MotoGP: Интервью - Готов ли Фабио Куартараро к взятию третьей победы подряд в Брно?
Фабио Куартараро уверен, что у него есть все для того, чтобы оформить третью победу в MotoGP подряд, но... он знает, кто именно ехал быстрее в эту субботу, поэтому недоволен собой. Небольшое интервью после квалификации Гран-При Чехии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2020 - «Я знаю одно: быть быстрым на одном круге - можно, но держать такой темп весь заезд, совсем другое дело. И сегодня я знаю человека, у которого этот темп есть, и он лучше моего» - признался Куартараро после Q2, где он едва-едва упустил третий поул подряд. Но сможет ли он побороться за третью победу в MotoGP?
Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
«Франко [Морбиделли] - вот у кого есть лучший темп, - уточнил Фабио. - На квалификации я не ожидал, что смогу оказаться быстрее. Главная проблема в покрышках, которые слишком быстро теряют резину и из-за этого падает темп. Мы нашли хороший сетап на FP4, который позволит держать темп в гонке. Но придется заняться шинным менеджментом, контролировать все это. В какой-то момент, видимо, придется отступить, чтобы сделать решительный рывок позже».
Погоня за 3-й поул-позицией подряд завершилась падением в предпоследнем повороте Брно
Куартараро отметил, что в Брно новые покрышки Michelin, которые дважды принесли ему победу в Хересе, работают совершенно иначе: «Мы были удивлены тем, что на задней покрышке появились очень жесткие следы выработки. Да, это известная проблема для Yamaha, и у Ducati с этим дела обстоят лучше, благодаря тому, как их двигатель передает мощность на колесо. Но в Испании подобного с новыми Michelin не было ни разу, начиная с тестов».
Куартараро также сказал, что практически не использует волшебное «стартовое устройство» Yamaha, потому что это достаточно сложно и отвлекает его от самого старта - «лучше сделать это нормальным образом».
Будет ли Yamaha страдать в Брно от износа задней покрышки, как было в 2017 и 2018 годах?
«Да, это одна из слабых сторон. Но мы знаем и сильные. Наша задача - использовать сильные, чтобы побеждать. К остальному надо просто адаптироваться. Да, в Брно и Австрии будет тяжело бороться против Ducati, но затем нас ждет череда комфортных для нас трасс» - сказал Куартараро.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.