MotoGP: Накамото - о первых тестах и реплике Honda RC213V
Вице-президент HRC и руководитель проекта Honda Racing в MotoGP Шуэ Накамото провел сегодня небольшую пресс-конференцию для журналистов в Сепанге, на которой рассказал о планах насчет "production racer" - гоночной реплики Honda RC213V: что, когда, почем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2013 - HRC и Repsol Honda довольны итогами первых испытаний сезона 2013 года: оба пилота заводской команды показали нужный темп и вошли в психологически важную зону 2:00. Хотя год назад Кейси Стоунер на мотоцикле предыдущей версии проехал круг за 1:59.6, об этом сегодня никто не вспоминал, потому что Педросе удалось показать лучшее время, чем прошлогодний поул. Этого достаточно, чтобы забыть о многих мелочах.
Накамото ответил на некоторые вопросы, в частности, о планах Repsol Honda на эти тесты и о результатах: "Мы хорошо видели, что Марку нужно чуть больше времени, чтобы познакомиться с байком. Так что Маркес не был занят в работе над новым железом, мы дали ему возможность увеличить накат на мотоцикле, с которым он уже знаком с предыдущих тестов в Сепанге (в ноябре). Удивлены ли мы его прогрессом? Если честно, я не был очень удивлен. Мы ждали от него этого! Оба пилота Respol Honda могут бороться за титул в этом году, вот что нас особенно радует. Но сезон будет складываться нелегко, это очевидно", - сказал вице-президент HRC после трех очень продуктивных дней.
Как насчет других пилотов Honda в MotoGP? "Штефан хорошо себя зарекомендовал еще в прошлом году, пусть работает дальше. Баутиста? Думаю, он будет бороться за подиум в некоторых гонках. Он быстро прогрессирует. Все четыре пилота Honda будут в этом году в хорошей позиции".
А вот что рассказал Накамото о реплике RC213V, которую Honda подготовит для чемпионата мира 2014 года: завод постарается сделать максимально близкую к заводскому прототипу реплику, но, конечно, двигатель будет существенно отличаться, чтобы снизить его стоимость. Там будет стандартный пружинный привод клапанов, никакой пневматики и стандартная трансмиссия.
"Шасси мы постараемся удешевить, но не снижая производительности, - отметил японский менеджер. - Что касается электроники, мы изначально рассчитываем на использование Spec ECU от Magneti Marelli и программного обеспечения Dorna Sports. Учитывая все эти изменения, пилоты команд, которые рассчитывают на этот байк, смогут получить его на тесты сразу после Гран-При Валенсии".
Небольшая задержка связана с длительным процессом утверждения деталей с высшим руководством Honda Motor Co. В конечном итоге, совет директоров дал "добро" на клонирование Honda RC213V. Стоимость мотоцикла с набором двигателей на сезон и обслуживанием - 1 млн. евро.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.