МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 ноября 2015 в 19:56 | 12785
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - большая пресс-конференция в Валенсии

Сегодня в паддоке Ricardo Tormo Circuit небывалая суета. Уикенд Гран-При Валенсии начался не как обычно, прежде всего, из-за той ситуации, которая сложилась в паддоке, между командами и пилотами: традиционная пресс-конференция, часть шоу - отменена. Гонщиков развели по своим углам, они не встречались сегодня лицом к лицу. Каждый организовал свою собственную встречу с журналистами, и самой массовой была, конечно же, встреча с Валентино Росси: весь пресс-центр, порядка 200 журналистов и фотографов едва поместились в госпиталити Movistar Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Вопросов было, как обычно много, но все они, так или иначе, связаны с первичным вердиктом CAS (Арбитражного Суда) - оставить в силе решение Дирекции MotoGP, по которому Валентино должен стартовать с последней позиции в решающей гонке сезона MotoGP 2015 года. В гонке, где решается судьба чемпионского титула - между ним и Хорхе Лоренцо, разница в счете с которым составляет лишь 7 очков.

"К сожалению, старт из конца решетки все очень осложняет, конечно, но мы постараемся провести эту гонку, как "нормальную", как обычно, правда, в особых условиях, - начал свою речь Валентино Росси. Он выглядел, "как обычно" - немного расслаблен, уверен в себе и улыбчив. - Со многих точек зрения гонка усложнится для меня, но я уже здесь и мы просто постараемся сделать все, как положено и подойти к воскресенью максимально конкурентоспособными. Мы будем готовиться к гонке, не к квалификации на этот раз. А когда светофор погаснет, посмотрим, что произойдет".

В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели
В госпиталити Movistar Yamaha MotoGP такого количества журналистов и фотографов еще не видели

Валентино, не изменилось ли твое отношение к произошедшему в Малайзии за последние две недели?

- К большому сожалению, в тот момент у меня просто не было иного выбора, и я принял то решение... Тогда, я думал только об одном - как продолжить битву за титул естественным способом, вот и все. Ну, что еще сказать? Конечно, очень многие говорили со мной о Малайзии и том инциденте. Окончательный вердикт CAS (Арбитражного Суда) ведь еще не оглашен, сегодня было только предварительное слушание. Они решили оставить в силе решение Дирекции, я стартую с последней позиции. Им нужно время, чтобы во всем разобраться, а нам следует подождать. Но важно, что стартовать мне придется с последней линии. Кармело [Эспелета], CAS и FIM просили не обсуждать слишком много вопросы Сепанга и того, что было в эти две недели. Давайте поговорим об этом уикенде, о последней гонке сезона! Мы все думаем теперь только о нем.

Уже сейчас в Честе и окрестностях тусуется огромное количество людей, порядка 200000 человек, и многие из них приехали, даже не имея билетов на трибуны. Ricardo Tormo Circuit рассчитан на 150000 посадочных мест, включая естественные трибуны (Grand admission). Полиция дежурит в Честе усиленными патрулями, есть несколько машин национальной гвардии - возможны инциденты в жилом лагере, стычки между группами фанатов. Что Валентино хотел сказать своим тиффози?

- Я лишь надеюсь, что мы сможем провести этот гоночный уикенд нормально, как любой другой! Знаю, что сегодня здесь гораздо больше людей, чем обычно, но очень хочу надеяться, что они будут вести себя тихо. Мы ощущаем большую поддержку в ходе гонок. Здесь, в Валенсии всегда особенная атмосфера, атмосфера решающего этапа MotoGP. Никто не хочет ломать эту традицию.

Каковы шансы переломить ситуацию, стартовав последним? Возможно ли, что удастся прорваться в TOP-5, и даже стать 4-м, например, при том, что Дани и Марк окажутся на 1-2 позиции, а Лоренцо - 3-м. Тогда... ведь возможна победа и в чемпионате, не так ли?

- Очень сложно говорить об этом, конечно же. О шансах на победу или поражение говорить вообще бессмысленно, надо только пытаться. Посмотрим. Я не знаю, честно!

Ведь была же уже ситуация, когда пришлось стартовать с последней линии - Катар, 2004 год. А потом в Валенсии, в 2005 году. Тогда была только одна ночь на размышление, как вести гонку, какую стратегию выбрать. Теперь было две недели. Приходили ли какие-то мысли, как лучше провести старт, гонку, какая будет стратегия? Какие планы на квалификацию?

- Знаете, к подобному никогда нельзя приготовиться! Стартуя последним, вообще сложно говорить о какой-то стратегии. Прежде всего, нам предстоит нащупать хороший темп для гонки, а она ведь длинная - 30 кругов. Уж точно, рисковать в самом начале я бы не стал: на первых кругах всегда трудно обгонять, пелетон идет очень плотно. Мне нужно оценить диспозицию и условия гоночного дня. Мы пока не знаем наверняка, будет ли погода такой, как обещают. Какие шины выберут соперники, какие у них будут настройки. После этого - только вперед, попытаемся восстановить позиции. Мы еще не обсуждали с командой возможных сценариев на квалификацию. Скорее всего, будем использовать ее, как дополнительное время для подготовки к гонке. Я надеюсь пройти в Q2, попав в TOP-10, как обычно.

Валентино, не угасла ли твоя страсть с гонкам после всего, что произошло? Не сказалось ли это все на твоих планах в MotoGP, на карьере?

- Конечно же, я мечтал о том, чтобы бороться за титул до конца, и я буду этого добиваться всеми способами. Сезон то был превосходный, и я уверен, что мог бы бороться за титул, будь ситуация более "нормальной", чем сейчас. Но и сложившиеся условия - они не слишком повлияли на мою любовь к гонкам, я полон страстного желания бороться. Что касается следующего года, я не намерен что-то менять: у меня есть контракт с Yamaha, и мы будем продолжать в любом случае. Но в 2016 очень многое должно измениться в чемпионате, поменяется его уровень, и мы посмотрим на все происходящее, оценим изменения - стоит ли продолжать после этого.

В гоночной серии и вокруг нее возросло напряжение после Сепанга. Сказались ли события на жизни в паддоке в целом?

- Для меня все по-прежнему. Честно говоря, сегодня мы не увидели никаких серьезных перемен в отношениях, день начался, как обычно. Все, как обычно. И все готовятся к гонкам, некогда думать о прошлом. Важно, что отношение к работе не изменилось ни у меня, ни у команды, ни у моих парней. Думаю, также дела обстоят и в других командах.

Ожидаешь ли ты чего-то от гонщиков, которые будут на стартовой решетке впереди тебя в воскресенье?

- Да, нормального отношения к гонке - обычного отношения! Мы должны вести себя спортивно. Мои результаты будут зависеть только от моих усилий.

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message