МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 августа 2018 в 21:51 | 58499
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Российские мотогонщики взяли двойной подиум на гонке в рамках Гран-При Чехии по MotoGP

Успешно завершился уикенд 10-го этапа MotoGP для... российской команды Yakhnich Q-Team Junior: Артём Мараев выиграл гонку поддержки Гран-При Чехии - ADAC Junior Cup Powered by KTM, а его напарник Александр Васильев финишировал на подиуме, побив 30 опытных соперников из Европы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Сегодня все взоры были устремлены на гонки Moto3, Moto2 и MotoGP в Брно, и на этой волне гонка ADAC Junior Cup как бы ушла в тень, но там БЫЛО НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ!

Шаг в MotoGP: накануне гонки пилоты ADAC Junior Cup побывали за кулисами заводской команды MotoGP KTM Factory Racing
Шаг в MotoGP: накануне гонки пилоты ADAC Junior Cup побывали за кулисами заводской команды MotoGP KTM Factory Racing


Проведение гонок ADAC Junior Cup в рамках этапов World Superbike и MotoGP - настоящая находка для молодых спортсменов, которые получают допуск в паддок, видят жизнь в Гран-При изнутри, но также получают ценный опыт, общаясь с наставниками и пилотам из GP. Для парней из ADAC в этот раз устроили экскурсию за кулисы заводской команды KTM Factory Racing MotoGP, которую провели Пол Эспаргаро и Брадли Смит.

Кочки? Какие кочки?..


Гонщики юниорской программы Yakhnich Motorsport быстро освоили Automotodrom Brno. Несмотря на жалобы конкурентов на ставший ухабистым асфальт, Васильев и Мараев приступили к работе на результат. Жалуетесь на NRing или качество покрытия в Санкт-Петербурге? Это школа, которую нужно ценить! Благодаря опыту, полученному в Нижнем Новгороде, Васильев и Мараев, фактически впервые приехав на автодром, уже на квалификации показали результат в TOP-3. Уступили только двоим - уроженцу Брно Давиду Кубану и другому чеху, выступающему в ADAC по wildcard - для обоих Автомотодром родной.

Гонка на Automotodrom Brno: пилоты Yakhnich Q-team Junior бьются против опытных местных гонщиков
Гонка на Automotodrom Brno: пилоты Yakhnich Q-team Junior бьются против опытных местных гонщиков


«Брно очень длинный, непонятный для наших парней трек - мы впервые тут, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ тренер и менеджер Yakhnich Q-team Junior Иван Купченко. - В квалификации удалось ускориться почти на секунду. Поняли, как нужно действовать, поставили парням задачу. Перед Тёмой - выигрывать, чтобы восстановить очки, потерянные в Sachsenring, а перед Сашей... финишировать в его группе. Но учитывая опыт наших соперников... гонка выдалась просто чумовая!»

Важна только победа


Рекорд круга ADAC в Брно 2017 года - 2:29, но в этом году весь пелетон ускорился значительно. Основная группа из шести юных пилотов пошла вперед, взяв темп 2:27. В ней оказались и россияне. Васильев легко держался лидеров, а Артём взял на прицел быстрейших из них. Вскоре, к игре подключился другой опытный пилот из Германии - Алан Крох.

Старт гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM в Брно
Старт гонки ADAC Junior Cup Powered by KTM в Брно


«В гонке была масса перестановок, очень плотная борьба - прямо как в Moto3, в каждом повороте. Очень переживали, когда Тёма вышел в лидеры: лишь бы доехал! - продолжает Иван. - На последнем круге сложилась такая ситуация: в последнюю секцию Артём вошел 1-м, Саша - 3-м, но в последний момент Крох пошел в атаку на слипстриме - и смог поравняться с Мараевым на финише».

Примерно та же ситуация, что и в заводских гаражах Ducati и Yamaha в последнюю минуту квалификации Гран-При Чехии MotoGP, - гробовое молчание, - сложилась в тот самый момент в Q-team и команде Алана Кроха: что же будет?! Кто выиграл?

Последний круг - последний рывок: Артём Мараев защищает позицию лидера перед финишем
Последний круг - последний рывок: Артём Мараев защищает позицию лидера перед финишем


По данным телеметрии, Алан оказался на линии на 0.016 секунды раньше Мараева, но фотофиниш показал: россиянин явно опередил соперника!

Трехступенчатая система хронометража MotoGP сработала беспристрастно: Артёма Мараева назвали победителем, а Саша Васильев поднялся на пьедестал вместе с ним. По итогам 4-х этапов Мараев вновь вплотную подобрался к 1-й позиции и уступает только 1 очко Кубану.

Все четко по плану


По ходу заезда оба пилота программы Yakhnich Athlete тянули друг друга вперед: Васильев прошел на 4-ю позицию, а затем оказался на колесе у Мараева, благодаря чему оба российских KTM RC390 ускорились.

Артём Мараев (1 место): «Ясно, что местные свою трассу знают отлично и часто здесь бывают. А она для нас реально непривычная: очень большой ход, широкая дорожка - везде в полный газ! Мне удалось квалифицироваться 4-м, но Саша, став 3-м, всех просто шокировал. Гонка прошла точно по нашему плану: я старался не отставать от группы, но при этом не напрягать резину и не напрягаться самому. Когда Саша меня нагнал, старался потянуть его за собой, может быть, вытянуть на 2-ю позицию. Но Алан тут оказался очень быстр - пришлось с ним сцепиться. На последний круг я вышел лидером, обогнав Кроха уже на стартовой прямой, но не смог оторваться - и он меня на слипстриме все же нагнал. В последнем повороте он занял более выгодную - внутреннюю траекторию и обязательно бы выиграл, но ему не хватило места для разгона».

Артем Мараев и Александр Васильев, Yakhnich Q-team Junior
Артем Мараев и Александр Васильев, Yakhnich Q-team Junior


Александр Васильев (3 место): «Главное, что я выполнил задачу тренера - доехал до финиша! На квалификации у меня была задача держаться за местными гонщиками, которые явно быстрее и опытнее других. За несколько минут до окончания квалификации я вернулся на пит-лейн и попросил инженера выпустить меня на трек точно за одним из них, но он понял мою цель - и бросил газ, не стал меня катать. Тогда я дождался другого, и только за ним мне удалось пройти на первую линию. Ощущения от старта с первой линии непередаваемые! Спины на старте не помогают, а вот когда видишь чистый поворот, даже если ошибешься, можно исправить ситуацию. Старт я все же проиграл, уступив две позиции, но затем, в борьбе вернул их. Теперь понимаю, почему все так стремятся попасть на первую линию или на поул - это хорошая мотивация!»

Технический директор Yakhnich Q-Team Junior Антон Богданов: «Уикенд сложился хороший, жаркая погода - и это немного напрягало: температура асфальта поднималась до +56. Мы хотели хорошо квалифицироваться, поэтому специально квалу поставили совершенно новые покрышки - и были ошеломлены результатом, когда Саша показал 3-е время! Он не только использовал свои возможности, но еще и действовал тактически верно. С самого начала все были настроены по боевому, не совершали ошибок. Быстро поняли трек, траектории. Оппоненты жаловались на неровности, но после Нижнего Новгорода наши парни вообще не замечали никаких кочек. Стратегия была - держаться лидеров и бороться за первые места. Для Тёмы была важна только победа - компенсировать потери на Гран-При Германии, и он справился на "отлично"».

Следующий этап ADAC Junior Cup Powered by KTM состоится уже через неделю, дома у KTM - на Red Bull Ring и снова в рамках этапа MotoGP, Гран-При Австрии.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message