МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 января 2024 в 10:16 | 15196
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Gazzetta dello Sport: Реформа Yamaha в MotoGP запущена и Давиде Бривио скоро сменит Джарвиса

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport, имеющая обширную сеть осведомителей в мире мотоспорта, уверена, что Давиде Бривио вернется в MotoGP уже в 2024 году, чтобы вскоре заменить менеджера Yamaha Racing Лина Джарвиса. Какие для этого есть предпосылки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2024 - Лин Джарвис и Давиде Бривио вступили в MotoGP примерно в одно и то же время. Джарвис как менеджер заводского проекта Yamaha начал работу с проектом в 2000; Бривио в это время уже работал в паддоке как журналист, но затем получил приглашение на роль пресс-менеджера заводской команды Yamaha.

Большая предыстория


В 2004 году, благодаря стечению обстоятельств, образовалась супер эффективная, просто удивительная команда из Валентино Росси, его шеф-механика Джереми Бёржесса, босса проекта Mission One Масао Фурусавы, Лина Джарвиса как менеджера команды и Давиде Бривио, как ее ушей и рупора. В таком составе эта команда просуществовала до 2010 года, после чего распалась - Росси ушел в Ducati, а Фурусава вышел на пенсию.

Бривио как неотъемлемая часть золотой команды Валентино Росси в Yamaha
Бривио как неотъемлемая часть золотой команды Валентино Росси в Yamaha

В 2004 году заводская команда Yamaha тоже была по-своему перестроена "с нуля". Фурусава, Росси и Ко. обеспечивали техническую часть; Бривио и Джарвис - витрину проекта. В итоге, мы получили 7 совершенно фантастических сезонов, полных эмоций, фантастических сражений, технических триумфов и удивительных поражений. Но главное, что всё это было сведено в единую информационно-политическую линию - вокруг Валентино Росси и команды Yamaha! И Бривио в этой игре с прессой вел главную партию, и как менеджер, и как человек Yamaha.

Новейшая история Бривио


В 2012 Бривио выбрал новый вызов - строительство заводского проекта Suzuki с нуля, с которым он, в итоге, выиграл чемпионат MotoGP 2020 года. Но после восьми лет работы менеджером Team Suzuki ECSTAR, Бривио решил немного пожить "спокойной жизнью" в роли спортивного директора команды Формулы-1 Alpine F1 Team. Суть новой работы несильно отличалась от того, что Давиде делал в MotoGP, но как он сам описывал свою позицию, это было «строго упорядочено, никакого хаоса и суматохи - немного скучно, но не менее интересно», а главное, приносило гораздо, гораздо больше денег. Уникальная особенность Давиде Бривио - легко находить общий язык со всеми, с кем он только начинал общаться, и сводить концы с концами, связывая их в прочные, надежные узлы, помогла и на новом месте.

Давиде Бривио в роли спортивного директора Alpine F1
Давиде Бривио в роли спортивного директора Alpine F1

Он заключил с командой 2-летний контракт, продлил его затем еще на год. И вот, в конце 2023 года ему предстояло сделать новый выбор... на столе лежало несколько предложений, включая, еще один годовой контракт с Alpine. Но уже более полугода распространяются слухи, что Бривио активно сманивают обратно в MotoGP. Кто? Никогда не сообщалось прямо. Сам Бривио отрицал, что ему было сделано предложение от Repsol Honda (на место Альберто Пуча). Тем не менее, Бривио не продлил контракт с Alpine!

И все же, он выбрал возвращение в MotoGP?


Именно об этом и написала Gazzetta 2 января 2024 года. Это значит, что Давиде решил принять одно из предложений из MotoGP, поскольку дедлайн в Формуле-1 истек 31 декабря.

Главным действующим субъектом в этой истории итальянцы считают не HRC, а Yamaha Racing, которая планирует провести большую реформацию проекта в 2025 году.

Давиде Бривио может играть в этом всем существенную роль. Прежде всего, как человек, хорошо знакомый с кухней Yamaha, но также с Валентино Росси и его проектами. Gazzetta предполагает, что Бривио вступит в должность менеджера заводского проекта Yamaha для координации действий в обновленном лагере MotoGP, где VR46 Racing Team будет новым саттелитом завода с 2025 года.

*** Все эти гипотезы уже публиковались, в том числе, на МОТОГОНКИ.РУ. Но подтверждения заключения контракта с Бривио ни одна команда или проект MotoGP никогда не делали. И сам Бривио никогда ничего не подтверждал.

Но Gazzetta dello Sport кое-что знает от инсайдеров... как и следующую информацию, уже подтвержденную официально.

Вот, что стало известно нам: новость, омрачившая праздник Ducati в Болонье 16 декабря 2023 года.

Массимо Бартолини работал в Ducati MotoGP Team еще с Филиппо Прециози: с Валентино Росси, 2011
Массимо Бартолини работал в Ducati MotoGP Team еще с Филиппо Прециози: с Валентино Росси, 2011

Gazzetta подтвердила, что 1 января в Yamaha Factory Racing сменился технический директор: официально на этот пост назначен Массимо Бартолини, "похищенный" Yamaha у Ducati Corse незадолго до Нового года. Бартолини заменит нынешнего заводского ставленника Казутоси Секи и будет работать напрямую под руководством президента Yamaha Motor Racing (YMR) Такахиро Суми. Цель всего это - более плотная европейская интеграция проекта M1 и еще большая его итализация (дизайн, тестирование, разработка). Как уже мы сообщали на МОТОГОНКИ.РУ, планируется сократить японское заводское участие до главного, критического сектора - мотористики, поскольку производство двигателей YZR требует концентрированной точности и технологий, которые есть только у R&D в Ивате.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message