МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 февраля 2015 в 13:42 | 18812
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги Sepang-2 - Маркес доминирует в зимней серии

Официальная часть зимней подготовительной серии MotoGP завершилась две минуты назад в Sepang International Circuit: Марк Маркес на заводском Honda RC213V нового поколения подчеркнул свое превосходство, которое демонстрировал весь прошлый год в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 -

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

С утренней сессии в Сепанге изменилось немногое. Маркес привез лучший круг тестов Sepang-2 - 1:59.115, когда температура на поверхности асфальта не превышала +45 градусов. В то же время, общее состояние трека в минувшие три дня было хуже, чем тремя неделями ранее, когда тот же Маркес сумел переступить отметку в 1:58 и установить новый неофициальный рекорд автодрома. Времена кругов в первый день испытаний были хуже на секунду, чем в начале февраля. Только к среде ситуация чуть-чуть исправилась.

На третий день испытаний ускорились практически все, кроме Андреа Довициозо и Лориса База. Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory Racing стал вторым по итогам трех сессий, а Кэл Кратчлоу на клиентском Honda RC213V команды CWM LCR Honda замкнул тройку лидеров.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Movistar Yamaha, Хорхе Лоренцо
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо и Кратчлоу ускорились, как и Маркес, утром среды, а затем вернулись к тестовой программе, намеченной командами. Так, оба они провели длительные заезды на горячем асфальте, оба демонстрировали средний темп в 2:01.8 - 2:02.2.

Кратчлоу пришлось прекратить серию длительных испытаний после того, как у него внезапно пропали тормоза. Эта неисправность уже хорошо известна сотрудникам HRC и Brembo, которые наблюдали аналогичный эффект у Маркеса в понедельник. Но потерянное время не компенсировать.

Комментарии пилотов по итогам этих заездов последую позже. Большинство гонщиков свернули работу за пару часов до клетчатого флага и отправили отдыхать в свои гостиницы, чтобы подготовиться к ответственному дню - четвергу: 16 пилотов MotoGP проведут испытания шин Michelin на первых "публичных" шинных тестах.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Ducati Factory, Andrea Iannone
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Андреа Янноне удалось вывести и закрепить Ducati GP15 на 4-ю строчку, опередив Валентино Росси, который завершил тесты 4-м. Разница между соотечественниками составила 0.1 секунды. Андреа Довициозо закончил тесты досрочно, пройдя 43 круга и завершив день на 10-й позиции, позади у Алеша Эспаргаро. А в объединенном табеле, составленном по итогам трех дней, Дови опередил каталонца, но лишь на 0.025.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Suzuki Racing, Aleix Espargaro
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Алеш Эспаргаро объединенный TOP-10 на прототипе Suzuki GSX-RR заводской команды. В абсолюте Suzuki уступает эволюционному Honda RC213V около 1.1 секунды, но в ходе длительных заездов (симуляции гоночных заездов) это отставание значительно меньше: так, Эспаргаро показал средний темп 2:01.600 на горячем асфальте во второй половине дня, а утром провел серию кругов внутри 2:00. Случись Гран-При Малайзии сегодня, Алеш смог бы претендовать на место в TOP-5.

MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
MotoGP 2015 Sepang-2 IRTA Tests: Альваро Баутиста, Aprilia Racing
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia Racing завершила тесты "разнонаправленно": Баутиста завершил испытания на 19-й позиции, тогда как Меландри замкнул список. Отставание Марко от лидера на 4.5 секунды пока "не беспокоит" руководство Aprilia: Романо Альбезиано подтвердил, что не намерен менять пилота ни к Гран-При Катара, ни по ходу сезона - "они будут развиваться и расти вместе". Марко нужно время, чтобы адаптироваться к сырому мотоциклу, который появился на свет лишь 3 месяца назад.

Общим итогом зимней тестовой сессии MotoGP можно назвать сохранение статуса-кво в нынешнем положении заводских команд и топовых пилотов: Марк Маркес быстр на стартом и новом мотоциклах, а Honda Racing не испытывает проблем из-за перехода на эволюционное шасси, как ожидали некоторые представители Yamaha; в то же время, Yamaha Racing постепенно полирует свой прототип, отставание от Маркеса обоих пилотов команды "приемлемое" - ведь гэпы меньше секунды в гонке легко исправить. Ducati приближается к группе явных фаворитов. Заводская команда выполнила поставленную на эту зиму задачу, внедрив GP15 и убедившись в верности всех принятых осенью решений. Следующий шаг будет сделан на финальных предсезонных испытаниях в Катаре, которые пройдут за пару недель до первого этапа чемпионата. Но это будут "тесты тонких настроек" под пустынную трассу, никаких радикальных изменений в ходе них произойти не сможет.

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message