Минфин Испании вернет звезде MotoGP Дани Педросе 30 миллионов евро
La Vanguardia сообщает, что работающий на KTM Factory Racing 38-летний пилот MotoGP Дани Педроса вышел победителем в большом споре с Национальным Налоговым Агентством Испании, длившемся около года: в деле фигурирует сумма почти на 30 миллионов евро, заблокированных на счетах мотогонщика МинФином, которую ему должны вернуть - да с процентами!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2023 - Первое положительное решение Национального суда уже привело к требованию, по которому испанскому казначейству придется вернуть на счета Дани Педросы 2.4 млн евро, которые были заблокированы по иску Казначейства, плюс, выплатить ему проценты за просрочку еще на 600000. Речь идет о спорных доходах Педросы в 2005-2006 годах, полученных им в период перехода в Repsol Honda, а так же спонсорские.
Но в деле Педросы оказались еще 3 эпизода - в период с 2008 по 2014 год, плюс, налог на имущество. По каждому из них, МинФин превентивно заблокировал на счетах Дани 26 миллионов евро. И по каждому уже одобрено решение!
Заводя дело в отношении мотогонщика, налоговые органы Испании заявили уверенность в том, что всё это время Даниэль проживал на территории страны и потому обязан заплатить налоги на родине. Однако, уже в 2005 году Педроса оформил налоговое резидентство Швейцарии, где проживает по сей день. Нанятая Педросой адвокатская контора AYG Asesores предоставила суду все доказательства правоты своего клиента по всем эпизодам.
Дани Педроса попал в "черный список" МинФина Испании в 2018 году, сразу после того, как вышел в отставку и оставил MotoGP. На него завели ряд дел, которые рассматривались следующие 3 года. В 2023 Педросу стали преследовать достаточно агрессивно, что вынудило его обратиться к адвокатам.
Таким образом, Дани не только вернет на свои счета почти 30 миллионов собственных средств, но и получит компенсацию недополученных процентов от банка еще суммарно на 4 млн евро.
В похожем положении в 2023 году оказались также и действующие пилоты MotoGP Алеш Эспаргаро и его брат Пол, которым предстоит доказать, что в разные годы они проживали в Андорре, а не в Испании, куда на счета им регулярно поступали гонорары от заводских команд и саттелитов.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.