МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 августа 2020 в 18:53 | 35828
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Французский Брно - Есть ли шанс у Жоана Зарко побороться с Куартараро за Гран-При Чехии?

Жоан Зарко, вступивший в команду-саттелит Ducati - Avintia Racing с большим опозданием, пропустив все осенние тесты и впервые сев за руль Desmosedici GP19 только в Сепанге, взял поул-позицию в Брно. Весьма неожиданно. Но странности этого чешского уикенда, кажется, еще не окончились!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2020 - Это, конечно же, далеко не первый поул Зарко в MotoGP. Вспомним, как прежде он выиграл ряд квалификаций в самых разных условиях.

Он вступил в MotoGP в статусе 2-кратного чемпиона Moto2 (единственного в своем роде!) в 2017 году, и вместе с командой Tech 3 Yamaha оформил первый подиум уже на 5-м этапе, дома, в Ле Мане. А спустя полтора месяца взял и первую поул-позицию - в Ассене. В том сезоне он еще раз блеснул талантами в Мотеги, а две финальные гонки в Малайзии и Валенсии начал с заглавной линии решетки.

Жоан Зарко - мастер квалификаций на скользком асфальте
Жоан Зарко - мастер квалификаций на скользком асфальте

Самым продуктивным был 2018 год, снова, с Tech 3. Он начался для Зарко поулом в Катаре, затем, снова фееричное выступление на Гран-При Франции. И еще один поул мог бы появиться в его зачете в Сепанге, но в итоге француз стартовал 2-м. Переход в KTM Factory Racing означал для него тотальный провал миссии и серьезную психологическую травму, которая едва не привела его к дурдом. Но, отдохнув от MotoGP и всего этого давления, Зарко решил вернуться.

Все поул-позиции были оформлены в разных погодных условиях, также, при разном состоянии асфальта. Но в некоторых случаях, за поул-позицию схватка шла серьезная с такими лидерами MotoGP, как Марк Маркес. Вернее, во всех этих квалификациях, кроме Гран-При Японии, именно Маркес и был главным соперником!

В Катаре это была действительно захватывающая схватка с Маркесом, которая завершилась на последней минуте прорывом Зарко на поул с преимуществом в 0.202 секунды. Аналогичным образом дуэль прошла в Ле Мане, но с отрывом всего в 0.1.

Все схватки за поул у Зарко были с ними - с Марком Маркесом и Данило Петруччи
Все схватки за поул у Зарко были с ними - с Марком Маркесом и Данило Петруччи

В Сепанге, в 2018 Маркес лидировал в дождевой квалификации, опережая Росси и Янноне, Зарко свой лучший круг прошел в последний момент, уже под клетчатым флагом, став 2-м и подвинув Валентино на 3-ю позицию. До поул-позиции не дотянул прилично - 0.548 секунды.

В Ассене 2017-го - это была настоящая битва с Марком, в которой Зарко одержал победу ценой 0.065 секунды. И то тоже была дождевая сессия с очень холодным и скользким асфальтом (температура его упала до +19 к последним минутам сессии).

Маркес и Зарко обменялись быстрыми кругами в Ассене трижды. Третьим в их игре участвовал Данило Петруччи, Маркес парировал выпады итальянца, но француз тут же подхватывал темп - и перебивал времена Ducati. Между двумя быстрейшими кругами той квалификации всего 6 секунд: Маркес первым пересек линию финиша с 1:46.206, а затем - Зарко с 1:46.141. Оба сделали по 7 полных кругов, преследуя друг друга.

Еще одна дождевая квалификация в карьере Зарко - Гран-При Японии 2017 года, где он отобрал поул у Петруччи, причем с хорошим отрывом в 0.3 секунды.

То, что умеет делать Жоан Зарко, это контролировать мотоцикл на скользком асфальте. И сегодня в Брно был, как раз, такой случай!

Жоан Зарко, Avintia Racing - поул-позиция в Гран-При Чехии
Жоан Зарко, Avintia Racing - поул-позиция в Гран-При Чехии

После квалификации Зарко признался, что совершенно не ожидал такой скорости (после FP4): «Я смотрел на время круга и удивлялся: у нас не было и близко такой производительности на новой покрышке в начале квалификации, - сказал он, - Потом я увидел время круга, ставшее в итоге поулом, и сказал себе: wow! как интересно! А получится ли еще один такой же круг? Но это было невозможно, поскольку покрышка уже сильно скользила. Тем не менее, я - здесь!»

Фабио Куартараро пытался изо всех сил переломить ситуацию в квалификации. Свой лучший круг он прошел за 3 минуты до появления клетчатого флага. Попытался повторить - и улучшить, но не сумел, и отправил на третий быстрый круг, который с самого начала был идеальным... до предпоследнего поворота, куда Куартараро вошел слишком быстро - и тут же прилег на бок с переднего колеса.

«Это был совсем небольшой крэш. Я наехал на одну из тех неровностей, которые образовались в поворотах за последние пару лет, - сказал Куартараро. - Думаю, у меня был шанс улучшить время именно в последнем секторе».

Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии
Напарники по Petronas Yamaha SRT - Куартараро и Морбиделли снова на первой линии

На самом деле, у пилота Petronas Yamaha SRT MotoGP не было шанса перебить время Зарко. Он все равно остался бы 2-м, потому что в первых трех секторах проигрывал соотечественнику по сотой доле. Но попытка - не пытка!

Другое дело, гонка. Фабио стартует в Гран-При Чехии с первой линии, и как показывает практика, для него это комфортная позиция.

А вот в какой позиции финиширует Зарко, вопрос. На гоночной резине он в идеале даже близко не подбирался к Yamaha, однако... тут есть еще один персонаж, у которого сезона в FP4 были просто феноменальные результаты - это Пол Эспаргаро, а также есть Франко Морбиделли. Эспаргаро на гоночных сликах имеет аналогичный потенциал скорости, как Куартараро и Мобриделли.

У Фабио Куартараро есть темп для схватки за победу в Брно
У Фабио Куартараро есть темп для схватки за победу в Брно

Но именно Куартараро совершил серьезный прорыв на FP4, найдя очень важные 0.5 секунды, которые могут сделать гонку.

«Мы нашли очень хороший сетап, который позволил мне агрессивней тормозить и это дало хороший темп, - рассказал Фабио. - Мы хорошо знаем это ощущение, это чувство. Посмотрим, какое состояние у трека будет завтра, после гонки Moto2, но мы сегодня проделали очень большую работу».

Странный уикенд завершится странной, но очень интересной гонкой. Будем смотреть!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message