МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 декабря 2018 в 19:48 | 83005
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Программное интервью: босс KTM AG Штефан Пире - о вызовах индустрии и желании купить Ducati

Индийский завод Bajaj, один из партнеров группы KTM AG, рассчитывает совершить большую покупку - приобрести британский Triumph. В свою очередь, Маттигхофен запланировал ход конем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2018 - Каждый год, незадолго до Рождества CEO KTM AG Штефан Пире дает большое программное интервью. Это реальный анализ ситуации в мотоиндустрии, его планы еще ни разу не оборачивались крахом. В прошлом году Пире рассказал о планах группы KTM - довести годовое производство мотоциклов до 400 тысяч единиц к 2020. Полностью это интервью можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ - здесь: KTM подводит итоги пятилетки: план выполнен!

На этот раз, Пире заявил, что его цель - купить завод Ducati.

Штефан Пире возглавил KTM в 1992, придя со своим капиталом, чем спас компанию от неминуемого разорения. KTM тогда - это 150 человек, способных произвести 6000 мотоциклов в год; KTM сегодня - это 265 тысяч единиц техники вместе с Husqvarna, брендом, который Маттигхофен выкупил у BMW 5 лет назад. Сделка оказалась выгодной для обоих: BMW Group избавилась от тягостного актива, а KTM, вдохнув новую жизнь, вывел производство на уровень 30 тысяч к 2018.

«Когда я вошел в мотобизнес, приобретя KTM, для меня тогда бренд Husqvarna был образцом для подражания: у них были новаторские идеи и дизайн, - говорит Штефан Пире. - И вот, Volkswagen-AUDI Group представила свою стратегию многобрендовой платформы... я и в этом увидел хороший пример для подражания! Мы купили Husqvarna, придя на помощь друзьям из BMW. Было много критики в мой адрес. Но благодаря опыту VW, знал: беспокоиться не о чем. Сегодня двигатели и шасси KTM и Husqvarna во многом идентичны, но два моторных дома развиваются независимо, а мы сделали так, что они не конкурируют между собой. У нас есть две марки под одной крышей, и думаю, что это не предел».

Какой бренд еще мог бы пополнить копилку? Возможно, что даже не один!

Штефан Пире раскрыл планы группы KTM AG, в которую входит компания Bajaj: «Чтобы иметь возможность производить 3-цилиндровые двигатели, в нашу группу должен вступить Triumph. И я не исключаю, что мой индийский партнер сделает это. Сейчас [Bajaj] прилагает усилия для приобретения бренда. 4-цилиндровая технология теперь есть у Ducati, и эта компания находится под сильнейшим давлением, но также и под нашим пристальным вниманием с нашей стороны!»

Почему Ducati?

«Ducati - это Ducati, это единственный бренд, который нам подходит под духу и эмоционально. Остальные не имеют смысла. MV Agusta? Они слишком маленькие. Ducati - это Ferrari мотоциклетной промышленности. Конечно, иметь такой бренд в нашей группе было бы интересно».

Говоря о целях на 2019 год, Штефан Пире обращает свой взор на восток - в Индию, а затем и Юго-восточную Азию, где пока доминируют японские компании. Но у KTM и Bajaj есть секретное оружие, которое скоро будет представлено публике:

«Мы развиваем программу 790 Adventure, хотим продать 15000 этих мотоциклов, - заявляет Пире. - Также вновь в рост идет средний класс. Поэтому, совсем скоро мы анонсируем новую 2-цилиндровую платформу 500 куб.см., благодаря которой сможем начать прямую конкуренцию с японцами. Этот продукт разработан совместно с Bajaj в Индии, и для нас очень важно, что мы сможем выйти на развивающиеся рынки. Для них сегмент 500-800 куб.см. - это настоящий "Премиум" - мы готовы его занять».

Следующая пятилетка станет решающей для мотоциклетной промышленности. Планы Еврокомиссии до 2050 года известны, и ближайшие серьезные изменения вступят в силу уже в 2024 году, а пока все готовятся к Евро 5: «Евро 5 - это новые серьезные проблемы с омологацией. Но по сравнению с тем, что нас ждет в 2024 - семечки: скоро возникнет более серьезный вызов - это проблема шума. А еще есть реальная демографическая проблема в Европе...»

Это вопрос не следующих 5-10 лет, он уже актуален: молодое поколение неспособно покупать дорогие мотоциклы, а те, кто может себе их позволить, не хотят. Штефан знает, что если хочешь развиваться в мотобизнесе, нужно двигать в Азию, в Индию, например: «Те, кто не закрепился там, вскоре уйдут с рынка» - делает акцент босс KTM AG.

2019 год очень важен, он задаст вектор мировому бизнесу и мотоциклетной индустрии в частности. Штефан Пире видит большой риск для глобальной экономики в непредсказуемости.

«Для нас, для интегрированного производства, все складывается превосходно, и я очень доволен нашим мотобизнесом в этом году. Но также чувствую, что грядут глобальные перемены. Мы не знаем, как на бизнес повлияет Brexit. А в Америке совершенно непредсказуемый президент: мы не знаем, что там будет завтра. Общий рынок Америки снижается, хотя наш сегмент растет пятый год подряд. Но посмотрите, под каким давлением находится Harley-Davidson! После семи лет постоянного и значительного роста, мы ожидаем, что роста в двузначных цифрах [в процентах] уже не будет, и это глобальный вызов для всех, и нам нужна большая консолидация. И снова - о Ducati: дело не в цене вопроса. Меня интересует только один вопрос - в коалиции с кем я сам смогу стать сильнее?»

P.S. В 2017 году Штефан Пире возглавил ACEM (Европейскую Ассоциацию Мотопроизводителей), а вице-президентом ее стал Штефан Шаллер, босс BMW Motorrad, при котором KTM осуществил сделку по приобретению Husqvarna.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message