Брадли Смит подтвердил, что вместо завершения карьеры в MotoGP предпочтет возвращение в чемпионат Moto2, чтобы побороться за титул - его «незаконченное дело».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2018 - Смиту пока еще только 27 лет, но возможности найти работу в MotoGP прямо сейчас у него нет. Поняв это в июне, он даже стал подумывать о том, чтобы повесить комбинезон на вешалку: в Муджелло он так и заявил - если не будет вариантов, завершит карьеру. Но тут, видимо, появился вариант.
Пилоту KTM Factory Racing предложили сделать шаг назад, в Moto2.
«Когда я говорил о завершении карьеры, я действительно не думал, что никогда не стану делать шаг назад. Кем я был и кем я стал? Я был топовым пилотом команды-саттелита, а затем пилотом заводской команды. Но большего добиться не сумел. Куда пойти теперь? Конечно, меня постигло разочарование и мысли о том, чтобы завершить», - сказал Смит в Шпильберге.
Смит мыслит реалистично. На его памяти только один пилот MotoGP, которые, совершив вынужденное путешествие по самым разным гоночным сериям, легко бы вернулся в Королевский класс - со всеми почестями. Но для Смита путь испанца не подходит. У него - свой:
«Для меня это - Тони Элиас: думаю, он единственный, кого с распростертыми объятиями ждут в любой серии. Но не все такие. Поэтому я решил принять вызов - отступить назад, побороться за титул, а затем, в 2020 постараться вернуться в MotoGP».
Смит также размышляет о своем будущем: кем бы он мог стать, если не пилотом MotoGP?
«Логично было бы стать тест-пилотом, к тому же, был такой вариант. Фольгер, его возвращение к работе - хороший пример. Он отлично справится и будет чувствовать себя комфортно, а затем, возможно, у него появится шанс вернуться в Гран-При. Но это не по мне. Поэтому, вернуться в Moto2 - вот что я решил!»
«Гонки - моя страсть, но также и мой бизнес, мое дело. И в Moto2 у меня явно осталось незавершенное дело. Я хочу завершить его, поскольку у меня никогда не было шанса на победу, не складывались обстоятельства. Хочу переиграть ситуацию и показать, что я не скис!»
Итак, с кем? С какой командой? Неужели, с KTM? Ведь Гран-При Австрии - домашний уикенд KTM... будут ли какие-то анонсы?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.