МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 ноября 2015 в 22:24 | 10566
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес внезапно стал угрозой для Хорхе Лоренцо?

Как все интересно может поменяться в один миг. Когда на своей пресс-конференции Марк Маркес заявил, что намерен биться с любым, кто встанет у него на пути, включая Педросу и Лоренцо, он таким образом указал Хорхе позицию, в которой тот может оказаться на финише Гран-При Валенсии - 3-м.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Как ожидается, Валентино Росси вполне может добраться до 4-5 позиции к финишу гонки. Ставки на тотализаторе на позицию с 3 по 5 для Росси - наименее выгодные, то есть вероятность этого наибольшая. А деньги не любят безответственного отношения.

Но по статистике, именно Педроса и Маркес (Repsol Honda) имеют лучшие шансы завершить финальную гонку сезона на подиуме. И если Лоренцо приедет на финиш 3-м, он не станет чемпионом в этом случае.

О чем думал сегодня Хорхе? О том, Сепанг и воспоминания о нем стоит похоронить, именно об этом просили в Dorna: надо думать о битве за победу, и только за победу - в Валенсии!

Хорхе, как ты оцениваешь решение CAS?

- Я его уважаю в любом случае, негативное оно или позитивное, и не важно, что я о нем думаю. Давайте, сегодня мы не будем говорить о том, что произошло в Сепанге. Мы будем говорить только про Валенсию.

Не жалеешь ни о чем?

- Немного жалею, да. Тот жест - мне его не стоило демонстрировать, это правда. Я был не прав, это неспортивно и неприятно для тех, кто видел все по телевизору. Я прошу прощения за этот жест, мне не следовало этого делать.

Можно ли как-то минимизировать последствия Сепанга?

- Именно для этого мы сегодня в Честе и собрались. Мы собрались с Кармело [Эспелетой], парнями из FIM, Валентино и Марком, и решили, что лучше будет, если мы любые разговоры и обсуждения оставим до понедельника. Мы должны посвятить этот уикенд спорту, гонкам, борьбе за титул. Мы пока не говорили один на один ни с Валентино, ни с Марком. Думаю, сейчас нам лучше этого избегать.

Мы слышали, что наметились серьезные разногласия с Yamaha. Это правда?

- Какие-то разногласия есть всегда, есть трения. В Yamaha должны защищать своего пилота, если он оказался в трудной ситуации, как эта (я говорю о Росси). Хотя я не поддерживаю его, Росси всегда был ко мне достаточно добр. С тех пор, как я пришел в команду в 2008, он помогал мне. В 2010, да, у нас возникли кое-какие разногласия. Но мы сейчас общаемся строго на профессиональном уровне.

Возможно ли будет уживаться с Росси в одном гараже в следующем году?

- Вместе мы формируем лучшую команду в мире, и будем ли мы друзьями в следующем году или просто коллегами, на моем решении продолжать работу с Yamaha это никак не отразится.

Нет ли планов перегородить гараж, как в 2010 году?

- Никак нет! Я всегда был против стенки, и не думаю, что это когда-нибудь повторится. Yamaha хочет сохранить все, как есть.

И вы по-прежнему делитесь данными телеметрии?

- У меня есть возможность стереть все на его компьютере! (смеется) Но нет, если серьезно, мы решаем наши вопросы на треке, не в гараже.

Вы уже выбрали какую-то стратегию на уикенд и воскресную гонку?

- В Сепанге Валентино мог здорово повлиять на битву за титул своими действиями. А вот моя стратегия остается неизменной. Буду гнать до тех пор, пока не увижу клетчатый флаг, и буду бороться за победу. Люди знают меня, мой стиль: выложиться по максимуму до финиша. Меняться не планирую.

Давление в Валенсии велико?

- Не больше и не меньше, чем обычно. Если мне удастся выиграть титул, это будет большой подарок мне и команде. Если нет, ничего страшного, это нормально. В любом случае, праздник будет в Yamaha - в нашем гараже.

Вопрос с Маркесом не улажен. Что, если он вновь встанет между тобой и Валентино?

- Думаю, он будет бороться, как и прежде. Я лишь попытаюсь его обогнать. Он, наверное, будет пытаться обогнать меня. Все просто.

Чего команда и ты лично ждешь от предстоящего уикенда?

- Возвращения спортивного духа в паддок. Здесь все с уважением относятся друг к другу, как пилоты, так и болельщики. Этот дух должен вернуться.

#VamosJorge

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message