Moto3: Маркес, Ринс и Альзамора дадут Honda вторую жизнь
Сегодня в Мадриде, в штаб-квартире Repsol была официально представлена звездная команда Estrella Galicia 0,0 Moto3, в состав которой в конце 2013 года вошли Алекс Маркес и Алекс Ринс. Сменив свои KTM на Honda NSF250RW, юные каталонцы намерены вернуть HRC былое могущество в младшем классе Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2014 - Алекс Ринс - вице-чемпион Moto3 2013 года, Алекс Маркес был назван на официальной церемонии FIM MotoGP Awards в Валенсии "Новичком года". Оба они выступали за топовые команды KTM, но приняли приглашение менеджера Марка Маркеса, Эмилио Эльзаморы занять места в команде, которая получила мощнейшую заводскую поддержку Honda.
Estrella Galicia 0,0 продолжает работу в сотрудничестве с Федерацией Мотоспорта Каталонии, Repsol и производителем безалкогольного пива, титульного партнера команды. В этом году проект набрал солидный бюджет, чтобы попробовать замахнуться на титул. Эльзамора делает ставку на пилотов и новый мотоцикл.
Эмилио Эльзамора уверен, что Ринс и Маркес смогут бороться за титул на Honda NSF250RW в 2014 году
"Большая честь для меня сегодня представить наших новых пилотов и наш новый байк, Honda NSF250RW с полной заводской поддержкой HRC, - сказал легендарный менеджер и бывший пилот MotoGP. - Как и в каждом году, этот момент особенно волнительный для меня, но на этот раз вдвойне, ибо мы приступаем к плотному сотрудничеству с Honda, которая работала много, чтобы дать нам по-настоящему чемпионский байк. Оба Алекса в исключительной форме теперь. Нам не удалось избежать травм, но к Катару они придут вернут себе 100%. В этом году мы намерены сражаться за титул".
Команда уже провела испытания в Альмерии, Валенсии и Хересе, а через неделю появится в Катаре для заключительной серии испытаний, на этот раз, с двигателями нового поколения NSF250RW. В Дохе все команды получат боевые моторы впервые с начала года, поэтому производительность мотоциклов Маркеса и Ринса будет в центре внимания: Honda обещала существенный прирост мощности, чего не хватало пилотам HRC два минувших сезона.
Алекс Ринс вернулся в строй после травмы и операции на кисти руки, из-за которой он пропустил последние тесты в Хересе. Маркес в Андалусии стал сильнейшим пилотом Honda.
P.S. Интересно, что сильнейший пилот Honda 2012-2013 года - Джек Миллер теперь пересел на KTM, с начала сезона 2014 года он стабильно возглавляет табели на тестах, не подпуская соперников ближе, чем на 0.2 секунды.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.