МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
5 февраля 2019 в 15:48 | 21825
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Переход из MotoGP в World Superbike не даст Баутисте преимуществ, считают в Ducati

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья ближайшие трое суток провел в самолете. Он присутствовал в гараже заводской команды Ducati в Сепанге 1-3 февраля, затем прыгнул на борт и оказался в Болонье, чтобы принять участие в презентации Aruba.it Racing Ducati World Superbike, и сразу же - назад, в Малайзию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Даль′Инья с нетерпением ждет начала гоночного сезона в World Superbike, чтобы увидеть плоды своего двухлетнего труда - Ducati Panigale V4 R в спецификации SBK под управлением Чаза Девиса и Альваро Баустисты. На последнего завод делает особые ставки.

«Я очень хорошо знаю Альваро еще с тех пор, как он выступал в GP125, - говорит Даль′Инья, работавший с ним по линии Aprilia в середине 2000-ных. - И мне всегда хотелось привести Альваро в World Superbike, но он не хотел переходить. Только когда мы сказали ему, что он будет пилотировать V4 R, он согласился. Все мы знаем, что переход из MotoGP в WSBK ему не принесет никаких преимуществ. Поначалу, он будет терять время на освоение новых покрышек, а это уже преимущество для его соперников. Другой пункт, новые трассы, которых он никогда не видел. Многое, чему придется учиться заново. Но зная Ducati, он согласился принять этот вызов».

Для инженера Луиджи Даль′Иньи, который всю свою карьеру работал с V-образными двигателями - и в Aprilia, и в Ducati, - привести к титулу Panigale с V2 был серьезный вызов. Но неоспоримый факт, что в сегодняшнем мире мотоспорта эффективность гораздо важнее традиционных технологий, и тогда на свет появился Ducati V4 R - адаптированнаядля серийного производства копия Ducati Desmosedici GP15.

«Если честно, мне всегда нравились V-twin. С точки зрения моторостроения, динамики, крутящего момента, звука - это уникальное сочетание приятных эмоций. Но в действующих условиях технического регламента, который не дает никаких шансов, мы должны были пойти на этот шаг. V4 R концептуально совершенно иной. Его приход в World Superbike означает смену целой эры в мотоспорте. В общем, это я настоял, чтобы появился этот проект. Я уверен, что это правильное решение. Что ж, посмотрим теперь...» - сказал Луиджи.

Ducati представила Panigale V4 R с крылышками

Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты
Ducati Panigale V4 R (2019) Альваро Баутисты


Многие вместе с двигателем V4 мигрировало из MotoGP, и на вчерашней презентации в Болонье мы увидели первый в WSBK аэродинамический обвес с винглетами. Зная Даль′Инья, можно было не сомневаться: если есть шанс использовать эту технологию, он ее использует!

«С точки зрения аэродинамики, сегодняшние Супербайки идут плечом к плечу с прототипами, разработанными для MotoGP - оптимальные формы, крепеж, дизайн. Использование электроники существенно приблизило WSBK к MotoGP. Так что мы решили эту синергию продолжать».

Самым интересным будет схватка рядных японских моторов с V-образными итальянскими. Несмотря ни на что, рядные «четверки» пока оставались наверху.

«Джонни Рэй и Kawasaki сегодня имеют блестящий победоносный комплект, это не только байк, но и пилот, его мотивация и прочее. Когда ты выигрываешь, все эти элементы работают вместе. А в Provec Racing напряженно работают над тем, чтобы в условиях постоянно меняющихся правил сохранять лидерство. Но значительного преимущества у Ninja (с технической точки зрения) нет» - уверен итальянский инженер.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message