Последний слух MotoGP: Repsol Honda может открыть вакансию на 2020 год
В подавленном состоянии Хорхе Лоренцо отбывает на каникулы на Мальдивы в понедельник: у него есть 3 недели, чтобы принять решение - продолжать или завершить карьеру в MotoGP и мотоспорте вообще по завершении сезона 2019 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Repsol Honda может предложить ему вариант - досрочное расторжение 2-летнего контракта с сохранением всех условий до конца 2019 года. Это обсуждается сейчас внутри Honda Racing - такой слух распространился в пятницу в медиа-центре Sachsenring в Германии.
Карьера Лоренцо в Мото Гран-При достаточно длинная, он сел на байк в возрасте 3 лет, в свой 16-й день рождения он принял участие в первом Гран-При в карьере (Гран-При Испании на Circuito de Jerez) в классе GP125. Сейчас ему 32 года, так что в паддоке MotoGP он тусуется без малого 17 лет подряд - он действительно мог от этого немного устать.
В день своего 27-го дня рождения Лоренцо дал интервью, в котором заявил, что карьера любого мотогонщика после этого дня идет только на убыль. Валентино Росси с ним бы не согласился. Но похоже, тем заявлением Хорхе себя запрограммировал. Сезон 2015 года был его последним - по-настоящему успешным, но как и триумфальный сезон 2010 года, когда он стал чемпионом MotoGP впервые, так и тот год - оба вышли весьма противоречивыми. На следующий год Лоренцо принял решение покинуть Yamaha - роковое по всем параметрам: после этого он никогда не имел даже шанса вступить в схватку за титул. Плюс, последовали многочисленные травмы и разочарование.
Хорхе Лоренцо принял приглашение Repsol Honda в последний момент, когда стало ясно, что Ducati Factory не желает продлевать с ним контракт на 2019 год. По словам самого Лоренцо, звонок от Альберто Пуча «спас его карьеру», ибо в тот сложный момент он всерьез думал о ее завершении уже в 2018 году. В тот момент вопрос стоял так: либо карьеру завершит Дани Педроса, а его место займет Лоренцо, либо Педроса останется с Repsol, и тогда у Лоренцо не оставалось никаких вариантов на следующий сезон в MotoGP. Педроса принял решение уйти, чем обеспечил соотечественнику ближайшее будущее.
Таким образом, в августе мы можем стать свидетелями весьма драматических событий в паддоке MotoGP!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.