Тесты IRTA MotoGP в Сепанге станут ключевыми для всей кампании Yamaha в чемпионате мира 2019 года, считает Лин Джарвис.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Вложено много сил и нервов в обновленный проект. Цвета Monster Energy - только внешнее изменение. Внутри мотоцикла, как и внутри всего заводского проекта масса перемен: новые люди, новые боссы, новая структура. Все нацелено на то, чтобы кардинально изменить тренд в двух мировых чемпионатах - MotoGP и World Superbike. Об этом сегодня в течение двух часов в Сепанге говорили представители завода на большой медийной конференции - смотрите трансляцию Yamaha Motorsport Media Conference на МОТОГОНКИ.РУ.
Лин Джарвис, возглавляющий Yamaha Factory Racing более 15 лет, уверен, что тесты IRTA, которые стартуют в Малайзии завтра утром, станут решающими - покажут, была ли большая реформа произведена правильно.
«Я бы сказал, что это совершенно новое начало. Сегодня был первый день, когда мы все - все пилоты Yamaha в MotoGP собрались вместе, новый титульный спонсор на борту байка, и мы счастливы: надеюсь, они придадут нам сил и наполнят новой энергией весь проект, - сказал Лин Джарвис. - У всех бывают взлеты и падения, и сейчас мы явно на взлете. Оба наших пилота сильны, как никогда прежде. С середины 2017 до конца 2018 мы столкнулись с массой проблем, больше всего страдали именно от того, что не имели возможности взять победу - это чувство тяготило особенно. Когда мы осознали суть проблемы, воспрянули духом снова. Что важно теперь, правильно начать сезон».
«Тесты в Сепанге - ключевой элемент всего этого: мы впервые после всех изменений увидим и сможем сравнить свой уровень с конкурентами. Наши пилоты, инженеры и все сотрудники голодны до новых побед. Психологически, наши гонщики очень сильны: они окрепли, сражаясь с трудностями в этот нелегкий период. Мы настроены очень оптимистично. Это не слепая вера в удачу, потому что мы знаем - мы уверены, что наши главные соперники - Honda и Ducati очень сильны. Но пришло время нам вернуться!»
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.