Накануне большого гоночного уикенда 24-25 октября, генеральный директор управляющей компании Donington Ventures Leisure Ltd, ведущей дела одного из старейших британских гоночных треков Donington Park Circuit, сообщил о провале "операции по поиску" 135 миллионов фунтов на реконструкцию трассы и подписания новых контрактов, в частности с Формулой-1. Сегодня, неожиданно появилось новое заявление: Донингтон спасен от разорения!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2009 - "Невероятный 11-часовой марафон" - именно так окрестила британская пресса вторник, 27 ноября, когда Саймон Жиллет все же внес платеж в кассу управляющего Formula One Management Берни Эккстоуна. Чудо, что это произошло: ведь официальный дедлайн миновал в 12:00 понедельника, тем не менее, Жиллет попросил отсрочку еще на день, и нашел недостающие 12 миллионов.
Судьба Donington Park действительно висела на волоске. Без таких календарных событий, как MotoGP или F1, трек обречен на многомиллионные судебные иски со стороны множества кредиторов. Саймон должен был набрать 135 миллионов фунтов и начать глобальную реконструкцию трассы специально под Гран-При Великобритании по Формуле-1 2010 года, то есть уже сейчас, в Донингтоне должно было бы развернуться масштабное строительство, но его пока нет.
Сохранив хотя бы Формулу, Жиллет спас себя и свой проект от молниеносного разорения, а Великобритания сохранит свое домашнее Гран-При. Возможно, всего плана строительства, задуманного еще год назад реализовать и не удастся, но базовые соглашения с FOM Жиллет обязался выполнить.
Согласно публикации в The Express, вторник Саймон провел буквально на колесах, используя каждую свободную минуту для переговоров с инвесторами и представителями заемный компаний, а затем отправился на встречу с Экклстоуном, ответственным за принятие решений относительно будущего этапов Формулы-1.
"Откуда Жиллету удалось взять те самые 12 миллионов, остается загадкой, - сообщает газета, - Но, это произвело на Экклстоуна невероятное впечатление, буквально привело его в чувства. Мы сохраним Формулу в Великобритании!"
Официального подтверждения со стороны FOM пока не поступало, если все описанное The Express правда, оно не заставит себя долго ждать. От решения менеджемента Формулы-1 зависят не только личное благополучие Жиллета и его компании, но и будущее самого трека, а значит чемпионата мира World Superbike и британского национального первенства British Superbike: в случае, если строительство не закончится в срок или вдруг произойдет смена управляющего, проведение мотогонок так же будет под вопросом.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.