MotoGP: тесты, практики и новые требования к медицине в 2010
Приняв за основу новую стратегию возвращения к 1000-кубовым мотоциклам в 2012 году, Комиссия FIM по Гран-При начала работу по приведению "в порядок" главного документа чемпионата - технического и административного регламента MotoGP. Опубликованы новые изменения, касающиеся сезонных и межсезонных тестов, "правила новичков" и Медицинского Кодекса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2010 - Официальные тесты и тренировки
В классе MotoGP запрещено проведение любых тренировочных и тестовых сессий для контрактных пилотов на мотоциклах, заявленных для участия в гонках в ходе всего сезона, а также в межсезонье на любых трассах, входящих в календарь чемпионата мира. Действуют следующие исключения:
- Свободные тренировки, включенные в расписание каждого этапа (в пятницу); - Свободные тренировки, проводимые командами на день, следующий за Гран-При Испании (Херес) и Гран-При Чехии (Брно), а также двухдневные тесты в Валенсии.
Тренировки и испытания для контрактных пилотов на машинах, заявленных в MotoGP запрещены в период "зимних каникул" (winter ban) на любых гоночных трассах. За исключением не более чем шести дней официальных тестов, организованных Dorna и IRTA на треках Гран-При, включенных в календарь чемпионата текущего сезона. Никаких тестов и испытаний в период с 1 декабря предшествуюшего по 31 января текущего года, за исключением трех дней, доступных для тестов "новичков", которые должны быть организованы в период с ноября по декабрь предшествующего года..
Расписание зимних тестов должно быть утверждено Комиссией FIM по Гран-При. Это решение выносится на ежегодной встрече Комиссии 7 ноября в Валенсии.
В классах GP125 и Moto2, пилоты wildcard освобождаются от ограничений на проведение тренировок, наложенных на контрактных пилотов. До этого момента, пилоты wildcard не могли практиковаться или выступать в гонках (не входящих в чемпионат мира) в двухнедельный период перед Гран-При, куда они были заявлены.
Медицинский Кодекс
Комиссия FIM по Гран-При утверждает изменения в Медицинский Кодекс, в частности, устанавливает минимальные требования к медицинскому обеспечению соревнований.
Медицинский сервис состоит из совокупности оборудования, специальных транспортных средств и персонала, и должен быть организован исходя из соображений минимальных временных затрат на оказание первой помощи пострадавшим гонщикам, а также скорейшей доставки пострадавших в медицинский центр, имеющий достаточный уровень оборудования и квалификации персонала для оказания подобной помощи или лечения.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.