МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 апреля 2020 в 23:44 | 23901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вся разработка MotoGP заморожена на два года: это вопрос самого выживания компаний

Заводы-участники MotoGP договорились заморозить разработку технологий в области мотористики и аэродинамики на ближайшие 2 года. Это необходимо для сохранения бюджетов, которые неминуемо сократятся из-за мирового кризиса, связанного со спадом деловой и потребительской активности после эпидемии COVID-19.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2020 - В этом и следующем сезонах MotoGP заводы будут использовать те разработки, которые готовились к Гран-При Катара 2020 года. У производителей, входящих в MSMA, было время завершить все начатые проекты, выбрать лучшие и прислать документацию Технической Дирекции MotoGP.

Президент IRTA Эрве Поншараль рассказал, что к решению пришли единогласно: «Мы решили сохранить все технические спецификации 2020 года на следующий сезон, так что разработка двигателей и аэродинамики будет полностью заморожена до конца 2021».

Основной проблемой для заводов сейчас является катастрофический спад производства и потребления. Все предприятия в Европе закрыты на карантин, это касается и гоночных команд. Что происходит в Таиланде, Японии и Малайзии, трудно сказать, поскольку японские производители не афишируют свои действия так, как BMW, KTM и Ducati. Европейцы отгружают дистрибьюторам уже произведенные мотоциклы со складов. Национальные дистрибьюторы не останавливали свою работу на 100% даже в России; многие дилеры продолжают отгружать мотоциклы клиентам, но удаленно, с доставкой - через Интернет и по телефону. Но в некоторых странах деятельность коммерческих компаний полностью прекращена из-за карантина.

Плюс, имеет отложенный эффект нарушение производственных связей между заводами: поставщики компонентов тоже на карантине! Производственные и сборочные цеха Ducati остановились из-за пандемии. Но KTM закрылся, поскольку перестал получать компоненты для мотоциклов, произведенные в Италии (тормоза, колесные диски, электронику и т.д.). Сколько продлится пауза, не совсем понятно. Хватит ли уже произведенной техники, чтобы на рынке не образовалось реального дефицита. И еще: а будет ли спрос на мотоциклы, когда пандемия отступит? Или людям просто не на что будет покупать дорогие «игрушки»? Вопросов много.

Например, Honda Racing получает субсидирование от Honda Motor Co. из сегмента мотоциклов и автомобилей топового класса: MotoGP, WorldSBK и Формула-1 помогают продавать дорогие автомобили и мотоциклы. И если люксовые туреры, супербайки и adventure-мотоциклы не продаются, головной офис пересматривает бюджетирование HRC. Так уже было в 2008 году, в результате чего, бюджет заводских команд в MotoGP и MXGP был сокращен более чем вдвое - на время, конечно. Но по большому счету, вернуться к докризисным бюджетам Honda так не смогла. Как обстоят дела у Yamaha и Suzuki, сказать трудно. Насколько упадут продажи мотоциклов во всем мире из-за коронавируса, мы сможем узнать только осенью 2020 года, когда начнут публиковать отчеты за 3/4 финансового года.

Несмотря на то, что Aprilia и KTM по-прежнему имеют массу преференций в разработке, они не смогут ими воспользоваться. Возможно, что Aprilia придется пересмотреть сам вопрос участия в MotoGP - это касается выживания компании в условиях нового кризиса: «Думаю, они бы не смогли воспользоваться своим положением, даже если бы у них был такой шанс, - отметил Поншараль. - Абсолютно уверен, что сейчас MotoGP совсем не волнует Piaggio Group. Сегодня у всех на повестке дня вопрос не о том, как потратить деньги, а о том, как сохранить свои компании».

«Но остановка разработки технологий, к счастью, никак не скажется на уровне шоу! У нас сегодня просто невероятные мотоциклы. Думаю, в MotoGP сегодня лучший технический пакет - у всех. Результаты тестов в Малайзии и Катаре невероятно плотные. Нам не нужно тратить больше, чтобы ехать еще быстрее. То, что есть сегодня, этого достаточно».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message