МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
7 июня 2022 в 11:32 | 16709
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Tech3 KTM Factory Racing совершили прорыв на Гран-При Каталонии

Новобранцы MotoGP - Реми Гарднер и Рауль Фернандес показали свой лучший результат с начала дебютного сезона с Tech3 KTM Factory Racing на Гран-При Каталонии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2022 - Каждый совершил своего рода прорыв, и каждому понадобилось 9 гонок для этого. К сожалению, в сегодняшней версии MotoGP "выстрел" в середине дебютного сезона уже не является показателем прогресса. Слишком высокая скорость ротации кадров в Королевском классе не дает времени новобранцам освоиться, не совершая грубых ошибок. Это приводит к разочарованию. Боссы команд понимают это, но очередь из кандидатов, готовых вступать в MotoGP и «работать за еду», стремится к бесконечности.

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Тем не менее, Эрве Поншараль не может не отметить, что Реми и Рауль в Барселоне совершили реальный прорыв. Сыграли сразу несколько факторов. Во-первых, хорошо знакомая площадка. Во-вторых, серьезное давление, которое менеджеры стали оказывать на пилотов, пытаясь мотивировать их - поскорее выйти на должный уровень. Гарднер стартовал в Гран-При Каталонии с 20-й позиции, Фернандес с 24-й.

«Tech3 пришлось подождать девять гонок, чтобы насладиться первым 100% результативным уикендом в MotoGP! И мы гордимся, что он, наконец, наступил, оба пилота заработали очки в гонке. Честно говоря, в этих жарких и очень тяжелых условиях даже до финиша доехать было непростой задачей, но наши парни боролись от флага до флага - и преуспели» - потирая руки, сказал Эрве после финиша.

Поншараль также добавил, что Гарднер проехал гонку с очень хорошим, стабильным темпом внутри 1:41, что позволило ему стремительно прорваться в середину пелетона и финишировать 11-м. Темп Гарднер набрал к 7-му кругу, его соперниками стали опытные пилоты MotoGP Франко Морбиделли и Джек Миллер, также Реми боролся с Алексом Маркесом, который проводит уже 4-й сезон в Королевском классе. На последнем круге Гарднер совершил смелый рывок вперед, чтобы пройти Даррина Биндера и оказаться на 11-м месте.

Фернандес заработал свое первое очко в Королевском классе, став 15-м на финише. Как и Гарднер, он долго боролся в группе с Миллером и Морбиделли, но сбавил темп к концу заезда.

Реми Гарднер честно признал, что большое количество падений сказалось на результатах гонки, но все-таки... выигрывает не тот, кто первым стартовал, а тот, кто увидел клетчатый флаг: «Сегодняшний результаты по-настоящему порадовал меня и команду. Падений вокруг было множество, но мне удалось избежать ошибок в постоянной борьбе до самого конца заезда. Мне удалось пройти Морбиделли и Биндера на последнем круге, так что можно гордиться этим результатом» - сказал Гарднер.

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Рауль назвал гонку сложной: «Мы не смогли улучшить сетап байка к старту по этой жаре, последние решения принимались прямо на решетке. Поэтому начало заезда было тяжелым. У меня не было уверенности в поведении переднего колеса на этой сверхтехничной трассе. Но я рад, что сегодня удалось заработать первое очко. На тестах в понедельник мы постараемся отработать всё, что не удалось сегодня, чтобы понять, в чем именно мы зашли в тупик. Но если поймем, вторая половина сезона пойдет гораздо легче».

Все же, позиции обоих пилотов Tech3 на 2023 год весьма шаткие. Вполне вероятно, что оба они не смогут сохранить свои места в MotoGP, хотя Поншараль намекал, что хотел бы продолжить работу, как минимум, с Гарднером. И если пойдет речь о продлении договора, он будет заключен на прежних условиях.

Менеджеры пилотов отмечали, что в контрактах, которые подписали оба гонщика, указана символическая зарплата: она позволяет спортсменам существовать и тренироваться, но не дает возможностей для большего роста. Этот гонорар не компенсирует их прошлых инвестиций в себя и не позволяет вкладываться в будущее. По сути, это «пилотный проект», который лишь дает гонщику возможность показать себя, но не позволяет рисковать, потому что любая серьезная травма может означать завершение карьеры. И даже на таких «мусорных» условиях в MotoGP хотят попасть десятки пилотов из Moto3 и Moto2.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message