MotoGP: Джек Миллер - "Вчерашний дождь смыл весь держак"
Прогресс новобранца CWM LCR Honda Джека Миллера на вторых тестах MotoGP в Сепанге несколько замедлился. Сам австралиец называет причиной ухудшившийся держак на Sepang Internatinal Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2015 - Миллер продолжает освоение нового для сегодня 1000-кубового спорт-прототипа в конфигурации Open Honda RC213V-SP. Мотоцикл в этом году не так сильно отличается от Factory RC213V, но по производительности находится все же на гораздо более низком уровне, уступает "хондам" Маркеса и Педросы в пиковой мощности где-то 20 л.с.
Впрочем, это не мешает Джеку демонстрировать прогресс от сессии к сессии. Впервые оседлав литровый байк MotoGP в ноябре 2014 года в Валенсии, он получил возможность отправиться в Сепанг на частные испытания для избранных пилотов Honda Racing. Тогда Джек проехал серию в 39 кругов с лучшим временем 2:04.920. После тех испытаний Миллер отметил, что ему "придется подкачаться" перед возвращением в седло в феврале. На тестах Sepang-I в начале февраля он уверенно работал в рамках 2:02, а лучший личный круг сделал в последний день испытаний, 6 февраля - это 2:01.895.
Однако, между первыми тестами в Малайзии и сегодняшним днем большая разница: как отметили все без исключения гонщики MotoGP, с начала февраля состояние асфальта в Сепанге резко ухудшилось. Там подобное происходит регулярно, потому что влияют погодные явления, уровень влажности, наличие грязи на треке от предыдущих сессий и трек-дней - множество факторов.
Джеку потребовалось проехать 60 кругов, чтобы преодолеть недоверие к асфальту сегодня, после чего он совершил очередной небольшой прорыв и почти приблизился к личному рекорду... Почти - на 0.07 секунды.
"Наконец, я могу сказать, что почувствовал себя довольным, - отметил Миллер по завершении вторника, - Байк становится все комфортней, я чувствую себя пилотом MotoGP. К концу сессии мы сделали большой шаг вперед, но до завершения тестов мы должны двигаться еще быстрее: чувствую, что я еще не на том уровне, где хотел бы быть".
"Вчерашний дождь многое изменил, - продолжил Джек. - Он не только прервал нашу работу, но и смыл остатки держака. Его и так было немного, если сравнивать с тестами в начале февраля, так что я немного беспокоился, не слишком гнал в понедельник. Только к концу дня, как сегодня, почувствовал себя лучше, но сессия прервалась".
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.