МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 сентября 2013 в 14:56 | 9549
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Nurburgring – статистика после гонок

WorldSBK.com предлагает ознакомиться с некоторыми весьма интересными фактами и статистикой, собранными по итогам 10-го раунда eni FIM Superbike Championship в Nurburgring.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2013 - В первой гонке Том Сайкс вернулся на верхнюю ступеньку подиума впервые после двойной победы в Имоле: он взял свою 11-ю победу и достиг 19-й строчки в книге рекордов всех времен, разделив ее со Стефаном Мартеном, Режисом Лакони, Рубеном Чаусом и Джонатаном Рэем. Восемь из одиннадцати побед Сайкс взял, доминирую всю гонку от флага до флага, также как и в Nurburgring. Также, Том вернулся в лидеры чемпионата. Это происходит уже второй раз после финиша в Имоле.

Юджин Лаверти теперь имеет в копилке 23 подиума в Superbike, столько же у Акиры Янагавы и Криса Вермюлена, они расположились на 28-й строчке в книге рекордов. Лаверти финишировал вторым уже третий раз на Кольце, два предыдущих он заработал год назад, финишировав за Бьяджи и Чезом Девисом.

Лучшего места на стартовой решетке добился Марко Меландри, второго: он не стартовал с первой линии целый год, с последнего визита в Magny Cours, где был 4-м. С двумя подиумами в Nurburgring, у Меландри теперь 35 призовых финишей в Superbike, так он достиг уровня Рубена Часа и Мишеля Фабрицио, разделив с ними 17-е место в книге рекордов всех времен.

Чаз Девис выиграл четвертую гонку в карьере, повторив прошлогодний результат на этом треке: третий в первой гонке (в тот раз за Бьяджи и Лаверти) и победитель во второй (в том году Лаверти и Камье поднялись следом за ним, а Девис взял первую победу в карьере). Девис принес Великобритании 130-ю победу в World Superbike. Британские гонщики самые успешные, они опережают австралийских и американских, за которыми по 118 побед.

Дебютный поул Аиртон Бадовини взял перед стартом своей 100-й гонки в Superbike: он стал третьим, кому удалось, наконец, выиграл поул после множества проведенных гонок – Давиде Джулиано и Юджин Лаверти (в Москве и Сильверстоуне), также Аиртон стал четвертым пилотом на поуле четырех последних раундов (в Имоле квалификацию выиграл Том Сайкс). Последний раз четыре разных пилота стартовали с поула в четырех гонках подряд год назад, с Сильверстоуна по Портимао (Якуб Смерж, Чека, Бьяджи и Сайкс).

Механическая неисправность в первой гонке завершила успешную серию финишей в TOP-15 в 17 гонок подряд для Макса Нойкирхнера, который заработал очки во всех гонках, состоявшихся перед его домашней. Любопытно, что Карлос Чека финишировал в последних трех гонках на 10-м месте, а Сильвейн Гуинтоли всегда квалифицировался 8-м на протяжении трех последних уикендов.

Бадовини вернулся Ducati на поул-позицию после восьми гонок: итальянский производитель не выдерживал такой паузы с 2009-2010, когда они не могли выиграть поул в аналогичном количестве уикендов, начиная с Magny-Cours в 2009 и до гонки в Miller Park в 2010 (в тот период 5 поулов взяли пилоты Yamaha, по одному Suzuki, Honda и Aprilia).

Заглавную линию стартовой решетки в Nurburgring составили Бадовини (Ducati), Меландри (BMW), Сайкс (Kawasaki). Впервые за последние 13 раундов не было на ней Aprilia, для итальянского завода это самая успешная череда стартов в истории.

BMW не выигрывал подиумов на домашнем треке до минувшего уикенда, но заводская команда с лихвой компенсировала эту нехватку, взяв два призовых дубля за уикенд, плюс, Девис выиграл второй заезд.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message