MotoGP: Валентино Росси анализирует Гран-При Чехии - Я в отличной форме, но не Yamaha
Валентино Росси финишировал 4-м в Брно, но признал, что добиться этого было непросто. Вернее, не "непросто", а очень даже тяжело. Вырвать позицию у Кратчлоу он бы не смог, если бы британец сам не ошибся в начале финального круга - мотоцикл шел на пределе...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - После гонки, в которой Валентино первым в истории Гран-При перешагнул отметку в 6000 заработанных за карьеру очков, он не слишком счастлив.
«Честно говоря, я несколько расстроен результатом, - сказал Росси после финиша 10-го этапа MotoGP. - Я был полностью сконцентрирован на битве за подиум, я не допустил ни ошибки в этой гонке, и команда отработала на все 100%. Но технически мы не смогли бы сделать больше, не смогли бы бороться за победу в любом случае. Нам не хватает всего ничего, но этого "ничего" не хватает постоянно и уже давно...»
Росси следовал за Довициозо не потому, что не мог его пройти - он изучал новую манеру пилотирования Ducati, которую избрал Андреа с целью экономии покрышек.
В любом случае, сегодня два пилота Ducati с радикально различающимся стилем пилотирования ехали одинаково быстро - это большой реверанс в сторону Ducati Corse, в сторону Луиджи Даль′Иньи. И это предмет легкой зависти Росси, который... вот так не может, и не потому, что не в состоянии сам, а потому что мотоцикл все время на грани срыва.
«Мы ехали гуськом долгое время, я смотрел, как Андреа играет мощностью, как он едет - слишком плавно для него и его обычной манеры! Только когда начались первые срывы колес, мы больше уже не могли держать такой ровный темп - не было смысла, и мы уже не могли на 100% контролировать мощность. Началась чехарда. На тестах мы в полной мере ощутили, что у Honda и Ducati есть чуть больше скорости. В этой гонке мы получили очередное подтверждение...» - рассказал Росси.
Больше всего он сожалеет, что выкладываясь полностью, он теперь вынужден сдерживать себя, чтобы не перешагнуть грань возможностей мотоцикла - терять очки из-за глупой ошибки больше нельзя!
«К сожалению, это не касается меня напрямую, но мотоцикла. Сегодня я, наверное, в идеальной форме. Он - нет. Байк чуть медленней остальных, в противном случае, у нас было бы всё для победы».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.