МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 июня 2014 в 19:30 | 10256
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алеш Эспаргаро выиграл дебютный поул в Ассене

Сложные погодные условия и несгибаемая воля к победе вывели пилота частной команды NGM Forward Racing Алеша Эспаргаро на 1-ю позицию в квалификации Гран-При Нидерландов в Assen TT Circuit сегодня днем. Маркес и Педроса также стартуют с первой линии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2014 - Эспаргаро выиграл первую в своей карьере MotoGP поул-позицию после начала проливного дождя, который превратил квалификацию в очень напряженную дуэль: у каждого пилота был в запасе только один круг, чтобы показать быстрый результат на гоночных сликах до того, как трасса стала совершенно мокрой и пришлось пересесть на дождевые шины, а заодно потерять в темпе несколько сезону.

Эспаргаро лучше других просчитал условия квалификации. Пока другие неспешно раскатывались, он провел два быстрых круга, показав время 1:38.789... ставшее на 1.4 секунды лучше, чем у Марка Маркеса из Repsol Honda.

"Впервые с начала сезона я почувствовал себя очень уверенно на мягкой задней шине после 10 кругов в FP4, - сказал после Алеш Эспаргаро. - Думаю, мы будем использовать мягкий комплект завтра в гонке, если будет сухо, конечно же".

Марк не рассчитывал на столь скорое ухудшение погоды, как и его напарник, Дани Педроса. Оба пилота HRC завершил сессию в рамках 1:40, но все-таки прошли на первую стартовую линию.

"Очень странная была квалификация, - сказал Маркес. - Самым рискованным, наверное, стал второй круг, когда я пытался улучшить время на сликах, но дождь уже припустил и трек стал достаточно скользким. Трафик на трассе уже значительно замедлился. Я старался проехать максимально безопасно, ведь в такой квалификации можно было наломать дров, а моей целью является чемпионат, не одна гонка".

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из заводской команды Movistar Yamaha квалифицировались на 9-й и 12-й позициях, упустив ценное время на сухом треке.

Вот что сказал Лоренцо после Q2: "Возможность была упущена, другие пилоты оказались гораздо умнее нас на этот раз. У нас была другая стратегия - держаться позади основной группы, ждать "окно" для быстрого круга, но дождь стал сильнее. Завтра все будет зависеть от погоды и старта. Нам нужно будет взять все от хорошего старта. Гонка будет длинной, много чего еще можно изменить, я надеюсь".

В целом, днем субботы погода стояла отличная, за исключением FP3 и Q2 в MotoGP. Часть пилотов утром смогли обкатать дождевые настройки, другие отсиживались в гараже, ожидая улучшения состояния трека. Существенное улучшение условий пришлось на FP4, которую все пилоты откатали в полную силу, готовясь, преимущественно, к воскресной гонке. Многие команды провели длительные выезды, чтобы определить выносливость новых мягких шин и покрышек типа Medium. Лучшим по итогам FP4 стал Маркес, перебивший рекорд круга, установленный Алешем Эспаргаро в четверг. Новое лучшее время в Assen TT Circuit для класса MotoGP теперь 1:33.462. При этом, температура на поверхности трека была несколько ниже, чем вчера - где-то +30.

Воистину, предсказать исход завтрашней гонки сегодня невозможно.

Очевидно, что Маркес и Педроса постараются использовать шанс и оторваться от пилотов Yamaha на первых кругах... если не будет дождя. Если же прогноз погоды оправдается и днем субботы пройдут ливни, гонка станет настоящей лотереей.

Полные результаты квалификации Гран-При Нидерландов MotoGP

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message