МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 июля 2019 в 16:29 | 36999
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Hail to the King, baby! Маркес ушел на каникулы обладателем уникального рекорда MotoGP

Гран-При Германии было выиграно на стартовой решетке, когда команды MotoGP в большой спешке меняли выбранные и утвержденные еще утром покрышки: погода на Sachsenring с утра полностью поменялась, а главная гонка дня - в Королевском классе прошла по сценарию, написанному не в боксе, а на «газетных обрывках» - на бегу, в голове Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - На стартовой решетке Repsol Honda по настоянию Марка сменила покрышки: на ознакомительный круг он вышел на жестком комплекте, а затем решил заменить заднюю на Medium. Это решение стало ключевым. Однако, вряд ли единственно решающим.

Условно, ход Гран-При Германии 2019 года в MotoGP можно разделить на три больших стадии. Первая развивалась стремительно.

Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед
Старт Гран-При Германии - Маркес вырвался вперед


Маркес выиграл старт, Виньялес, Ринс, Миллер, Кратчлоу, Петруччи и Куартараро бросились за ним вдогонку. Алекс Ринс, Куартараро, Виньялес и Миллер установили Medium на передние колеса, а насчет задних покрышек у каждого было свое собственное мнение. Оно разделилось между Medium, Hard и Soft. Кратчлоу установил такой же комплект, как у Маркеса перед выездом с пит-лейна - Hard/Medium. Пестрый набор!

В последний момент Маркес передумал, он сменил план на гонку: «Старт был взят не идеальный, потому что я пару кругов грел резину, - начал Маркес. - Так я решил с самого начала: начать пушить после пары кругов. План был придуман на ходу, хотя что-то подобное мы обсуждали с командой накануне. После нескольких кругов, когда отрыв немного увеличился, я перешел в режим сбережения резины... пожалуй и все».

Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней
Фабио Куартараро получил важный опыт на Sachsenring: соперники - не медленней, они - осторожней


Группа преследователей поредела после нескольких кругов: первым ее покинул Фабио Куартараро, который проиграл много позиций в первом повороте и попытался вернуть хотя бы пару из них, но не там и не в тот момент. При атаке на Данило Петруччи в 3-м повороте он допустил ошибку новичка - слишком глубоко наклонил байк и, разумеется, подскользнулся, едва не снес Ducati и завершил заезд в гравии. Как сказал после Фабио Куартараро: «Мои мысли бежали впереди меня...»

Алекс Ринс сел на хвост Маркесу и долгое время его преследовал. Отставание то увеличивалось до 1.5-2 секунд, то сокращалось до 0.7 секунды, но вечно так продолжаться не могло, и... Ринс тоже допустил ошибку - уже вторую с начала сезона, такую же, как в Ассене - он вылетел, не выдержав темпа, навязанного ему пилотом Repsol Honda!

Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...
Жоан Мир: Я конечно знал, что на Sachsenring приходится класть мотоцикл до самого асфальта, но так низко...


С этого момента началась вторая стадия гонки. Маркес уже был в 3 секундах впереди, а за 2-е место началась схватка между Виньялесом и Кратчлоу.

Кратчлоу, конечно, замечательная личность. После такой травмы, какую он получил в среду, катаясь на велосипеде, на обезболивающем и с дренажным клапаном на коленке он достаточно быстро достал группу лидеров. Весь оставшийся заезд он пытался догнать Виньялеса, но все же финишировал 3-м.

Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!
Кратчлоу взошел на подиум после того, что произошло с ним в среду вечером!


Был ли шанс догнать Yamaha? «Я не знаю, - честно признался Кратчлоу после финиша. - Единственное, что я знал на старте, что Sachsenring для нас всегда был удачным местом. И после Барселоны, главное, было не допускать никаких ошибок. Команда провела невероятную работу на FP4, подготовив байк к этой гонке. За пару кругов до финиша задняя покрышка стала меня подводить, а Маверик все жарил и жарил, как ни в чем не бывало. Но все равно, здорово отправиться на каникулы с подиумом в кармане!»

Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!
Петруччи решил не пускать Довициозо вперед: пусть хорошо попросит!


Третья стадия, несомненно, посвящена Ducati. Петруччи, Довициозо и Миллер весь заезд спорили за место в ТОП-4. На самом деле, у каждого из них до последнего круга сохранялся шанс взойти на подиум, если бы у Маркеса, Виньялеса или Кратчлоу что-то пошло не так. Поэтому, Петруччи решил не пускать Довициозо вперед. Миллер же, видя их трение, использовал пару моментов в свою пользу. Но в итоге заводские пилоты Ducati оттерли саттелит на 6-е место.

Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии
Виньялес поздравил Маркеса с 10-й победой в Германии


Валентино Росси, державшийся этой группы, во второй половине заезда отстал и был задвинут на 8-е место Жоаном Миром из Suzuki. Морбиделли и Брадль замкнули ТОП-10.

Маркес установил уникальный рекорд всех времен - взял 10 побед с 10 поул-позиций на одной трассе, в рамках одного этапа - Гран-При Германии. До этого у него уже был рекорд 9 из 9, который он делил с величайшим мотогонщиком всех времен Джакомо Агостини. Но теперь именно Марк - №1.

P.S. В целом, назвать гонку за Большим Призом Германии напряженной или интересной сложно. Но кое-какие важные моменты на пике сезона она раскрыла. Их я перечислю в обзоре первой половины MotoGP-2019 вскоре.

Вот результаты Гран-При Германии, MotoGP:


Результаты Гран-При Германии, MotoGP, 7/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message