МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 июня 2019 в 08:35 | 18958
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо - у Honda есть ресурс, чтобы вести две независимых разработки RC213V!

Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч, пилот и директор заводской команды Repsol Honda в MotoGP подробно объяснили, что значат «план Б» и поездка уроженца Майорки в Сайтаму, в штаб Honda Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2019 - Нет, Лоренцо летал в Японию не для того, чтобы расторгнуть контракт с Honda. В понедельник он вылетел в Токио, а оттуда прибыл в Сайтаму, где базируется HRC и ее главный центр разработки. 32-летний испанец провел там три дня, прежде чем вернуться назад.

«Если в Honda прислушаются ко мне, мы сможем сделать RC213V более легким для пилотирования, и его сможет водить любой пилот MotoGP. Я достаточно чувствительный гонщик, чтобы нащупать нужный путь. И если в мире есть завод, который способен вести параллельно две линии разработки прототипа, то это, несомненно, Honda!» - сказал Хорхе.

Перед этим, Марк Маркес, отвечая на многочисленные вопросы журналистов после Гран-При Италии, получил и вопросы, связанные с Лоренцо и его (на тот момент возможной) поездкой в Японию. Вопрос прозвучал так: правда ли, что Honda действительно может пойти по пути создания двух шасси, как это сделали в Yamaha в 2018 году?

Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота
Марк Маркес: Honda всегда следует указаниям быстрейшего пилота


Ответ Маркеса был достаточно однозначным: «Ха! Я бы тоже хотел, чтобы байк был "полегче", просто Лоренцо никогда не ездил на версии 2015 и 2016 года! Вот эти были действительно "тяжелыми" мотоциклами. Но в Honda всегда следуют указаниям и просьбам быстрейшего пилота».

Альберто Пуч также был достаточно лаконичен и четок в своем ответе на просьбу прокомментировать слова Лоренцо о том, что «RC213V был и остается только мотоциклом Маркеса»: «Ну, в конечном счете, победитель только один! - сказал Пуч. - Honda RC213V выигрывает гонки и титулы с Марком, так что это исключительно успешная, победоносная машина. У Лоренцо есть проблемы освоении, процесс адаптации затянулся, но мы прикладываем все силы и оказываем ему максимальную поддержку в адаптационном процессе. В прошлом он неплохо адаптировался при переходе с байка на байк, но теперь этот байк - Honda. И мы не планируем делать из него Ducati или Yamaha».

И все же, Пуч знает альтернативный вариант: «Мы решили дать Хорхе возможность, чтобы он поехал в Японию и пообщался напрямую с разработчиками и инженерами RC213V. Да, Honda особенный мотоцикл. Но я убежден, что если Лоренцо продолжит работать в плане адаптации, он найдет путь. Для этого нужны усилия, но не только от Хорхе. Поэтому мы решили пойти ему на встречу и организовали этот тур».

В Сайтаме Лоренцо обсуждал с инженерами HRC возможность доработки дизайна шасси - изменения геометрии, заточенной под стиль Маркеса и концентрации баланса развесовки у переднего колеса. Также, Лоренцо нужны некоторые более радикальные изменения в дизайне кокпита - посадки, формы бака, сиденья, позиции клипонов и так далее. Немногие изменения можно внести в RC213V на этапах MotoGP, а завод делает шаги по изменению чего-либо по просьбе пилотов не сразу, а с задержкой в 3-4 недели.

Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!
Если у какого-то завода и есть ресурс, чтобы вести параллельно две линии разработки, то это у Honda!


Лоренцо знает свои требования к идеальному мотоциклу MotoGP, и он просит Honda удовлетворить свои запросы. Незначительные решения, которые были применены с ноября 2018 по май 2019 по словам Лоренцо не принесли результатов, он не почувствовал себя за рулем RC213V комфортней или уверенней. Нужны были более глобальные изменения, на которые в Honda идти не хотели и не планировали (как сказал Пуч).

«Ясно, что для любого производителя непросто идти двумя параллельными путями в разработке прототипа, особенно, если речь идет о двигателе - он един, и его доработка замораживается на весь оставшийся сезон. Но в других аспектах, возможно, что двигатель следующего года нам удастся улучшить. К Honda требуется прилагать больше физических усилий, чем к Ducati. Но Ducati был байком чрезвычайно мощным и стабильным на торможении, так что я быстро доверился ему и его front-end. Это то, чего мне не хватает сейчас у Honda».

Yamaha Factory Racing зимой 2018 года подтвердила, что для Маверика Виньялеса и Валентино Росси завод открыл два разных направления разработки шасси YZR-M1. Эти направления поддерживались вплоть до августа, когда появилось на свет следующее поколение шасси, где были учтены пожелания обоих пилотов Yamaha - и оно устроило их обоих в равной степени.

Теперь же задачей Лоренцо будет - попытка - сделать Honda RC213V менее требовательным физически, чтобы пилоту не приходилось бороться с мотоциклом. Таким был Yamaha YZR-M1 образца 2016 года, как выразился Росси - «лучший мотоцикл MotoGP» на тот момент.

В одном из интервью, Лоренцо более детально эту особенность - энергозатратность Honda: «Когда кто-нибудь меня обгоняет, у меня просто не остается энергии, чтобы контратаковать без какой-либо задней мысли. Раньше я делал это с легкостью, сейчас это не помогает. Так что я жду пару важных новых частей из Японии, в том числе, новый бензобак. В том году подобное улучшение значительно помогло мне с Ducati. Мы сделали [Ducati] гораздо плавнее, он стал рулиться, стал предсказуемым в поворотах. Но Ducati всегда был чрезвычайно мощным, в некоторых случаях это вытягивало пилота. В других, напротив, усложняло жизнь. Но в этом году Honda приняла на вооружение новый, гораздо более мощный мотор, и это имело свои последствия. Мы начинали работать [в ноябре 2018 года] с прежним движком, и та версия была мне ближе и понятней. Но не проблема сделать подобное с новым RC213V - приручить его. Нужно больше кругов, больше времени. Я добьюсь этого шаг за шагом. Одной и целью я ставлю значительное ускорение входа в повороты. Мне нужно изменить свой стиль торможения и входа в повороты, либо изменить мотоцикл».

Чтобы добиться этого, менять нужно не только эргономику, но и шасси. Сейчас оно построено под острый, «физический» стиль управления мотоциклом, когда пилоту нужно прилагать массу сил, чтобы держать его под контролем. В этом случае, мотоцикл работает отлично. Лоренцо привык к более «мягким отношениям» пилота и мотоцикла. В любом случае, цель - борьба за подиум и победу. В будущем. Насколько отдаленном, скорее всего, мы узнаем уже в Барселоне: если Honda Racing примет «план Б» Лоренцо и пойдет по пути раздвоения программы разработки мотоцикла, это значительно ускорит прогресс Хорхе; если же нет, то...

...что там в Муджелло говорил Джакомо Агостини?..

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message