Прорыв-2017: первые впечатления участников о трассе для эндурокросса в Олимпийском
Уже завтра, 1 апреля в московском спорткомплексе "Олимпийский" состоится юбилейный, 10-й фестиваль экстремальных видов спорта "Прорыв". В рамках шоу - выступление российских пилотов мотокросса и эндуро. Кому будет труднее, кроссменам или эндуристам? Вот первые комментарии Давида Леонова, Ильи Маликова, Артема Назарова, Кирилла Гаврилова после первых дней тренировок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Давид Леонов (эндуро): "Трасса достаточно динамичная, есть скоростные места, а есть и медленные, например, колёса и брёвна. Основная сложность на брёвнах - не допускать ошибок, потому что в заезде людей много, и если ошибиться, можно конкретно встрять. Не хватает, конечно же, земли... бетон все-таки очень скользкий!
Позиция на старте не особо играет роль. Всего будет два заезда по 5 мин, в первой будут ставить по квалификации, а во втором все сильно изменится... Те, кто стоял в первом ряду, будут стоять сзади, это как в SEWC - во втором заезде лидеров ставят вторым рядом.
К сожалению, на Прорыве эндуристы проигрывают сильно в быстроте кроссменам, даже с некоторыми ошибками на брёвнах! Почему? На всех элементах нужна скорость, а эндуристы более спокойно проезжают все сложные элементы. Да, есть место, где у кроссменов возникли трудности с проездом, это брёвна... там эндуристы более стабильно проезжают, но, думаю, этого недостаточно, чтобы бороться".
Илья Маликов (эндуро): "Камни кажутся сложными элементам. В первом случае они на повороте, во втором на подъёме. Но на деле, при правильном положении тела, проходятся не трудно.
Надпись "ПРОРЫВ".... На ней повалялись все, от эндуристов до именитых кроссменов.
В остальном трасса проезжается в среднем за минуту и на гонку дают 5 минут. Но это очень долгие и тяжёлые 5 минут. Места для обгона есть. Труднее обгонять круговых - их траектория меняется непредсказуемо".
Артем Назаров (мотокросс): "Трасса очень сложная, впервые проехать после мотокросса было очень трудно, но с каждым днем привыкаем и улучшаем результат!"
Кирилл Гаврилов (мотокросс): "Трасса в этом году намного сложнее, чем в прошлом. Сделали два препятствия из камней, на одном из них я травмировался, перелома нет, просто очень сильный ушиб... Также добавили элемент из брёвен... словами не передать, но не было человека, который каждый круг бы проезжал их. На этих брёвнах падал каждый... Все остальное по стандарту. Есть "пирамида", когда нужно заезжать на огромные покрышки. В основном трасса состоит из элементов мотокросса и напоминает мне зимнее Раменское, ехал я на "пятере", и поэтому в голове включился режим "зима", ехал не спеша, все повороты в лёгкий снос, есть прямые, где можно открыть газ, стартовая машина как в кроссе, только стартуем не с грунта, а с фанеры. Для того, чтобы хорошо уехать, надо нагреть резину, этому я научился в США на сборах у Сергея Астайкина. Все эндуристы, которые тут участвуют, едут очень быстро, но всего 1 круг, потом мы- "кроссмены" догоняем".
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.