MotoGP: Карел Абрахам боится, что это Гран-При Чехии действительно будет последним для Брно
Карел Абрахам, взявший свой первые очки в чемпионате мира по MotoGP 2019 года на гонке Гран-При Италии в Муджелло, выразил сомнение, что на этот раз удастся спасти чешский этап для Automotodrom Brno: ситуация почти критическая.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2019 - Карел, сын владельца автодрома Карела Абрахама-старшего, является своеобразным флагманом-локомотивом чешского мотоспорта в MotoGP, болеть за него год за годом в Брно приезжают все фанаты гонок из Чешской Республики, а также стран Восточной и Центральной Европы.
В 2019 году Гран-При Чехии состоится 2-4 августа, но уже в 2020 году оно может исчезнуть из календаря MotoGP. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ: Гран-При Чехии - и снова кризис?
«Боюсь, что это правда: этот год может стать последним в длинной череде чешскоих Гран-При, как минимум, для Брно, - признался Карел Абрахам-младший в интервью испанскому Motorsport. - У нас контракт до 2020 года, но продлить его будет проблематично. Чтобы он появился на свет, несколько ведомств объединили усилия с правительством Чешской Республики, но правительство больше не может нам помогать, а кроме них и некому».
Правительство, а вернее Министерство Культуры и Спорта Республики субсидировало 2/3 стоимости ежегодного продления прав на проведения Гран-При Чехии. В 2019 году Министерство заявило о завершении этой программы.
Automotodrom Brno, один из самых любимых гонщиками треков MotoGP и World Superbike может вылететь из обоих календарей уже в 2020 году.
«В каком-то смысле, да, это частный бизнес. Но ведь Правительство получает с этого большие налоги! Мы посчитали, и получается, что Автодром из всех участников консорциума теряет больше всех: Правительство инвестирует в проект деньги налогоплательщиков, которые затем возвращаются в казну; город и регион получают большие поступления от туризма. Но Автодром тратит на саму организацию и проведения Гран-При Чехии почти все средства, которые получает по контракту - нет заработка. Правительство помогло в 2016-2019, и страна сохранила самое главное спортивное событие года. Но людям не очень интересно смотреть Superbike, так что Брно не может компенсировать затраты на одно событие проведением другого».
Для Абахи уход MotoGP из Брно, даже временный, также будет означать полное завершение гоночной карьеры: чешскому райдеру уже 29 лет, и вернуться в Гран-При через пару лет будет еще тяжелей, чем несколько сезонов назад вернуться из World Superbike.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.