В начале 2009 года Кристоф Пурсель и Раен Данжи были по разные стороны "баррикад". Оба стали победителями в классе SX Lites (четвертушек) в чемпионатах США по суперкроссу. Пурсель - восточного региона, Данжи западного. Суперфинал выиграл француз.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Позднее их интересы пересеклись в чемпионате США по мотокроссу в 250кубовом классе, где победил американец. Пурсель же так и остался недоволен тем, что Данжи практически без боя сдал ему финальный этап. В январе начинается новый сезон суперкросса, и Пурсель готовится к сатисфакции.
При этом Кристоф смог приступить к тестам на мотоцикле совсем недавно. Порядка восьми пост-сезонных недель ушло на восстановление после операции на ключице - вынимали металлолом. После первых же тестов с Monster Energy/Pro Circuit Kawasaki с чемпионом 2009 года AMA Lites Восточного региона по суперкроссу пообщался журналист RacerX Эрик Джонсон. Вот его интервью:
Кристоф, чем ты занимался последние несколько месяцев?
Я занимался постройкой моих трасс рядом с домом.
Твой новый дом во Флориде, ведь так?
Да, в Орландо.
Ты еще не видел поблизости Данжи, Тедеско или Стюарта?
Пока нет. Я только недавно там обосновался и занят вырубкой джунглей для трассы.
Местечко похоже на джунгли?
Да.
Что ты скажешь о прошедшем сезоне 2009 года?
Все достаточно хорошо. Я доволен работой команды, от меня требовалось лишь выезжать на трассу и стараться выигрывать. Для этого многое делается. Я имею ввиду весь штат команды, а не только Митча Пейтона (Mitch Payton) и механика. В настоящее время я разбираюсь с проблемами желудка, которые преследовали меня. Он постоянно болел, и перед гонками я чувствовал себя неважно.
Так у тебя были проблемы?
Да, постоянно... и я не могу это контролировать после того инцидента. (Если помните, в 2007 году Пурсель получил серьезную травму позвоночника в конце чемпионата мира по мотокроссу. Если точнее, на ГранПри Северной Ирландии. Менеджер спортсмена, Русс Стреттон так это прокомментировал: "Нервные окончания от позвоночника идут ко всем органам. А после травмы, как только Кристоф нервничает, начинаются проблемы"). Я мог съесть лишь несколько яблок перед гонкой. Стоило съесть что-то еще, и самочувствие резко ухудшалось.
Мы ничего об этом не слышали. Ты специально держал все в секрете?
Я ставил команду перед фактом, когда мне было плохо, но я не говорил, что я ел или что собираюсь делать перед гонкой. Я говорил, что независимо от того, как я проводил гонку, я не чувствовал себя хорошо. Верили они мне или нет - не имело значения.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.