MotoGP: Аирбэг Dainese Хорхе Лоренцо открылся прямо в гонке
Итальянская компания-производитель мотоциклетной экипировки Dainese расследовала инцидент с Хорхе Лоренцо, который произошел на последнем этапе MotoGP в Валенсии: на четвертом круге, когда Хорхе "колбаснуло", D-Air решил, что ему пора наружу и активировался!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2009 - Во время заезда, Лоренцо несколько раз очень рискованно выходил из поворотов, стараясь держать нужный темп впереди Валентино Росси. В один из таких моментов, в правом повороте его заднее колесо оторвалось от земли, а пилот чуть было не отправился в хай-сайд. Умная электроника вовремя сообразила, что владельцу надувного комбинезона грозит падение ... вот только Хорхе не упал, а продолжил гонку. Но уже за спиной у Vale.
Специалисты Dainese изучили данные телеметрии (D-Air снабжен очень подробным логгером), и вот что они обнаружили: система сработала точно по правилам, это не был глюк или случайность!
Вот что сказано в заявлении Dainese: "Анализ времени круга зафиксировал серьезную задержку, как минимум в 0.6-0.7 секунды в тот момент - из-за непрогнозируемых колебаний мотоцикла, система восприняла эту информацию как предаварийную и активировала аирбэк. Который, конечно же, автоматически сдулся примерно через 20 секунд."
К счастью, Лоренцо не потерял контроля над мотоциклом и не упал, как решила железяка. Он продолжил гонку, и те 20 секунд снова чувствовал себя "олимпийским мишкой", надутым изнутри.
С одной стороны, хорошо, что D-Air сработал в момент опасности в превентивном режиме - до падения об асфальт. С другой, моментов, похожих на этот у пилотов MotoGP за гонку происходит не один и не два. На результате заезда Лоренцо этот инцидент мог отразиться - негативно, разумеется.
Напомним, что Хорхе один раз уже пострадал от D-Air, случилось это в Брно, на Гран-При Чехии, когда испанец упал в одном из поворотов, а его комбинезон сработал с заметной задержкой. Все бы ничего, но после этого D-Air "забыл" сдуться. Попытка вернуть мотоцикл на трек не удалась: "воздушный шарик" внутри комбинезона настолько стеснял движения Лоренцо, что ему пришлось сбросить "вторую кожу". Гонка была потеряна полностью.
Инженерам Dainese есть о чем задуматься. Как отличить легкий хай-сайд и наезд на кочку от реального?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.