МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Первый выход на трек вместе с другими заводскими и частными командами в боевом режиме, с работой на результат, как разведка боем. Хотя заводской проект из Хамамацу уже сравнивал Suzuki GSX-RR с другими прототипами в Сепанге, Барселоне и некоторых других треках из календаря, сегодняшние результаты особенные, потому что все в равных условиях. Работа с инженерами официального шинника, Bridgestone, инженерами-подвесочниками, инженерами по электроники из Dorna и Marelli - это все большая точка отсчета.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: Suzuki Racing - Де Пюнье готовится к выходу на FP2
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Пятница была полна эмоций, - сказал менеджер Suzuki Racing MotoGP Давиде Бривио. - Когда мы начали работу утром, это было очень особое чувство, потому что мы впервые окунулись в такую гоночную атмосферу с момента появления на треке. И день прошел неплохо в целом. Производительность прототипа и пилота, который не выступал в MotoGP достаточно долго, вполне на уровне".
Ренди Де Пюнье привез 18-й результат, на столь коротком и медленном треке, как Ricardo Tormo Circuit, отставание от лидера в 1.3 секунды - целая пропасть, но начало положено.
"Я доволен, несмотря на падение в конце дня, - сказал Де Пюнье. - Очень трудно за две 45-минутные сессии оценить всю проделанную нами за два года работу, но мы не так уж далеки от 1-й позиции - 1.3 секунды, мы можем сократить вдвое, я думаю. Утром условия на треке были просто превосходные. Во второй половине стало ветрено, но для ноября в Валенсии погода сегодня держалась отличная. Теперь все упирается в выбор покрышек для гонки, думаю, в субботу мы покажем гораздо лучшие результаты".
А вот и обещанное bike porno: Suzuki GSX-RR в деталях.
Suzuki Racing MotoGP - Suzuki GSX-RR - bike-porno
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Фото: motofoto.ru