкупе с 22-минутным штрафом за скорость, теперь составляет 1 час 16 минут. Но, это еще не финал, а значит, есть шансы догнать уходящий поезд.

Гораздо хуже обстоят дела с лидером категории "450 куб.см." Давидом Касто. Самый перспективный пилот "четверсоток", управлявший Sherco 450 Rally попал в аварию на 395-м км гористого спец.участка и получил травму ноги. Подробности происшествия и статус пилота уточняются. Касто стал уже вторым профессиональным гонщиком, покинувшим марафон. Вчера, при похожих обстоятельствах выбыл из борьбы гонщик KTM из Испании Хорди Вилладомс.

Франциско Лопес Контардо, ApriliaНу, а основная битва в пятый день шла между лидером абсолютного зачета класса "МОТО" Сирилом Депре и чилийским гонщиком Франциско Лопесом Контардо. Внимание к Лопесу Контардо особенное, потому что он выступает на 450-кубовом Aprilia RXV450. Первые четыре дня чилиец показывал очень сильные результаты, постоянно улучшая их: дважды финишировал пятым, а вчера приехал на финиш четвертым. 10-кратный национальный чемпион по мотокроссу, постоянный участник международных ралли-рейдов и марафонов теперь может рассчитывать не только на место в тройке лидеров абсолютного зачета, но и побороться за победу в своей категории.

Вот как прокомментировал результат дня он сам: "Я счастлив вернуться домой, в Чили. Хотя он был и очень длинный, но сегодняшний этап пролетел незаметно: вместе с Касто мы гнали изо всех сил. После того, как у Марка Кома начались проблемы с покрышками, мне удалось догнать и опередить Сирила Депре. Раньше, в Аргентине у меня были кое-какие трудности, но теперь я рад, что вернулся на хорошо знакомый мне рельеф местности. Теперь я думаю о своем положении в абсолютном зачете. В Чили все гораздо лучше, уверяю вас. Даже бензин гораздо качественней! Но, опять же: пусть я и выиграл один этап, чтобы подняться в абсолюте, предстоит проделать трудоемкую работу".

Все вторую половину дня, дуэлянтов преследовал Давид Фретиньи, справившийся с техническими неполадками и вернувшийся в тройку быстрейших пилотов. После схода Касто, теперь за победу в категории "450" пилоту Yamaha придется бороться с чилийцем. Несмотря на досадный проигрыш в Антофагасте, Сирил Депре продолжает увеличивать свой отрыв от соперников. Кроме Контардо, в пятерке сохраняют позиции Гельдер Родригес, Элейн Дюкло и Пол Андерс Уллевальсеттер. Но ни одному из них не удалось пока улучшить свое время относительно француза, а лишь позиции. А значит, пока Депре уверенной походкой следует по пути от "номера второго" к "номеру первому", для большинства преследователей француза исправить ситуацию могут только непредвиденные обстоятельства. В этом ключе даже восхождение Контардо на второе, а Уллевальсеттера на пятое место не выглядит сенсацией: все может измениться уже завтра, в дюнах Икикё, на берегу Тихого океана.

Результаты СУ5 в классе "МОТО" (TOP-5):
1. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA
2. #002 DESPRES (FRA) KTM +00:01:30  
3. #012 FRETIGNE (FRA) YAMAHA +00:13:13  
4. #019 FARIA (PRT) KTM +00:15:09  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +00:18:24

Положение в абсолютном зачете "МОТО" по итогам СУ5 (TOP-5):
1. #002 DESPRES (FRA) KTM - 16:38:26
2. #009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA +00:37:37  
3. #005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA +00:44:01  
4. #014 DUCLOS (FRA) KTM +01:01:34  
5. #004 ULLEVALSETER (NOR) KTM +01:08:07

В зачете "ATV" первые результаты поступили буквально несколько минут назад: финиш пересекли первые три квадроцикла. Первым, с огромным запасом по времени на финише оказался Маркос Патронелли, лишь Сантамариа и Гонсалес Короминас отстали от абсолютного лидера в классе на 29 и 32 минуты. Новых данных пока не поступало.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message