МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 июля 2020 в 11:03 | 40118
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: Если завтра Гран-При - кто получил бы преимущество в Хересе?

Неделя до длинного дебютного уикенда MotoGP на Circuito de Jerez! Вы наверняка уже читали на МОТОГОНКИ.РУ о том, как разные философии моторостроения конкурируют между собой, и какую роль сегодня играют покрышки. Состоись гонка Королевского класса в Катаре, ее бы выиграли представители Yamaha. Но вынужденная 4-месячная пауза из-за карантина дала время соперникам для досконального анализа ситуации. Итак, если бы гонка состоялась прямо завтра?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2020 - Новые покрышки Michelin, представленные французскими шинниками на Гран-При Валенсии и всесторонне протестированные по ходу ноябрьских тестов, а также в Сепанге и Катаре, открыли перед Yamaha и Suzuki новые перспективы.

Подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Технологии - V4 или рядная четверка - все «за» и «против» и Как Michelin меняет правила игры в Мото Гран-При.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

Но после тестов IRTA в Лосаиле для главных игроков не менялась: Honda омологировала свои прототипы прямо в Катаре, поставив точку в программе разработки; Yamaha, Suzuki и Ducati должны были предоставить всю документацию к 1 мая; наконец, KTM и Aprilia получили отсрочку для завершения работ до 29 июня. Что могло бы помочь заводским командам, выступающим на прототипах с двигателем V4 вернуть свое преимущество?

Michelin находится в постоянном контакте с инженерами заводов, и руководитель проекта французской компании в MotoGP - Пьеро Тарамассо знает, что Honda и Ducati не сидели сложа руки, а изучали дату все эти месяцы. И им удалось раскрыть секрет, как сделать RC213V и Desmosedici более покладистыми с новыми PowerSlick.

В интервью, которое Тарамассо давал месяц назад, он указал две ключевых особенности новых покрышек - это значительно улучшенный уровень зацепа (держака) и, как следствие, большее число вариаций настроек шасси. Главное следствие из всего этого, что для извлечения максимума скорости, теперь прототипы следует вести - плавнее, а это конек Yamaha и Suzuki! Honda и Ducati нужно управлять агрессивно, прилагая массу усилий, чтобы справиться с мощными двигателями, особенно, на выходе из поворотов.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

«Я уверен, что Honda и Ducati с тех пор нашли решение и смогут правильно адаптироваться к новым покрышкам, - говорит Тарамассо. - У нас будет фееричный старт чемпионата, поскольку для Michelin главной задачей является удовлетворение потребностей всех заводов, а не одного-двух. И мы все это время были в контакте с ними [Honda и Ducati], помогали им с аналитикой. Сегодня все внимание сконцентрировано на конкретных трассах и гонках, запланированных на конкретные даты. Погода, температура - вот, что будет решать, какие настройки и какие покрышки выберут пилоты и их команды».

Особенностью Гран-При Испании и следующего за ним дубля на том же треке - Гран-При Андалусии будут чрезвычайно высокие температуры: в июле юг Андалусии - это настоящее пекло, и в солнечную погоду асфальт может прогреться до +52-54 градусов.

«Разница с майскими температурами составит 10-15 градусов, а это критично: наша дата, собранная за годы тестов и гонок в Хересе, не будет актуальной на 100%. Но используя специальное ПО, мы можем проводить симуляции и представлять, как будут работать те или иные покрышки в заданных условиях. По эти данным, командам достаточно увеличить на 1 шаг жесткость компаунда. Я не думаю, что на тестах в среду возникнут какие-то сложности».

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

В чем преимущество Honda и Ducati перед Yamaha и Suzuki в Хересе? Или сейчас все наоборот?

В прошлые годы, оно заключалось в лучшей стабильности на торможении и лучшей передаче мощности. Circuito de Jerez считается треком типа «stop-n-go», как Le Mans, где приходится часто очень круто тормозить, а затем так же круто открывать газ. Повороты в Хересе по большей части медленные для 1000-кубовых прототипов, и торможение играет ключевую роль. Но затем приходится компенсировать просадку скорости - динамикой ускорения: у кого передача мощности на асфальт лучше, тот и в плюсе.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Yamaha были проблемы с износом задней покрышки на выходе из поворотов и на прямых (из-за неконтролируемого слайдинга), но теперь на Circuito de Jerez новый, очень ровный асфальт, который уже вылежался - и держака стало больше. Значит, пилоты Yamaha больше не будут терять время на ускорении. Темп, который продемонстрировали на прошлогодних покрышках Фабио Куартараро и Франко Морбиделли на клиентских Yamaha YZR-M1, демонстрирует, что они уже тогда прекрасно освоились на новом покрытии. Росси и Виньялесу понадобилось чуть больше времени, но и они, в итоге, проехали гонку быстрее, чем годом ранее.

MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
MotoGP SpanishGP - Гран-При Испании 2019
перейти в фотогалерею

У Suzuki самое юркое и четкое шасси, которое обеспечивает идеальную, даже слегка избыточную поворачиваемость. При жаре, борьба с мотоциклом выматывает сильнее обычного. При температуре воздуха +32-34 (как в Сепанге и Таиланде) организм теряет много жидкости, кровь густеет, ухудшается кислородный обмен - снижается концентрация и реакция. Более легкие в управлении мотоциклы дадут пилотам больше свободы. Юные, сильные райдеры - Алекс Ринс и Жоан Мир смогут в полной мере раскрыть потенциал своих мотоциклов именно в этот уикенд.

С другой стороны, если Honda и Ducati правильно поняли сигналы Michelin, возможно, их пилотам не придется выкладываться больше обычного. Конечно, если Маркес и Довициозо смогут изменить свой стиль за пару дней подготовки к Гран-При.

В любом случае, у всех будет вторая попытка - Гран-При Андалусии, чтобы сделать верные выводы по итогам гонки, которая состоится 19 июля.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message