МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 июня 2009 в 13:21 | 32723
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

YBR в прошлом: Fiat Yamaha YZF-R125 выходит на улицы города!

Мотоциклы начального уровня с двигателями 125 и 250 куб.см. стали возвращаться в линейки "Большой четверки" не из-за кризиса. Просто, так складывалась коньюктура рынка: все больше людей хотят ездить на двухколесных машинах, но при этом, не ставя рекордов скорости и не проявляя чудес героизма. Полноценный спортбайк Yamaha YZF-R125 был представлен в Европе в 2008, а уже в феврале 2009 его раскупали пачками в мотосалонах Скандинавии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2009 -

Yamaha YZF-R125 Rossi Edition 2009
Теперь Yamaha представляет реплику мотоцикла Валентино Росси, но в "овечьей шкуре". В прошлые годы, подобные ходы компании всегда поддерживались покупателями и подтверждались высокими темпами продаж. Кому же не хочется походить на дороге на своего кумира? YZF-R125 гораздо ближе к "большим" спортбайкам по внешнему виду и повадкам, чем кажется на первый взгляд. Агрессивный дизайн Yamaha R1 и R6 дополнен набором фирменных декалей "Fiat Yamaha #46 MotoGP", создающих образ бескомпромиссного гранприйного прототипа.

Восьмикратный чемпион мира по MotoGP Валентино Росси лично выкатил из паддока в Барселоне "именную" реплику. Если не обращать внимания на однодисковый передний тормоз и ширину ободов колесных дисков, R125 можно легко принять за одного из старших братьев. Тенденция унификации дизайнов маленьких и больших мотоциклов началась с выпуска 250-кубового Kawasaki Ninja, ставшего бестселлером как в Европе, так и в России.

Спереди YZF-R125 ничем не отличается от старших братьев

Внутри, это все тот же YZF-R125: инжекторный 4-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и 4 клапанами, размещен в полноразмерном фирменном Deltabox. По аналогии со старшими братьями, задняя часть подвески - тонкостенный алюминиевый маятник и мощный моноамортизатор. Шасси не имеет ничего общего с резиновыми "железками" прошлых лет. Степень жесткости повышена в разы, и даже на 125-кубовом спортбайке можно ехать в полный газ и закладывать повороты с коленочкой.

Инженерам Yamaha удалось создать очень надежный, высокооборотистый двигатель. Причем, первую 125-кубовую "одностволку" с жидкостным охлаждением в этом классе. Воздушный бокс невероятной величины и обеспечивает нужный приток кислорода к инжектору на любых оборотах. Выдыхает R125 через большой глушитель, выполненный в стиле R6 и оснащенный тройным катализатором.

Yamaha YZF-R125: взрослое шасси и подвеска

Колесная база увеличена до 1353 мм, что почти на 60 мм больше, чем у других 125-кубовых спортбайков, выпускавшихся и выпускающихся конкурентами. Это означает улучшенную стабильность на прямых и в скоростных поворотах. Передняя вилка только выглядит хлипкой: перья в диаметре "всего" 33 мм. Но, опять же: на одноклассников чаще устанавливают 27-мм или 31-мм перья. Другие "улучшения" - "гоночный" угол и вынос вилки R125 - 24.2 градуса при 86.1 мм. Свободный ход перьев 130 мм.

Как и все остальные R-концепты Yamaha, R125 жесток по отношению к пилоту. Весьма агрессивная посадка формирует такой же резкий стиль езды. Для примера, Honda CBR125, уже несколько лет продающийся по всему миру, позволяет своему хозяину время от времени отдыхать и распрямлять спину. На R125 все время находишься в напряжении, хочется ехать в полный газ (а как иначе?).

Мотоцикл оснащен высококачественными тормозами Brembro - спереди 29-сантиметровый диск и 2-поршневая скоба, сзади - 23 см и однопоршневой суппорт. Останавливающая сила тормозов превосходит все ожидания. Но по динамике разгона и максимальной скорости, он вряд ли способен конкурировать с 2-тактным собратьями по цеху. Все же, YZF создан для "гражданского применения". Вот такой он противоречивый!

И только тормоза, хотя и очень качественные, выдают в нем 125ccm

Кажется, Yamaha превзошла всех конкурентов в техническом плане, и многим новичкам теперь придется выбирать между утилитарником YBR125 и стильным YZF-R125, гораздо более универсальным и безопасным, несмотря на чисто спортивный облик. Однако, сможет ли YZF конкурировать с YBR? Заявленная европейская цена на R125 приближается к $7000, тогда как YBR на 60% ниже. Вероятно, именно по этой причине Yamaha в России пока игнорирует общеевропейские тенденции, R125 не заявлен в модельном ряду, а следовательно, купить его в московских салонах нельзя. В Европе, и даже а Украине новый YZF продается от $6700 до $8000 - то есть, по цене свежего полнокубатурного секонд-хэнда.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message