МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 марта 2015 в 08:40 | 11356
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Фабио Куартараро - Слишком быстр, молод и опасен

15-летний чемпион FIM CEV Moto3 Фабио Куартараро вступает в совершенно новый мир - мир Больших Мотоциклетных Призов. Ради него в Dorna пошли на небывалый ход, изменили Регламент FIM. Что особенного в этом французе? Интервью накануне дебюта в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Фабио еще нет 16 лет, вернее, он готовится его праздновать 20 апреля. Но к этому моменту должны состояться уже два этапа FIM Moto2 World Championship, и пропускать их он не намерен. Ради участия Куартараро в Гран-При Катара, первом этапе чемпионата мира по Гран-При в FIM и Dorna пошли на внесение поправок в основополагающий документ серии, который прежде ограничивал возраст участников минимум 16 годами. Эту поправку в Испании сразу же окрестили "правилом Куартараро": она позволила выходить на старт Гран-При пилотам, выигравшим титул в CEV Moto3, независимо от возраста. Пусть от 16 лет Фабио отделяют лишь 20 дней, но он должен вступить в MotoGP здесь и сейчас! Маленький, но важный факт.

А еще его - пока осторожно, но уже называют новым Маркесом. И на предсезонных тестах в Хересе Фабио подтвердил "опасения", установив новый неофициальный рекорд Circuito de Jerez, доминируя с первой сессии до финиша. Соперникам придется тяжело. Но и Фабио предстоит пройти большой путь обучения: новых треков в этом году будет слишком много...

Фабио, так чего же ты ожидаешь от вступления в Чемпионат мира?
Фабио Куартараро: "Прежде всего, надеюсь сразу взять хороший темп и навязать всем жесткую борьбу. Я знаю, что мировой Moto3 очень, очень конкурентный чемпионат, мы видели все своими глазами - в Муджелло и Брно - там на финише оказывались 5-6 пилотов, каждый из которых был готов победить! Значит, и у меня есть такая возможность".

Победить в FIM CEV Moto3 достаточно, чтобы вступить в MotoGP?
Фабио Куартараро: "В прошлом году чемпионат CEV сложился для меня очень хорошо, новый статус Кубка мира придал мне уверенности и сил. На испанских треках я знаю, как себя вести. Надо посмотреть, как сложатся дела в Катаре и на других трассах. Это будет определяющим для меня, как быстро я адаптируюсь к ним. В остальном, не думаю, что накал борьбы сильно отличается между этими сериями сегодня".

Из CEV в GP переходят многие, и год за годом, все больше. В этом году, тебе придется вновь встретиться лицом к лицу с Хорхе Новарро, твоим главным конкурентом по CEV в 2014. Причем, он будет твоим партнером по команды. Что ты об этом думаешь?
Фабио Куартараро: "Для меня это хороший стимул. Подобная ситуация уже была в 2014 году, когда весь сезон между собой боролись Алекс Ринс и Алекс Маркес. Оба были мотивированы на борьбу за титул, но борьба внутри команды подстегивала их ехать быстрее даже сильнее, это личное противостояние. Здорово, когда у тебя есть подобный стимул".

Что будет самым сложным на пути к победе в этом году?
Фабио Куартараро: "Только новые трассы. Чтобы получить достойный результат, нужно быстро их осваивать".

Какую трассу считаешь самой сложной?
Фабио Куартараро: "Брно и Остин, там много связок с разнонаправленными поворотами, темп достаточно рваный - нужно найти оптимальную траекторию, чтобы не терять скорость. Очень будут важны хорошие выходы".

А какие трассы подходят тебе больше всего?
Фабио Куартараро: "Я считаю, что пилот должен адаптироваться ко всем трассам и в любых условиях. Но на первый взгляд, лучше других подходит Аргентина. И все испанские треки, потому что я их хорошо знаю".

Ты как-то говорил, что изучаешь гоночные новые треки по компьютерным играм. Так ли это?
Фабио Куартараро: "Это все, что у меня было! Я смотрел телевизор и проезжал трассы на приставке, запоминал схему и повороты, затем строил траектории. Но, конечно, когда выйдут на трек впервые, все это - пустое: никаких идеальный траекторий с первой попытки! Но некоторую уверенность этот опыт мне придает".

Итоги тестов в Хересе всех удивили, проделана большая работа, твое заявление, кажется, услышали все, кому следовало. Результаты были предсказуемы?
Фабио Куартараро: "На самом деле, нет, это был сюрприз и для меня, и для команды. Мы не ждали слишком высоких результатов, потому что в Хересе у меня всегда были какие-то сложности, много падений в прежние годы. Но после тестов IRTA я чувствовал, что все они остались позади, в прошлом. Мы нашли отличные настройки, которые будем использовать и в Катаре".

После визита в Херес ты сказал, что не достиг предела возможностей...
Фабио Куартараро: "Да, я уверен, что мы сможем еще ускориться. Но не в квалификации и в гонке - там будут совсем другие условия, гораздо более тяжелые, много сторонних факторов, трафик и все такое. Но в абсолютных цифрах, да, думаю, мы можем еще быстрее поехать. Может, даже на 0.5 секунды".

Тебя стали называть "новым Маркесом", вспоминая, как в MotoGP пришел Марк и сравнивая твой путь наверх. Как ты относишься к этому типу давления? Мешает?
Фабио Куартараро: "Как можно не гордиться тем, что тебя сравнивают с лучшим гонщиком в мире?! Но по мне, так они явно спешат. У нас с Марком совсем по-разному карьеры развиваются. Он уже четыре раза становился чемпионом мира, дважды в MotoGP, а я пока лишь двукратный чемпион CEV, и не пробовал бороться на мировом уровне. Но, конечно, приятно читать о том, как Валентино и Марк говорят обо мне, это хорошая мотивация".

Что, как ты считаешь, выделяет хорошего гонщика?
Фабио Куартараро: "Яркая личность и результаты. Мой кумир и пример для подражания - Валентино Росси, особенно, когда он был в Ducati. Все знают, насколько тяжело ему там было, но он никогда не переставал улыбаться. Не уверен, что хорошо понимаю, каково ему было внутри самого себя в эти два года, но для меня он лучший во всем".

Гран-При - это мечта детства? Ты мечтал встретиться с пилотами Гран-При лицом к лицу?
Фабио Куартараро: "Да, несколько раз я буквально видел себя в седле прототипа, но о борьбе в тот момент думал меньше всего. Но теперь, да, очень мечтаю об этом".

Что важнее - большая карьера или личный рост?
Фабио Куартараро: "Сейчас для меня важнее и приятнее добиваться личных успехов, одерживать победы в схватках. Ярким примером является прошлогодний этап CEV Moto3 в Арагоне, где мне пришлось биться с Хорхе Наварро до самого финиша, и такая трудная победа принесла мне массу удовольствия, я почувствовал себя по-настоящему счастливым".

Как случилось, что ты переехал из Франции и Испанию?
Фабио Куартараро: "В Испании есть все, чтобы стать хорошим мотогонщиком. Во Франции рост существенно ограничен: там можно хорошо развиваться, тренируясь в Супермото или в мотокроссе. Таких трасс во Франции действительно много, много пилотов, сильных соперников. Но в кольце шансов продвинуться не очень много, практически невозможно, только в Испании".

20 апреля тебе исполнится 16 лет. Как бы ты предпочел отпраздновать?
Фабио Куартараро: "Надеюсь взять хороший результат в Гран-При Аргентины!"

По материалам Marca.com, Катар, Losail International Circuit

Важные новости
 
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike
Чешские выходные: Топрак Разгатлиоглу отштамповал третий хет-трик в World Superbike

Флагман заводской команды BMW Motorrad Motorsport поставил жирную точку в чешском этапе World Superbike: новый рекорд круга, старт с поул-позиции и три убедительные победы - так он проводит уже третий уикенд 2024 года подряд, буквально хороня шансы Альваро Баутисты на защиту титула.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Race 2 от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: воскресная гонка (Race 2) от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: CzechWorldSBK - Superpole Race от старта до финиша

Смотрите гонки 6-го этапа WorldSBK 2024 года из Чехии, с Autodrom Most - CzechWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: Superpole Race от старта до финиша
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум
Team HRC выиграла 45-ю редакцию Suzuka 8 Hours, Ducati и Suzuki до конца боролись за подиум

Хронология событий 45-й редакции Suzuka 8 Hours 2024 года. Team HRC пока успешно следует плану по защите Короны, добытой в 2023 году, но официальная команда Yamaha, известная своей скоростью, преследует заводскую команду Honda после 4-х часов гонки. Кто еще в схватке за подиум?
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте
CzechWorldSBK: Напарники заводской Ducati не смогли сдержать Турка на Superspole Race в Мосте

Superpole Race 6-го этапа World Superbike в чешском Мосте началась большим хайсайдом Сэма Лоуса прямо на стартовой прямой, который отправил британца в мед.центр автодрома, а следовавшего за ним Скотта Реддинга - на пит-лейн. Но остановки заезда для эвакуации упавших не потребовалось, и схватка пилотов Ducati с флагманом BMW, начавшаяся в первом повороте Autodrom Most, продолжилась... и завершилась неожиданно для Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953373
годовая
аудитория
135321
читателей
за месяц
8467
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message