МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 ноября 2009 в 16:00 | 9486
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Приход Бьяджи в Aprilia - основа успеха команды в 2009

Макс Бьяджи сыграл одну из важных ролей в Чемпионате мира по Супербайку в 2009 году. Придя в заводскую команду Aprilia, римлянин вывел ее на настоящий мировой уровень, потратив на совершенствование мотоцикла всего полгода. Без Макса, итальянский завод вряд ли смог насладиться первой победой в дебютном сезоне.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Aprilia Racing вошла в чемпионат с двумя сильными гонщиками. Шинья Накано, участвовавший в разработке прототипа, к сожалению, прошел через череду травм и, в итоге, был вынужден объявить о своем уходе из мотоспорта. Бьяджи, напротив, вырос из простого "наемника" в настоящего призового пилота. Первую победу он принес своей команде летом, на этапе в Чехии. Вторую гонку он также завершил на подиуме, чем подчеркнул свой уровень.

Пересев с Ducati 1198R на Aprilia RSV4 Factory, Макс проделал огромную работу по улучшению мотоцикла. Если "дукас", подготовленный командой BRC Racing был в целом конечным продуктом, совершенствовать который без заводских технологий у команды не было возможности, то с RSV4 инженеры Aprilia могли делать все, что им захочется. Заложенные в конструкцию технологии позволили перенастроить байк точно под запросы Бьяджи, а затем, улучшить конфигурации в соответствии и его рекомендациями. Недаром RSV4 Factory в начале сезона называли не иначе как "гоночным прототипом": до тех пор, пока он не пошел в серию (на самом деле, а не на бумаге), он таковым и оставался!

Максу удалось с первого же этапа WSBK в Катаре найти нужный ритм, подходящий для спортбайка Aprilia. Собирая данные от гонки к гонке, результаты в каждом следующем выходе из гаража улучшались. В начале сезона, Бьяджи упустил очки только в двух заездах. А, начиная со второго полугодия, вышел на подиумный уровень в 15 гонках и стал самым рейтинговым гонщиком, заработав наибольшее количество очков и обеспечив себе 4 позицию в чемпионате мира.

"Несомненно, приход Бьяджи в команду стал фундаментальной основой успеха Aprilia в 2009 году, - констатирует менеджер команды Гиги Далинья, - Если в целом сезон мы можем описать как "позитивный", то вторую половину года назвать иначе как великолепной даже в голову не приходит! Я бы особенно хотел отметить, что начиная с этапа в Донингтоне, очков больше чем Макс смог заработать только Бен Спис."

"Но, что действительно нас всех впечатлило, так это агрессивность и настрой Бьяджи. Он выходил на трек с одной лишь установкой - на победу, атаковал при каждой возможности. Его обгон Мишеля Фабрицио в Имоле был непревзойденным, мастерским и результативным. Он так же выиграл в Брно - впервые в истории RSV4."

Если статус Макса Бьяджи в заводской команде Aprilia определен, то с напарником до сих пор вопрос висит в воздухе. Из всех заводских команд, только Aprilia Racing не спешит называть имя второго пилота.

"В следующем году чемпионат будет очень тяжелый, с множеством пилотов, готовых побеждать и завоевывать подиумы. На техническом уровне, 2010 год будет непревзойденным. У нас серьезнейшие конкуренты, - уточняет Далинья, - Возможно, нам повезло в этом году. Мы начали сезон без особых проблем. Однако, чтобы провести следующий в том же ключе, нам нужен еще один пилот аналогичного класса. Один из ключевых пилотов чемпионата. Мы работаем над этим."

Исходя из того, что временным напарником Макса Бьяджи на тестах команды в Мизано на прошлой неделе был чемпион British Superbike Леон Камье, можно предположить, что именно британец может занять вакантное место в Aprilia Racing. К сожалению, тесты пошли насмарку из-за ухудшения погоды. Следующий командный выезд запланирован на 9-10 декабря в Валенсии. Возможно, к этому времени Aprilia уже определится. Или сразу после испытаний.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message