MotoGP: у Дани Педросы есть темп и потенциал для борьбы за подиум на Гран-При Сан-Марино
Тест-пилот KTM Factory Racing, ведущий разработчик прототипа KTM RC16 - Дани Педроса выступит на Гран-При Сан-Марино по wildcard на новом предпрототипе с полностью карбоновым шасси. На квалификации в Мизано Дани показал потенциал для старта с 1-2 линии, однако, гораздо интересней времена, которые остались за кадром.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - Педроса, который появился на старте только во 2-й раз с начала сезона MotoGP 2023 года, стартует в MotoGP Sprint Race и главной гонке Гран-При Сан-Марино с 5-й позиции. Большую часть квалификации Q2 он провисел на 2-й строчке, и только в последние 5 минут был сдвинут вниз пилотами Ducati, а также Мавериком Виньялесом. Для схватки за поул-позицию, где речь шла уже о временах, близких к 1:30.6-1:30.8, говорить не приходилось. Но даже Баньяя проиграл Мартину 0.4 секунды, а Дани уступил лишь 0.633.
Гораздо важнее, что карбоновый болид KTM дал Педросе в рамках уикенда - это две гоночных симуляции, на которых Дани показал очень серьезный темп, годный для борьбы даже за подиум. Может быть, не в воскресной гонке, но в спринте - да!
Демонстрируя регулярно топовую скорость свыше 300 км/ч (1-е место среди за два дня), Педроса идеально тормозил в узких поворотах Мизано, конкурируя с Пекко Баньяей и Хорхе Мартином. На двух симуляциях его среднее время круга составило 1:31.8 на гоночном наборе резины. Держать этот темп Дани мог на протяжении 10 кругов. Лучше проехал свои симуляции только Марко Беццекки, однако, итальянец выступает с ослабленной левой рукой после аварии в Барселоне, и вряд ли сможет удержать топовый темп до конца гонки.
Наиболее вероятные претенденты на схватку за подиум - Мартин и Баньяя, которые начали свой спор в Германии. А Педроса, если ему удастся проехать оба заезда без приключений и технических проблем, вполне способен претендовать на ТОП-3. Многое будет зависеть от физического состояния Беццекки.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.