МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 октября 2015 в 15:21 | 6962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Судьба титула на 100% открыта, уверен Росси

Эти несколько последних гонок будут самыми трудными, заявил сегодня на пресс-конференции в Twin Ring Motegi лидер чемпионата MotoGP Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2015 - В 15-й уикенд сезона Росси вступает с преимуществом в 14 очков над своим напарником по Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо, который, к тому же, приехал в Японию слегка травмированным. Хотя Лоренцо уверяет, что "небольшая боль" в растянутом на тренировке левом плече его "почти не беспокоит", ситуация может измениться в пятницу, уже по завершении тренировочного дня: одно дело, беречь руку в повседневной жизни, совсем другое - напрягаться на тренировках и ворочать из стороны в сторону 160-килограммовый болид. К тому же, на такой тяжело нагруженной трассе, как Мотеги!

Japan GP: пресс-конференция в четверг открыла 15-й этап MotoGP
Japan GP: пресс-конференция в четверг открыла 15-й этап MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотеги является самой требовательной к физической форме трассой в календаре, и об этом все пилоты MotoGP хорошо знают. Тем не менее, Маркес и Лоренцо прибыли в Японию травмированными, что может здорово ограничить их возможности, и это же даст Росси дополнительную уверенность и преимущество.

"Это крутейший чемпионат из всех, и судьба титула на 100% открыта, нет сомнений, - сказал Валентино Росси. - Эти последние несколько гонок могут стать самым сложным моментом сезона, потому что три гонки состоятся подряд, по одной в неделю. Впрочем, мне очень нравятся эти трассы - Мотеги, Сепанг, Филип Айленд. Хотя в Мотеги я выигрывал только дважды в своей карьере, остальные результаты здесь меня в прошлом порадовали. Прошлогодняя гонка с Хорхе и подиум были незабываемыми. Хорхе очень силен в Мотеги, два последних года он выигрывал гонки. Мне остается только выложиться полностью, чтобы побить его, чтобы финишировать на подиуме. В таких гонках, как была в Арагоне, это непростая задача в целом - приходится выкладываться на максимуме сил, чтобы заработать важные очки".

Лоренцо удалось за одну гонку вернуть 9 очков, потому что Росси не смог пройти Дани Педросу, который финишировал 2-м и стал своеобразной подушкой между пилотами Yamaha. За что Лоренцо пообещал Дани пиво. Но перед полетом в Японию Хорхе оказался в больнице - травмировал левое плечо!

"Честно говоря, когда это произошло, я серьезно забеспокоился, - рассказал Хорхе. - Когда мы прибыли в госпиталь на обследование, меня терзали смутные сомнения, я ожидал худшего диагноза. К счастью, когда мы сделали рентген, Доктор Мир сказал, что мне повезло - "только растяжение", не требуется никакой операции. Сейчас я все еще чувствую боль, но немного. К счастью, ситуация быстро улучшается день за днем. И я знаю, что в пятницу буду чувствовать себя еще лучше, но конечно, есть подозрения, что выступать придется не на 100%, но близко".

Хорхе Лоренцо также отметил (вновь), что Мотеги не слишком подходит для Yamaha M1 из-за большого количества зон торможения, нет поворотов, где M1 чувствует себя "превосходно" - длинных тягунов и плавных перекладок (таких в Мотеги только одна секция, в середине трассы, которая мало что решает).

"Каждый год все происходит по-разному. В прошлые два сезона, когда я выиграл, совсем не был уверен, что мне это удастся. Но думаю, что в этом году Yamaha здорово прибавила, поэтому мы ждем улучшения с первого же дня", - добавил Хорхе.

Марк Маркес не выразил сомнений по поводу своей травмы - перелома мизинца левой руки, который был прооперирован неделю назад. Но он сказал, что больше не гонится за титулом, и может работать в том ритме, который будет удобен ему и команде.

"Пока мы не выйдем на трек в пятницу, точно не поймем, в какой я кондиции, - сказал Маркес. - Меня немного беспокоят зоны тяжелого торможения Мотеги, где большая нагрузка на руки. Но пока я не сяду за руль и не проеду несколько кругов, ничего не могу сказать определенно. В любом случае, на эту гонку мы ставим четкую задачу - попасть на подиум и войти, как минимум, в TOP-5".

MotoGP 2015 Japan GP 15th Round: Nicky Hayden объявил об уходе в World Superbike
MotoGP 2015 Japan GP 15th Round: Nicky Hayden объявил об уходе в World Superbike
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но это уже совсем другая история: Никки Хейден уходит в WSBK.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message