МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 - "Я впервые почувствовал себя очень легко и комфортно в седле Honda, хотя мне все еще нужно адаптировать свой стиль пилотирования к этому мотоциклу, - сказал британец на исходе среды. - Удивительно, что для этого трека, который я не люблю, мне удалось ускориться на целых 0.8 секунды относительно личного рекорда круга!"
В 2015 году Кратчлоу будет выступать за саттелит HRC- CWM LCR Honda на Honda RC213V в Factory комплектации, это первый сезон его сотрудничества с Корпорацией. Контракт Кэла подписан с Лучио Чеккинелло, владельцем LCR Honda, а финансированием занимается британская CWM FX.
На третий день испытаний Кэл вышел на третью позицию, уступив лишь двум заводским пилотам - действующему чемпиону MotoGP Марку Маркесу (Repsol Honda) и Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory): Марку он проиграл чуть более 0.5 секунды, а от Хорхе отстал менее, чем на 0.1.
"Хороши были скорость в поворотах и реакция на торможении в конце главной прямой, последнее особенно важно, потому что многим другим приходится немного рисковать в том месте, чтобы сохранять баланс перед входом в поворот. Выход из поворотов тоже удалось улучшить, так что в конце концов, думаю, мы сможем добиться даже большего".
Кэл Кратчлоу, как и многие другие пилоты, посвятил финальный день тестов в Сепанге длительному заезду, сделал серию из 13 кругов без возвращения на пит-лейн. Правда, реализовать преимущества, которые могли дать ему утренние погодные условия, не удалось из-за возникших проблем с тормозами. Тем не менее, Кэл решил не прекращать симуляцию.
Кратчлоу сказал: "В утреннем заезде что-то произошло с тормозами: усилия на них просто пропали - то же самое, что случилось у Марка Маркеса в начале недели. Поэтому у меня были некоторые сложности со входом в повороты, я терял по этой причине, может быть, секунду с круга. А на некоторые моменты вообще не мог замедлиться, думаю, это видно по временам".
Вот времена круга, которые демонстрировал Кэл на своем RC213V "без тормозов":
2:01.227, 2:00.751, 2:00.799, 2:01.366, 2:01.045, 2:02.160, 2:01.499, 2:01.412, 2:01.474, 2:02.709, 2:02.328, 2:01.592, 2:01.682