MotoGP: KTM взял Кубок Конструкторов за рекордное время
За 6 этапов до окончания сезона MotoGP, KTM выигрывает Кубок Конструкторов в классе Moto3: заработав 275 очков после победы заводского пилота Red Bull Ajo KTM Луиса Салома над напарниками из клиентской команды KTM - Ринсом и Маркесом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2013 - Впервые в истории доминирование одного производителя в гоночном классе столь существенное и очевидное уже второй год подряд.
Конкуренцию на треке представителям KTM могли составить лишь представители Mahindra, тогда как команды, выбравшие Honda, были вынуждены исполнять роль догоняющих и бороться между собой. Лишь в паре гонок Honda пробивалась в TOP-7 и чуть выше.
Несмотря на некоторые отличия клиентских Kalex KTM от заводских прототипов, соперниками пилотов из официальной команды всегда были саттелиты: Салом, Ринс и Маркес, а также Маверик Виньялес, также выступающий за рулем RC, возглавляют генеральную классификацию чемпионата Moto3. Вместе они принесли KTM 275 очков с начала сезона. В розыгрыше осталось 150, но завод заранее опережает ближайшего соперника - Mahindra - на 155.
Пилоты KTM занимали подиум на протяжении всего сезона, 15 этапов подряд
Таким образом, KTM досрочно - за шесть этапов до окончания сезона - становится обладателем Кубка Конструкторов, второй раз подряд с начала истории класса Moto3 и третий раз, учитывая победу KTM в чемпионате GP125.
В 2013 году победа была одержана еще более убедительная с 15 гонками, выигранными подряд. И это еще не конец истории успеха KTM: абсолютный рекорд по победам, взятым подряд в Больших Призах, принадлежит Honda - 19 Гран-При, выигранных с 1990 по 1991 годы. Однако до конца нынешнего сезона есть еще 6 гонок, которые, как не трудно догадаться, скорее всего вновь будут выиграны пилотами KTM. Так что австрийский завод может побить неуязвимую "Хонду" на ее родной территории. Что будет также - впервые в 65-летней истории чемпионата.
На фото: руководитель KTM Racing Пит Байер счастлив вдвойне.
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.