МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
26 марта 2015 в 08:40 | 11520
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Фабио Куартараро - Слишком быстр, молод и опасен

15-летний чемпион FIM CEV Moto3 Фабио Куартараро вступает в совершенно новый мир - мир Больших Мотоциклетных Призов. Ради него в Dorna пошли на небывалый ход, изменили Регламент FIM. Что особенного в этом французе? Интервью накануне дебюта в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Фабио еще нет 16 лет, вернее, он готовится его праздновать 20 апреля. Но к этому моменту должны состояться уже два этапа FIM Moto2 World Championship, и пропускать их он не намерен. Ради участия Куартараро в Гран-При Катара, первом этапе чемпионата мира по Гран-При в FIM и Dorna пошли на внесение поправок в основополагающий документ серии, который прежде ограничивал возраст участников минимум 16 годами. Эту поправку в Испании сразу же окрестили "правилом Куартараро": она позволила выходить на старт Гран-При пилотам, выигравшим титул в CEV Moto3, независимо от возраста. Пусть от 16 лет Фабио отделяют лишь 20 дней, но он должен вступить в MotoGP здесь и сейчас! Маленький, но важный факт.

А еще его - пока осторожно, но уже называют новым Маркесом. И на предсезонных тестах в Хересе Фабио подтвердил "опасения", установив новый неофициальный рекорд Circuito de Jerez, доминируя с первой сессии до финиша. Соперникам придется тяжело. Но и Фабио предстоит пройти большой путь обучения: новых треков в этом году будет слишком много...

Фабио, так чего же ты ожидаешь от вступления в Чемпионат мира?
Фабио Куартараро: "Прежде всего, надеюсь сразу взять хороший темп и навязать всем жесткую борьбу. Я знаю, что мировой Moto3 очень, очень конкурентный чемпионат, мы видели все своими глазами - в Муджелло и Брно - там на финише оказывались 5-6 пилотов, каждый из которых был готов победить! Значит, и у меня есть такая возможность".

Победить в FIM CEV Moto3 достаточно, чтобы вступить в MotoGP?
Фабио Куартараро: "В прошлом году чемпионат CEV сложился для меня очень хорошо, новый статус Кубка мира придал мне уверенности и сил. На испанских треках я знаю, как себя вести. Надо посмотреть, как сложатся дела в Катаре и на других трассах. Это будет определяющим для меня, как быстро я адаптируюсь к ним. В остальном, не думаю, что накал борьбы сильно отличается между этими сериями сегодня".

Из CEV в GP переходят многие, и год за годом, все больше. В этом году, тебе придется вновь встретиться лицом к лицу с Хорхе Новарро, твоим главным конкурентом по CEV в 2014. Причем, он будет твоим партнером по команды. Что ты об этом думаешь?
Фабио Куартараро: "Для меня это хороший стимул. Подобная ситуация уже была в 2014 году, когда весь сезон между собой боролись Алекс Ринс и Алекс Маркес. Оба были мотивированы на борьбу за титул, но борьба внутри команды подстегивала их ехать быстрее даже сильнее, это личное противостояние. Здорово, когда у тебя есть подобный стимул".

Что будет самым сложным на пути к победе в этом году?
Фабио Куартараро: "Только новые трассы. Чтобы получить достойный результат, нужно быстро их осваивать".

Какую трассу считаешь самой сложной?
Фабио Куартараро: "Брно и Остин, там много связок с разнонаправленными поворотами, темп достаточно рваный - нужно найти оптимальную траекторию, чтобы не терять скорость. Очень будут важны хорошие выходы".

А какие трассы подходят тебе больше всего?
Фабио Куартараро: "Я считаю, что пилот должен адаптироваться ко всем трассам и в любых условиях. Но на первый взгляд, лучше других подходит Аргентина. И все испанские треки, потому что я их хорошо знаю".

Ты как-то говорил, что изучаешь гоночные новые треки по компьютерным играм. Так ли это?
Фабио Куартараро: "Это все, что у меня было! Я смотрел телевизор и проезжал трассы на приставке, запоминал схему и повороты, затем строил траектории. Но, конечно, когда выйдут на трек впервые, все это - пустое: никаких идеальный траекторий с первой попытки! Но некоторую уверенность этот опыт мне придает".

Итоги тестов в Хересе всех удивили, проделана большая работа, твое заявление, кажется, услышали все, кому следовало. Результаты были предсказуемы?
Фабио Куартараро: "На самом деле, нет, это был сюрприз и для меня, и для команды. Мы не ждали слишком высоких результатов, потому что в Хересе у меня всегда были какие-то сложности, много падений в прежние годы. Но после тестов IRTA я чувствовал, что все они остались позади, в прошлом. Мы нашли отличные настройки, которые будем использовать и в Катаре".

После визита в Херес ты сказал, что не достиг предела возможностей...
Фабио Куартараро: "Да, я уверен, что мы сможем еще ускориться. Но не в квалификации и в гонке - там будут совсем другие условия, гораздо более тяжелые, много сторонних факторов, трафик и все такое. Но в абсолютных цифрах, да, думаю, мы можем еще быстрее поехать. Может, даже на 0.5 секунды".

Тебя стали называть "новым Маркесом", вспоминая, как в MotoGP пришел Марк и сравнивая твой путь наверх. Как ты относишься к этому типу давления? Мешает?
Фабио Куартараро: "Как можно не гордиться тем, что тебя сравнивают с лучшим гонщиком в мире?! Но по мне, так они явно спешат. У нас с Марком совсем по-разному карьеры развиваются. Он уже четыре раза становился чемпионом мира, дважды в MotoGP, а я пока лишь двукратный чемпион CEV, и не пробовал бороться на мировом уровне. Но, конечно, приятно читать о том, как Валентино и Марк говорят обо мне, это хорошая мотивация".

Что, как ты считаешь, выделяет хорошего гонщика?
Фабио Куартараро: "Яркая личность и результаты. Мой кумир и пример для подражания - Валентино Росси, особенно, когда он был в Ducati. Все знают, насколько тяжело ему там было, но он никогда не переставал улыбаться. Не уверен, что хорошо понимаю, каково ему было внутри самого себя в эти два года, но для меня он лучший во всем".

Гран-При - это мечта детства? Ты мечтал встретиться с пилотами Гран-При лицом к лицу?
Фабио Куартараро: "Да, несколько раз я буквально видел себя в седле прототипа, но о борьбе в тот момент думал меньше всего. Но теперь, да, очень мечтаю об этом".

Что важнее - большая карьера или личный рост?
Фабио Куартараро: "Сейчас для меня важнее и приятнее добиваться личных успехов, одерживать победы в схватках. Ярким примером является прошлогодний этап CEV Moto3 в Арагоне, где мне пришлось биться с Хорхе Наварро до самого финиша, и такая трудная победа принесла мне массу удовольствия, я почувствовал себя по-настоящему счастливым".

Как случилось, что ты переехал из Франции и Испанию?
Фабио Куартараро: "В Испании есть все, чтобы стать хорошим мотогонщиком. Во Франции рост существенно ограничен: там можно хорошо развиваться, тренируясь в Супермото или в мотокроссе. Таких трасс во Франции действительно много, много пилотов, сильных соперников. Но в кольце шансов продвинуться не очень много, практически невозможно, только в Испании".

20 апреля тебе исполнится 16 лет. Как бы ты предпочел отпраздновать?
Фабио Куартараро: "Надеюсь взять хороший результат в Гран-При Аргентины!"

По материалам Marca.com, Катар, Losail International Circuit

Важные новости
 
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства
Кризис в KTM достиг пика: компания принимает меры по защите от банкротства

26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
История MotoGP: Кейси Стоунер - о своем чемпионском Ducati GP7 - жуть, если честно!
История MotoGP: Кейси Стоунер - о своем чемпионском Ducati GP7 - жуть, если честно!

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: возвращаемся к сезону 2007 года, когда на сцену вышел совершенно новый Ducati Desmosedici GP7 с 800-кубовым двигателем и новый ТОП-пилот чемпионата Кейси Стоунер, который, если честно, был не в восторге от своего мотоцикла.
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!
Послание Алеша Эспаргаро последователям: в MotoGP талант - не главное!

35-летний Алеш Эспаргаро завершил карьеру призового пилота MotoGP и перешел на работу тест-пилотом Honda Racing 17 ноября 2024 года. Испанец хочет, чтобы его запомнили в истории Больших Призов как человека, который упорным трудом пробил себе путь в заводские команды чемпионата, а не природным даром или по протекции влиятельного спонсора.
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP

Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1805720
годовая
аудитория
179660
читателей
за месяц
8193
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии